Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Yakuza 0 вышла на Xbox One и появилась в Game Pass на ПК

Recommended Posts

145005-2.jpg

Позже в сервисе появятся еще две игры серии — Kiwami и Kiwami 2.


Сегодня Yakuza 0 вышла на Xbox One, а также стала доступна обладателям подписки Game Pass на Xbox One и PC.

Позже в сервисе появятся еще две игры серии — Kiwami и Kiwami 2.

145005-2.jpg

Yakuza 0 — шестая по счету игра в серии Yakuza, хронологически являющаяся приквелом к остальным играм. Впервые она вышла в 2015 году на PS3 и PS4, а в 2018-м была портирована на ПК и вышла в Steam.

У игру отсутствует локализация на русский язык, над ней трудятся сразу две команды, включая Siberian Studio.

Share this post


Link to post

с русскими субтитрами от Гремлина?

Так вот оно чё….

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      На канале VG Tech появился ролик с техническим разбором консольных версий ремейка Resident Evil 3. 
      На канале VG Tech появился ролик с техническим разбором консольных версий ремейка Resident Evil 3. 
      На «базовых» версиях PlayStation 4 и Xbox One игра идет в разрешении 1080p, у консоли от Microsoft оно временами становится меньше. Производительность игры на обычной PS4 составляет в среднем 45-47 FPS, в то время как у Xbox One — 38 FPS с понижением до 25 кадров в секунду.
      На Xbox One X Resident Evil 3 идет в разрешении 2160p, производительность игры при этом находится на уровне «базовой» PlayStation 4 — в среднем те же 45-47 FPS. На PS4 Pro разрешение пониже — 1620p, зато счетчик кадров в секунду показывает среднее значение в 57 FPS. 
      Релиз игры состоится 3 апреля.
    • By james_sun

      Студия Dynamic Voltage Games сообщила об анонсе платформера-метроидвании Orphan of the Machine, главным героем которого является дельфин. 
      Студия Dynamic Voltage Games сообщила об анонсе платформера-метроидвании Orphan of the Machine, главным героем которого является дельфин. 
      Внешне игра сильно напоминает некогда известную аркаду Ecco the Dolphin с Sega Mega Drive/Genesis.
      Разработчики пока неохотно делятся с публикой подробностями об игре. Пока известно, что проект выступит эксклюзивом для Xbox Series X, поиграть в нее можно будет при разрешении 4K и 120 FPS. Релиз должен состояться осенью этого года.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ресурс Kotaku со ссылкой на неназванный людей, «близких к Gearbox», сообщил, что сотрудники студии, несмотря на большой финансовый успех Borderlands 3, не получат тех премий от выпуска игры, которые они ожидали. Ресурс Kotaku со ссылкой на неназванный людей, «близких к Gearbox», сообщил, что сотрудники студии, несмотря на большой финансовый успех Borderlands 3, не получат тех премий от выпуска игры, которые они ожидали. Сообщается, что зарплаты тех, кто работает в Gearbox, находятся на уровне ниже среднего в игровой индустрии. Чтобы компенсировать это, студия ввела своеобразную бонусную систему. Роялти от всех игр Gearbox делится следующим образом: 60% прибыли возвращается в компанию и ее владельцам, 40% распределяется между сотрудниками в виде ежеквартальных премий. Данная система существует с момента основания Gearbox; когда ее игры оказываются успешными, то и работники получают большие прибавки. Например, когда в 2012-ом вышла Borderlands 2, многие разработчики из команды смогли купить себе дома. Этот факт даже использовался начальством при наборе новых сотрудников.  При разработке Borderlands 3 руководство обещало работникам шестизначные премии после релиза, что заставило последних усердно трудится, жертвуя выходными и вечерами после рабочего дня. Однако в итоге они все получат лишь небольшие бонусные чеки.  Глава Gearbox Рэнди Питчфорд объяснил это тем, что разработка игры стоила слишком дорого. Одним из критериев резкого подорожания стал переход с Unreal Engine 3 на четвертую версию движка. Кроме этого, прежде, чем студия Gearbox начнет получать какие-либо гонорары от издательства 2K, Borderlands 3 необходимо окупить не только весь вложенный в нее бюджет (около 95 миллионов долларов), но и бюджет на все загружаемое содержимое (около 140 миллионов долларов). Все это написано в соответствующем контракте между сторонами.  Питфорд заявил, что если кого-то не устраивает сумма бонусов, тот может последовать на выход. При этом текущая ситуация с выплатами никак не связана с пандемией коронавируса, которая привела к экономической неопределенности и сокращению заработной платы во многих областях. Глава Gearbox сказал, что очень надеется уговорить 2K выдать больше денег для сотрудников в качестве аванса на будущие проекты.  Напомним, что в прошлом году Рэнди обвинили в получении секретного бонуса в размере 12 миллионов долларов, который был принят им в виде гонорара от издательства Take-Two окромя прибыли от Borderlands.  
    • Эмм, так вроде чтото получилось..) У меня встроенный 7z, в тоталкомандер, еле нашел в программах где он лежит) Но все равно чет нето.. Пишет четыре раза- 7-zip 9.07 beta Copyright © 1999-2009 Igor Pavlov 2009-08-29
      Scaning
      Updating archive ..\desktop-1.0.rar
      Error:
      Duplicate filename:
      META-INF\LICANSE
      META-INF\LICANSE

      Меня слегка смущает слово error) В стартовое меню зашел, не переведено(
      Пока ковырялся набрел на такую раздачу —https://thelastgame.ru/urtuk-the-desolation/  , попробовал там вроде безо всяких установок сразу игра скачивается с установленным русиком версии 0.7b) ничего что старая версия русификатора, нормально будет идти на этой версии игры?)
    • больше похоже на png, нужен сам ассет с рес файлом, либо собранный tex (в текстурах переключить на tex full и извлечь с конвертацией).
    • Вроде как нашлось решение моей проблемки — запуск от имени администратора. Извлечённые файлы тоже нашёл, в папке игры (до этого они туда не пихались, без админки). 
    • да Нет шансов. Слишком много способных конкурентов. Да и Рез не про кооп в плане мультиплеера.
    • Дак тут как раз прослеживается задумка — все, кто купит новый Резик решат вдруг (непонятно, правда, с чего) попробовать этот ущербный мультиплеер, основная задача которого — рубить бабло . Будь это отдельная игра — ее бы вообще проигнорировали  А так есть хоть какие шансы (хотя мне кажется, и это очевидно — что нет).
    • Это как-то отменяет, что Да, возможно не аналогично в том плане, что у нас эта связь с государством осуществляется в первую очередь в интересах самого государства и общества (мы не берём мелких коррупционеров, которые рано или поздно оказываются на скамье подсудимых), в то время как в тех же США связь с государством осуществляется в интересах элит, политических и финансовых. И лоббизм существует как раз для удовлетворения американской финансовой олигархии. Это касается и социальных сетей, например. У нас тот же Усманов, как владелец самых популярных социальных сетей, не лебезит перед сенатом как тот же Цукерберг из-за того, что демпартия оказалась недовольна результатом выборов. И это показательно. Наше вмешательство государства в дела бизнеса безусловно многократно конструктивней и продуктивней, чем на Западе, где попросту было легитимизировано то, что мы привыкли звать повальной коррупцией.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×