Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

12-минутная демонстрация стратегии «Партизаны 1941»

Рекомендованные сообщения

201330-1.jpg

Проект неоднократно переносился и должен был выйти еще весной прошлого года.


Компания Daedalic опубликовала геймплейную запись стратегии «Партизаны 1941», концептуально похожей на Commandos.

Цитата

«Игра показывает новый взгляд на организацию реальных вызовов и возможность окунуться в борьбу отряда несгибаемых бойцов, не прекращающих борьбу за выживание, принимающих сложные решения в борьбе с оккупантами во время Великой Отечественной Войны».

Проект неоднократно переносился и должен был выйти еще весной прошлого года. Новая дата — лето 2020-го.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как по мне, так больше похоже на “в тылу врага” и немного на “silent storm”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интерактивность окружения нулевая. Без минимальной системы разрушения смотрится бедновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно слежу, недавно в cтиме увидел в вишлист добавил.

Готов был купить даже в лончре WG)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DREIK сказал:

Интерактивность окружения нулевая. Без минимальной системы разрушения смотрится бедновато.

И что здесь должно быть разрушено при минимальной системе разрушений?

Раскатать избу по брёвнышку из винтовки?:) Покажут транспорт и тяжёлое вооружение — можно будет об этом говорить.

Только что, edifiei сказал:

Давно слежу, недавно в cтиме увидел в вишлист добавил.

Щас сложно говорить, много будет решать экономика (трофеи) и сюжет(компания) — если всё в стиле: сходи и отстрели в той деревне яйки Гансам которые воруют там яйки, будет печально.

Так то тоже жду, поскольку “В тылу врага” загнулся окончательно, выбора не много.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

 

Щас сложно говорить, много будет решать экономика (трофеи) и сюжет(компания) — если всё в стиле: сходи и отстрели в той деревне яйки Гансам которые воруют там яйки, будет печально.

Так то тоже жду, поскольку “В тылу врага” загнулся окончательно, выбора не много.

Я даже так, пойду немного яйки Гансам по минусую.

Выбора то нет )

А там да трофей,менеджмент ресурсов,база и ее обустройство,добавили бы интересности и реиграбельности .

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже на скучную индюшатину. А нет не похоже. Так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Симпатично, но ИИ совсем тупой, рядом взрывы гранат, стрельба, а враги за соседним забором даже не почешутся, стоят истуканами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×