Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

2019 год стал самым успешным в истории Paradox Interactive

Recommended Posts

171241-1.jpg

При этом компания вложила 12,4 миллиона долларов в разработку игр — это на 34% больше, чем годом ранее.


Шведское издательство Paradox Interactive подвело финансовые итоги за календарный 2019 год. У него все хорошо: компания увеличила и выручку, и чистую прибыль, и среднюю базу игроков, и — очень сильно — финансирование новых проектов.

  • Выручка выросла на 14% до 132 миллионов долларов по сравнению с прошлым годом;
  • Чистая прибыль выросла до 38,3 миллиона долларов;
  • Прямо сейчас на счетах Paradox имеется 56,75 миллиона долларов. Это на 40% больше, чем годом ранее, когда была куплена студия Harebrained Schemes.

Президент Paradox Interactive Эбба Люнгеруд в обращении к сотрудникам и инвесторам сказала, что 2019 год можно назвать подготовкой к будущему. Компания вложила 12,4 миллиона долларов в разработку игр — это на 34% больше, чем годом ранее. Траты позволят компании сделать серьезный рывок в течение ближайших нескольких лет.

В частности, Paradox нарастила маркетинговый бюджет для лучшего продвижения своих игр, что было необходимо с появлением в портфолио Vampire: the Masquerade — Bloodlines 2.

Ежемесячное количество игроков в проекты Paradox к концу года выросло до 4 миллионов — это самый высокий показатель в истории компании. Отмечается, что это было бы невозможно без Steam, но ситуация на рынке постоянно меняется, и Paradox пробует другие каналы дистрибьюции. В частности, три игры присутствуют в Xbox Game Pass (Stellaris, Hearts of Iron IV, Europa Universalis IV), а Surviving the Aftermath будет эксклюзивом Epic Store до конца периода раннего доступа.

164341-XWf4J-LlKL1IDtFpCE5Q5mEI1NwAIdm3n

Президент Paradox Interactive Эбба Люнгеруд

Share this post


Link to post

Молодцы что я могу сказать,Викторию 3 запилите тока)

 

Share this post


Link to post

Вот что значит когда у руля сильная и независимая женщина :wub:
Дополнение: за введение своего лаунчера, Paradox, горите в аду

Edited by Evangelion_1
дополнение

Share this post


Link to post
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Президент Paradox Interactive Эбба Люнгеруд

А я думал сначала на фото Ксения Собчак.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Вампиры клана Вентру умеют подчинять своей воле любого, кто встанет на их пути, заставляя добычу подчиняться приказам, сражаться со своими союзниками, забывать об увиденном и даже самоустраняться.
      Компания Paradox Interactive и студия The Chinese Room поделились подробностями о стиле игры и Дисциплинах клана Вентру в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

      Адепты клан Вентру обладают пассивной способностью Flesh of Marble, которая делает их крайне устойчивыми к урону. Вампиры клана Вентру умеют подчинять своей воле любого, кто встанет на их пути, заставляя добычу подчиняться приказам, сражаться со своими союзниками, забывать об увиденном и даже самоустраняться. Желающие также могут взглянуть на окружающий мир глазами выбранной цели. 
      Кроме того, приверженцы клана обладают возможностью делать свою кожу устойчивой к воздействиям извне во время высасывания крови у своих жертв. 
      Подробнее об этих и других Дисциплинах, клановых перках и древе можно узнать в официальном блоге.
    • By james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×