Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

horror Resident Evil 3 (2020)

SerGEAnt

Resident Evil 3: Nemesis (2020)

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата выхода: 3 апреля 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

392918_eK7UPlrf99_10.jpg

Продюсеры ремейка Resident Evil 3 Питер Фабиано и Масатика Кавата обратились к поклонникам в новом видео на официальном YouTube-канале серии. Они поблагодарили игроков за поддержку и показали небольшой новый отрывок геймплея.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

— Capcom начала обдумывать разработку игры через полгода после анонса ремейка Resident Evil 2. Компания одобрила работу над игрой через несколько месяцев после выхода Resident Evil 7;
— Ремейк третьей части был одобрен частично из-за разработки ремейка второй части, что оставляло лишь тройку единственной игрой в серии без легко переносимой версии в будущем;
— Глубоко проработанный Ракун-Сити;
— В отличие от Resident Evil 2, этот ремейк будет использовать много нереализованных идей оригинала. Также игра будет использовать элементы из Umbrella Chronicles и немного из Outbreak;
— Игра будет более экспериментальной, чем Resident Evil 2. Разработчики в какой-то степени внесли в игру то, что люди любят в оригинале и расширили это, но со своими взглядами на это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде и рад римейку, а вроде и на дополнение похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

393000_8In0e8m7y0_05_12.jpg

СМИ: Разработкой ремейка Resident Evil 3 занимается новая студия бывшего директора Platinum Games

Video Games Chronicle со ссылкой на несколько анонимных источников сообщил, что разработкой Resident Evil 3 в основном занимается новая студия бывшего директора Platinum Games Тацуи Минами. Ее логотип — M-Two Inc — можно увидеть в конце дебютного трейлера.

По информации VGC, M-Two работает уже больше года и состоит из нескольких бывших сотрудников Platinum и Capcom. Последняя якобы проспонсировала основание коллектива, оставив M-Two независимость и возможность разрабатывать собственные проекты.

Название M-Two призвано отражать партнерство Тацуи Минами и Синдзи Миками. VGC утверждает, что Минами изначально основывал студию, рассчитывая на создателя Resident Evil, однако тот, судя по всему, решил остаться в своей Tango Gameworks. Bethesda и Capcom не прокомментировали эту информацию.

С RE3 также помогает японская NeoBards Entertainment, которая ранее занималась портированием Onimusha: Warlords, Devil May Cry HD Collection и Resident Evil Origins Collection. По слухам, Capcom отдала разработку ремейка Resident Evil 3 полностью в руки этих сторонних партнеров, но после успеха RE 2 старается больше контролировать процесс создания игры.Минами покинул Platinum Games в 2016 году, за год до отмены Scalebound. Если верить инсайдерам, Минами мало общался со своей командой, что не лучшим образом отличало его от других лидеров студии. Кроме этого, его обвинили в сокрытии важных финансовых показателей от совета директоров и неудовлетворительном выполнении обязанностей. По слухам, именно эти обстоятельства вынудили его покинуть Platinum Games. Тем не менее, Минами — опытный геймдизайнер, который успел поработать даже над Super Ghouls and Ghosts.

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rinats сказал:

Разработчик: M-Two Inc, NeoBards Entertainment при контроле Capcom

А вот это несколько напрягает.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Rinats сказал:

Разработчики в какой-то степени внесли в игру то, что люди любят в оригинале и расширили это, но со своими взглядами на это

Да, Немезиса они расширили дальше некуда — ОбительЗубастиков 3 практически.

Может конечно и привыкну, но он с**а, такой смешной:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Steam boy сказал:

Вроде и рад римейку, а вроде и на дополнение похоже.

Оригинальный RE 3 и был дополнением. Так что всё как надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СМИ: ремейк Resident Evil 3 должен был выйти одновременно со второй частью

Ремейк Resident Evil 3, анонсированный вчера во время State of Play, выходит уже 3 апреля 2020 года — всего через несколько месяцев после дебютного трейлера. Бывший старший редактор Game Informer Имран Хан (Imran Khan) рассказал, почему так произошло.

Во время последнего выпуска подкаста Kinda Funny Имран сообщил, что первоначально Capcom планировала сразу выпустить оба ремейка (Resident Evil 2 и Resident Evil 3), но разработка третьей части затянулась, и компании пришлось отложить игру на начало 2020 года.

Насколько я понимаю, изначально игры были частью одного набора, но на это ушло слишком много работы. Ремейки разделили, поэтому Resident Evil 3 и выходит так быстро. Я думаю, что над ней работали в течение трех лет.

— Имран Хан.

После переноса ремейка третьей части Capcom и решила добавить в игру Resident Evil: Resistance — так компания, по словам Хана, хотела сделать покупку более весомой и оправдать скорый релиз. Также из разговора стало известно, что Resistance изначально была совсем другой игрой, в которую Capcom добавила персонажей из популярной серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Игра будет более экспериментальной, чем Resident Evil 2. Разработчики в какой-то степени внесли в игру то, что люди любят в оригинале и расширили это, но со своими взглядами на это”

 

НЕ НАДО!!!,вы опять до 6 части дойдете...вам же народ рублем показал что ему надо..Вот нафиг вы опять с разбега на грабли?!?Сделайте так же, не надо экспериментов !!! 

А то чувствую опять ваши “новые “взгляды только коопчики да экшон увидят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

вы опять до 6 части дойдете...вам же народ рублем показал что ему надо

Resident Evil 6 — 9,2 миллиона

Resident Evil 5 — 5 миллионов

Да уж, показал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SerGEAnt сказал:

Resident Evil 6 — 9,2 миллиона

Resident Evil 5 — 5 миллионов

Да уж, показал.

А потом серию перезапустил..потому что при затратах на 6 часть они в первый год хотели  7кк копий

а 9кк они набилибли за все это время и не одну распродажу..

Сегодня  издателей  высказал недовольство резким падением продаж Resident Evil 6 по прошествии определенного времени. 

 Несмотря на то, что наш флагман, Resident Evil 6, показал хорошие результаты на старте, впоследствии продажи стали резко падать, вследствие чего мы так и не достигли намеченных показателей. То есть - не смогли реализовать весь потенциал проекта, - сказали официальные представители компани

А RE2R уже обогнал оутласт7  резидент 7 (за тот же срок)и меньше чем за год разошелся 5кк. И вполне обгонит 6, за 1 год..сейчас будут новогодние распродажи .

Так что да показал. Что не так?

 

з.ы кстати 5 продались  не 5 миллионов ,а 11.2. Но время было другое, и тренды другие..консолям как раз тогда дали попробовать нормальный мульт..вот народ и зажигал. 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, edifiei сказал:

А RE2R уже обогнал оутласт7  резидент 7 (за тот же срок)и меньше чем за год разошелся 5кк. И вполне обгонит 6, за 1 год..сейчас будут новогодние распродажи .

У RE2 4 миллиона было уже через месяц, за оставшиеся 10 месяцев он набрал один миллион. “Обгонит”, да.

Он даже до RE 7 не достанет, расслабься.

RE 3 продалась бы еще раза в два хуже, но ее должна бустнуть Resistance.

25 минут назад, edifiei сказал:

время было другое

И трава зеленее, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:ohmy:

В Resident Evil 2 появилось новое достижение, которое связано с Джилл из Resident Evil 3

Новое достижение называется «В погоне за Джилл». Чтобы его выполнить, игроки должны найти письмо Джилл, главной героини RE3. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rinats сказал:

что первоначально Capcom планировала сразу выпустить оба ремейка

Враки наглые:) Выпускать два потенциальных хита одновременно! За такое маркетологов обычно гонят из компаний ссаными тряпками.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Уже приводил цитаты, где ты весьма резко о самой игре отзывался, разве у меня после тех слов могло сложиться иное впечатление о твоём мнении об игре? Про деда я вообще ничего не говорил, меня зацепило именно то, что ты про саму игру так негативно высказался. Про саму игру без контекста какого-либо перевода. То, что с японского в целом, частенько даже на английский переводят с кучей отсебятины, в курсе (вполне типичное явление для данного жанра). Но опять-таки, сам сюжет оригинальный от этого не меняется. Как и из-за перевода на переводы. Изменения в восприятии из-за ляпов локалей — это уже другая тема для обсуждения так-то. Ну а так, давай по существу, что именно (с примерами) в сюжете восьмой части (оригинальном, речь явно не про переводы) тебе кажется примитивным и почему вся сама по себе игра по-твоему плохая? И где именно ты увидел логические ляпы и несостыковки?
    • где я сказал что она мне не нравиться? И где сказал что так сильно? Ещё раз речь было про деда и про то как возвышает то чего нет. И всё на этом. А ты начал про всякое. Одно другому никак не мешает. то про другое, про текст англа совсем про другое. Т.е. сначала я говорил обще и про деда, а потом просто добавилчто не так с текстом. Это уже никак к деду и переводу рус не относится.
    • @HighTemplar а если бы здесь DeadP 47 обсуждался, то вопросов бы не было?  Русисификатор, насколько я понимаю, в другой теме обсуждается.  Что ты считаешь, здесь должно обсуждаться? -  Конкретное действие — выкуп перевода и дальнейшее бесплатное распостронение? Так в начале и обсуждалось, а больше, по видимому, людям по этому моменту сказать нечего. Или тебе в принципе не нравится, что в темах есть уход во флуд?
    • Я хз, заведите отдельную тему и геев своих обсуждаете. 70% топика не по теме, ну.
    • Со стороны как раз-таки выглядит так, будто ты говоришь своё личное мнение, не подкреплённое фактами. Собственно, там по сути почти все части вполне себе отдельные и самодостаточные. Какой-то вот прям особой связи между частями так-то и нет в плане сюжета. По большей части сложно сказать, что игры являются именно продолжениями друг друга, а не отдельными историями. И ты это определённо знаешь, разве нет? Иначе зачем бы вообще на эту тему заводить речь. Источник “не твоего мнения” линком будет? Так-то для освежения памяти и по кешу гугла пробежался, чего-то подобного тем не менее не заметил хоть сколько-то массового на оценочных ресурсах. Ты переводишь тему. Сначала ты говоришь про само качество сюжета игры, а теперь переводишь речь на качество английской локали. Котлеты отдельно, мухи отдельно. Есть сама игра, есть локализации к ней. На мой скромный взгляд, рациональнее оценивать саму игру без контекста того, что кто-то что-то там перевёл в дальнейшем. А мух тем более оценивать, на мой взгляд, стоит вообще как нечто третье. То есть если в теме речь про мух, то зачем пытаться принизить мух за счёт принижения котлеты? Так или иначе, если тебе игра настолько сильно не нравилась, то зачем ты вообще возился с её переводом сам?
    • Да, потому что я удалил уже свой и ссылка остался только на старый вариант где допустился ошибка
    • Даскеру?! И не удалось начать с первой попытки?!   Ну это он наверное просто не выспавшийся был, так что, не нужно ему это в укор ставить.
    • Говорю факты, а не навязываю. Ничего странного если вы знаете эту серию игр не просто как игра, а как фанат. Почти каждую серию из этих игр переводят на английский несколько раз, потому что у фанатов буча начинается чуть ли не каждый раз. Не только про эту серию, но и траилзы. А потом ещё и японский правится долго. Если вы не в курсе, то в прошлом эти игры разработчиков выходили чуть ли не в разнице год с мировым релизом. У японских фанатов тоже было много вопрос к текстам и самой игры, а на запад уже игра выходила немного вылезанной, но не до конца.  не моё. Моё мнение в целом сойдёт как отдельная часть игры или как слабый филлер какой-то, но возвышать его до небес не стоит
    • Ну технически, он появился в теме на третьей странице. Но тогда у него не удалось начать флуд более-менее по теме. Там кое-кто другой, если уж по чести говорить, начал про повестку. Впрочем, раздул тему именно Dusker, т.к. та мини-тема уже почти утихла к его появлению повторному.
    • Ну прямо сейчас ты навязываешь, что игра плохая, а потому сделать перевод на неё просто. Странная логика. Обычно в количестве текста сложность измеряется, а не в том, хорошо там по чьему-либо мнению или нет написан сюжет. Восьмёрка была необычной относительно классических частей исов. Впрочем, до неё уже подобного плана была семёрка, так что сказать, что такой переход в геймплее был чем-то принципиально неожиданным. Опять-таки, сменился геймплей, сюжетная составляющая во всех частях плюс-минус одинаковая и не сказать, что такая уж навороченная, если упростить, то как-то так: по каким-либо причинам гг теряет все вещи, нажитые в прошлых частях, попадает в очередной переплёт и снова спасает мир, уходя в закат, избегая всех влюблённых в него в очередной раз девушек. На мой скромный взгляд, в восьмой части вполне себе приличный сюжет, завёрнутый в путешествия во времени между эпохами. Отнюдь не самый простой из тех, что были в серии. Примитивным его лично у меня язык назвать не поворачивается. То, что тот “слабый и тупой” — это твоё личное мнение, которое в данном случае ты зачем-то пытаешься навязать остальным, якобы это массовое мнение. За игрой я следил и какого-то подобного вот прям хейта вокруг именно сюжета не наблюдал, поначалу плевались чисто из-за изменения в плане геймплея, что он отличен от классического для данной серии игр. А потому по данному вопросу склонен иметь противоположное твоему мнение, т.к. твоё видение данной ситуации не совпадает с тем, что видел я сам по данному вопросу. В том числе далее появились другие части, в сравнении с которыми восьмёрку показывали напротив в лучшем свете, чем те, когда уже люди привыкли к новым реалиям геймплея.  В особенности если говорить про девятку.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×