Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Population Zero выйдет 5 мая как платный проект, хотя изначально был анонсирован как F2P

Рекомендованные сообщения

190112-ss_687cdbe2da82727ac1a45def4fe1c4

Игра будет стоить $29.99 (в России — 699 рублей).


Московская студия Enplex Games анонсировала скорый выход MMO Population Zero в раннем доступе в Steam. Также было решено сменить позиционирование проекта: вместо условно-бесплатного распространения он будет стоить $29.99 (в России — 699 рублей).

Игра выйдет 5 мая, а пока ее можно добавить в список желаемого.

Цитата

«Решение изменить схему монетизации — перейти с free-to-play на buy-to-play и выпустить игру в Steam — было принято после серьезного обсуждения внутри команды. Ранее игра не могла бы существовать без постоянного „доната“, который так не любят игроки. Но это не то будущее, которого мы хотим для Population Zero. Переход на новую систему распространения, где игрокам придется заплатить только один раз за покупку игры, позволит студии продолжать работу над Population Zero, регулярно выпуская новый игровой контент, а игрокам — играть в проект свободный от сомнительных коммерческих практик».

— Дмитрий Муратов, продюсер Enplex Games

Однако это не единственное изменение, которое произошло в Population Zero. В игре появится так называемое «ясное целеполагание». Основная задача игрока — выжить по истечении 7 игровых дней, пройдя все сюжетные испытания. По словам разработчиков, это добавит в игру азарт сессионных игр и напряжение хорошего научно-фантастического триллера в дополнение к центральной сюжетной линии и побочным заданиям.

190112-ss_687cdbe2da82727ac1a45def4fe1c4

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стилистика нравится.

Но тут палка о двух концах: будет мало геймеров брать проект — совсем с места не сдвинется работа, поэтому в любом случае магазинчик потом появится.

Почитаю на выходе обзоры, а там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем эта игра отличается от какой-нибудь Black Desert или ARK?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, KartmanRU сказал:

Чем эта игра отличается от какой-нибудь Black Desert или ARK?

Вы хотите сравнить с Совершенно разными играми?Так ни одна из них не похожа,да и жанры разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.02.2020 в 11:11, Bugabuu сказал:

Вы хотите сравнить с Совершенно разными играми?Так ни одна из них не похожа,да и жанры разные.

Выживач с крафтом? Ну если вы за всю жизнь видели только три игры, то наверное да, они для вас совершенно разные.

 

Однако, я сейчас выяснил что у игры уже были закрытые альфа- и бета-тесты. Есть какие-то ценные комментарии от поигравших?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бета — тестеры получат свою копию или покупай в стиме — вроде же ключи раздавались на тест

Кто знает ?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×