Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

2019 год стал самым успешным в истории Paradox Interactive

Рекомендованные сообщения

171241-1.jpg

При этом компания вложила 12,4 миллиона долларов в разработку игр — это на 34% больше, чем годом ранее.


Шведское издательство Paradox Interactive подвело финансовые итоги за календарный 2019 год. У него все хорошо: компания увеличила и выручку, и чистую прибыль, и среднюю базу игроков, и — очень сильно — финансирование новых проектов.

  • Выручка выросла на 14% до 132 миллионов долларов по сравнению с прошлым годом;
  • Чистая прибыль выросла до 38,3 миллиона долларов;
  • Прямо сейчас на счетах Paradox имеется 56,75 миллиона долларов. Это на 40% больше, чем годом ранее, когда была куплена студия Harebrained Schemes.

Президент Paradox Interactive Эбба Люнгеруд в обращении к сотрудникам и инвесторам сказала, что 2019 год можно назвать подготовкой к будущему. Компания вложила 12,4 миллиона долларов в разработку игр — это на 34% больше, чем годом ранее. Траты позволят компании сделать серьезный рывок в течение ближайших нескольких лет.

В частности, Paradox нарастила маркетинговый бюджет для лучшего продвижения своих игр, что было необходимо с появлением в портфолио Vampire: the Masquerade — Bloodlines 2.

Ежемесячное количество игроков в проекты Paradox к концу года выросло до 4 миллионов — это самый высокий показатель в истории компании. Отмечается, что это было бы невозможно без Steam, но ситуация на рынке постоянно меняется, и Paradox пробует другие каналы дистрибьюции. В частности, три игры присутствуют в Xbox Game Pass (Stellaris, Hearts of Iron IV, Europa Universalis IV), а Surviving the Aftermath будет эксклюзивом Epic Store до конца периода раннего доступа.

164341-XWf4J-LlKL1IDtFpCE5Q5mEI1NwAIdm3n

Президент Paradox Interactive Эбба Люнгеруд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы что я могу сказать,Викторию 3 запилите тока)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что значит когда у руля сильная и независимая женщина :wub:
Дополнение: за введение своего лаунчера, Paradox, горите в аду

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Президент Paradox Interactive Эбба Люнгеруд

А я думал сначала на фото Ксения Собчак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Paradox Interactive вместе со сценаристом Черишем Голдстроу и нарративным директором Яном Томасом из студии The Chinese Room представили восемь персонажей для Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. 
      Компания Paradox Interactive вместе со сценаристом Черишем Голдстроу и нарративным директором Яном Томасом из студии The Chinese Room представили восемь персонажей для Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. 

      Вот кто входит в объединение Камарилья в Сиэтле: 
      Лу Грэм, Вентру Не стоит недооценивать бывшего принца города: даже отойдя от политики, Лу все еще способна отправить своих недругов в могилу.
      Майкл «Tolly» Толливер, Носферату Он всегда у всех на виду: собирает секретную информацию для Камарильи, критикует опрометчивые поступки и знает все о скелетах в чужих шкафах.
      Уиллем Аксель, Носферату Более известный как Хранитель секретов Сиэтла, Уиллем — обладатель острого ума и архивариус Принца. 
      И еще несколько вампиров, с которыми можно познакомиться в дневнике разработчиков.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что вместе с более глубокой прорисовкой персонажей и фирменным стилем повествования The Chinese Room эта система расширяет ролевые возможности игры. 
      Компания Paradox Interactive и старший дизайнер и сценарист The Chinese Room Сара Лонгтрон поделились подробностями о системе диалогов в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 в новом дневнике разработчиков.

      Сообщается, что вместе с более глубокой прорисовкой персонажей и фирменным стилем повествования The Chinese Room эта система расширяет ролевые возможности игры. 
      В очередном выпуске дневника представители студии подробно рассказывают о том, как система диалогов формирует мир, и как предпочтения каждого персонажа влияют на их восприятие главного героя. От статуса и характеристик Файер зависят возможности запугивания других персонажей, при этом более мягкий подход позволит Файер манипулировать собеседником, давая ему основания считать, что именно он контролирует разговор. Напустить вокруг себя туман, уходить от вопросов, задавая в ответ другие вопросы, или срывать покровы с других персонажей — игроки получат широкие возможности для общения с персонажами.
      Более подробно обо всем можно почитать здесь.
      Дата релиза игры пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×