Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

horror Resident Evil 3 (2020)

SerGEAnt

Resident Evil 3: Nemesis (2020)

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата выхода: 3 апреля 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Прошел два раза. Какой-то неуютный хардкор чувствуется повсеместно — даже обычные зомбаки могут отвесить люлей.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SerGEAnt сказал:

даже обычные зомбаки могут отвесить люлей.

вот никогда не понимал, как медлительные обычные зомбаки в RE могут представлять опасность для подготовленного человека, особенно 1 на 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Не считая вот этого, претензий к демке у меня нет.

А в чем проблема? В оригинале его звали также. Какие могут быть претензии?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, StalkerDolg said:

Фанаты 4 части скажут не канон, да и фиг с ними 

А причём здесь канон и 4-ая часть? "Медленные" зомби (по меркам RE4) были и там, они также могли навалять (если играть в первый раз, поставить сложный режим и без прокачки). Для новичка та же "Деревня", где и обитали в основном "простые" зомби, лёгкой не назовёшь.

 

4 hours ago, Freeman665 said:

вот никогда не понимал, как медлительные обычные зомбаки в RE могут представлять опасность для подготовленного человека, особенно 1 на 1.

Я скажу даже больше: по классике, если вы опытный игрок в RE, то чаще всего медленных зомби вы обегаете, не тратя зря на них патронов. Только в тех случаях, когда они загораживают проход, либо их толпа. В хороших survival'ах вообще-то нужно экономить. Да и стандартные враги — чай не “Ликеры” или “Хантеры”, которых желательно завалить, чтобы не мешались, или Немезис, которого убивать даже необходимо не из-за спортивного интереса, а ради улучшений, которые падают с него.

 

3 hours ago, Monkey_master said:

А в чем проблема? В оригинале его звали также. Какие могут быть претензии?

Было, но с релиза 3-ей части прошло аж 20-ть лет. Уж можно было узнать, как строятся у нас ФИО. Не скажу, что это так уж и критично, да и к коверканью русских имён в фильмах/играх уже привыкли, но всё же персонажа сложно воспринимать тогда всерьёз с таким несуразным "погоняловым", особенно, если игрой занимается крупная фирма, а не "инди" какое-то. У Capcom как-то всё избирательно: "мем" "Jill Sandwich" они исправляют и даже посмеиваются над ним во многих части RE, а здесь уж как-то очень несерьёзно подошли к вопросу, особенно, если перед нами переосмысление, "ремейк". Представьте, что того же Вескере звали бы "Михаил Виктор"? Вся его крутость ушла бы на нет.

 

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, DedMoroz сказал:

Я скажу даже больше: по классике, если вы опытный игрок в RE, то чаще всего медленных зомби вы обегаете, не тратя зря на них патронов. Только в тех случаях, когда они загораживают проход, либо их толпа. В хороших survival'ах вообще-то нужно экономить. Да и стандартные враги — чай не “Ликеры” или “Хантеры”, которых желательно завалить, чтобы не мешались, или Немезис, которого убивать даже необходимо не из-за спортивного интереса, а ради улучшений, которые падают с него.

я немножко не об этом. В играх серии мы играем не за обычных людей, а чаще за полицейского или спецназовца, т.е. тех, кто прошел нехилую подготовку, в том числе по рукопашном бою. Они простых зомби должны валить на раз-два даже без всякого оружия. А по факту… Знаю, что это игровая условность, но как же порой она раздражает. Почти также, как беспомощность главгероев в Амнезии или Outlast.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, DedMoroz сказал:

Было, но с релиза 3-ей части прошло аж 20-ть лет. Уж можно было узнать, как строятся у нас ФИО.

Вы думаете 20 лет назад они этого не знали? А вы не думали что такая фамилия как ВиктОр может существовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Monkey_master сказал:

А вы не думали что такая фамилия как ВиктОр может существовать?

если персонаж болгарин, то возможно. Хотя не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 minutes ago, Monkey_master said:

Вы думаете 20 лет назад они этого не знали?

Capcom умудрилась "зафейлить" английскую локализацию в ранних RE, которая ушла в народ и стала "мемной", а вы говорите русский. Так что я уверен, что в 2000-х, когда вышла 3-ья часть, они могли и не знать (хотя кто мешал проверить, непонятно), но, господа, у нас 2020-ый. Провести собственное изыскание или нанять консультанта сейчас не проблема, особенно, если перед нами A-проект.

 

55 minutes ago, Monkey_master said:

А вы не думали что такая фамилия как ВиктОр может существовать?

Не встречал в русском языке такого построения фамилий. Тогда уж "Михаил Викторов" или "Виктор Михаилов". Вот такое имеет место быть, а "Михаил Виктор" —  это просто два имени, стоящих рядом. В каких местах это тогда "русский персонаж"? Иностранцам плевать, согласен, но если вы носитель языка, то такие шероховатости всегда бьют по ушам. Банально ты просто перестаёшь верить в этого героя, т.к. теперь он без смеха не воспринимается всерьёз.

 

1 hour ago, Freeman665 said:

я немножко не об этом. В играх серии мы играем не за обычных людей, а чаще за полицейского или спецназовца, т.е. тех, кто прошел нехилую подготовку, в том числе по рукопашном бою. Они простых зомби должны валить на раз-два даже без всякого оружия. А по факту… Знаю, что это игровая условность, но как же порой она раздражает. Почти также, как беспомощность главгероев в Амнезии или Outlast.

Согласен, но если отбросить в играх или фильмах такую условность, тогда герой становился бы непобедимым (аля "рэмбо" из 80/90-x), что могло убить весь интерес, либо враг бы его убивал с первого раза, тем самым заканчивая историю здесь и сейчас. Такие условности, если они не очень сильно рушат погружение, нужны. Всё же в играх нужно преодолевать препятствия, каким бы крутым или прокаченным не был бы герой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

Всё же в играх нужно преодолевать препятствия, каким бы крутым или прокаченным не был бы герой.

ликеры, хантеры, собаки, гигантские пауки, змеи, боссы — вполне сойдут за препятствия, как по мне.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в оригинале у него та же фамилия, блин..) Вообще, немного странноватый выбор конечно, по идее ВикторОВ, как Николаев, Алексеев и пр. “именные” фамилии. Тоже не хило озаботился этим вопросом делая новую версию перевода, но после недолгих поисков оказалось, что есть реальные русские люди с точно такой же фамилией как у него (Виктор), правда их совсем немного. С другой стороны, выбор разрабов можно попытаться понять. Они стремились сделать каждого персонажа уникальным, запоминающимся и не хотели, чтобы даже их фамилии были в чём-то созвучны. Ведь у нас уже есть Николай Зиновьев. Также саму фамилию “Виктор” могли взять не просто от имени, а от слова “Победа” — Victory, Виктор, т.е. “Победитель”. Ну а вообщем и целом, небольшой клюквенный налёт - так это даже прикольно..)

Изменено пользователем kalash49
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.03.2020 в 19:54, SerGEAnt сказал:

Не считая вот этого, претензий к демке у меня нет.

Да вы чего, даже если здесь косяк то это просто здорово что так получилось, какие тут могут быть претензии? Михаил Виктор это же охренительно, уникально звучит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная претензия к демке, то что они еще со времени RE2 Remake не пофиксили баг с определением видеопамяти в настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

    • 21 654
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ммм разрабы оптимизации навалили   Ну так как я играю в версию с зеленого магазина меня это не коснулось.) Очень жаль что разрабы не смогли в оптимизацию, еще и можно сказать что подло поступили рекламируя как нетребовательную и вероятно куча людей со слабенькими системами повелись. Теперь понятно почему даже демки игры не было. (казан, вуконг, аи лимит, подошли с уважением и открытостью к аудитории выпустив прекрасные демо версии). Повторюсь что очень жаль что разрабы позволили случится такой ситуации и похоже продолжают ее ухудшать, игрушка то на самом деле шикарная.
    • @Tirniel я изначально подумал, что просто убрали натив(длаа), неприятно, но не смертельно, так как я и так играл с dlsss Q, потому как с dlaa не было стабильных 60. Но спустя время, я начал понимать, что что-то не то, картинка не такая чёткая как была до патча.  Я запустил мониторинг в тех же местах где запускал ранее, и понял, что производительность примерно сдвинута на один пресет в сторону увеличения fps.  Ну и стало всё понятно.
    • Ого. Некоторые озвучки многие гигабайты весят, а тут 34 Мб. Заценим.
    • Cсмотри, допустим в игре я ставлю 4k разрешение, там есть апскейлеры DLSS\TSR, их отключить нельзя, по любому нужно какой-то использовать.  Там ползунок 0 — 100, вместо обычных пресетов длсс(качество, баланс и тд) —  как в Обезьяне. До патча всё было норм:  100 — DLAA,  99-67- DLSS Q,  66 - 59 — DLSS B,  58 -31 DLSS P 30 - 0 DLSS max P (Q — quality, B- balance и тд)  А теперь, никакого нативного(dlaa) разрешения вообще нету. Стандартные пресеты  DLSS тоже сдвинуты.  Теперь, на 100 — 67 у тебя dlss B, на 66 — 59 dlss P, ну и тд.   Я точно не уверен, какое разрешение пресетов теперь используется под “именами” — “качество”, “баланс”, “производительность”, но оно точно ниже стандартных, исходных разрешений для этих пресетов. Ну и нативное убрали полностью.
        На счёт красных хз, так как в этой игре недоступен fsr на картах от зелёных(впервые подобное вижу)   Там есть fsr, но только у красных, и как там дело обстоит с этим моментом я не знаю.
    • Ждем всем селом перевода 
    • Для непосвящённых во все эти тонкости новомодных искусственных разрешений можешь пояснить, чем это отличается от обычного длсс? Про нативные, то есть без фейковых разрешений игра больше недоступна, так что ли, теперь только с длсс играть можно? Если да, то выходит, что и атишные карты тоже идут дружно лесом, т.к. там нет этих длсс?
    • Разрабы Вучанга полные уё**и. Из-за нытья по поводу производительности, эти с*ки быстренько подсуетились и выпустили патч, который убрал нативное разрешение(dlaa) и снизил стандартные, исходные разрешения пресетов длсс. Теперь максимум, что можно получить — это dlss B, при том, что обозначения остались всё те же. Типа оптимизация.  Знал бы — не покупал 100%.  Геймеров совсем за дебилов держат. “Пределы разрешения суперсэмплинга были скорректированы на некоторых моделях графических процессоров, чтобы предотвратить непреднамеренное снижение производительности.” 
    • Опечатка в описании максимально сложности.
    • Версия 1.1 - Интеграция с Userdata Steam и улучшения агрегатора
      Данное обновление добавляет интеграцию с вашим аккаунтом Steam, расширяет функционал агрегатора цен и повышает общую стабильность работы скрипта. Новые функции Интеграция с Userdata Steam: Теперь скрипт автоматически определяет, находится ли выбранная игра в вашей библиотеке Steam или в списке желаемого. В описании отображается специальная плашка с соответствующим статусом: "В библиотеке", "В желаемом", "Игры нет на аккаунте".
        Улучшения агрегатора цен: Редактирование запроса: Добавлена новая кнопка, позволяющая изменить поисковый запрос прямо в окне агрегатора без необходимости запускать поиск заново.




        Расширенный импорт исключений: Функция импорта списка исключений теперь предлагает два режима: "Добавить к списку" (дополняет ваш текущий список) и "Перезаписать список" (полностью заменяет старый список новым).


        Технические улучшения и исправления Обход ограничений CSP: Реализован гибридный метод загрузки изображений товаров (через blob). Это исправляет проблему, при которой превью в агрегаторе цен не загружались на сайтах с жёсткой политикой Content Security Policy. Расширенная совместимость: Обновлён список директив @connect, чтобы включить дополнительные домены и CDN, используемые магазинами для хранения изображений. Это обеспечивает более надёжную загрузку всех превью.
    • Вы зря пытаетесь кушать кактус, стримеры же говорят, что после определенной миссии этот перевод становится неиграбелен, перепутаны фразы персонажей и тд. Лучше уж подождать.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×