Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

13 минут геймплея необычного режима Battlemode из Doom Eternal

Рекомендованные сообщения

121251-1.jpg

Режим интересен тем, что в нем думслеер и его огневая мощь сталкиваются с командной работой двух демонов.


IGN опубликовал еще один ролик из Doom Eternal, на этот раз посвященный мультиплееру, а именно режиму Battlemode. В нем один думслеер сражается с двумя демонами.

Режим интересен тем, что в нем думслеер и его огневая мощь сталкиваются с командной работой двух демонов. Каждая из сторон перед началом раунда выбирает несколько из доступных улучшений (оружие, способности), а начиная с четвертого каждая получает нечто мощное вроде BFG или возможности призывать Барона ада).

Кажется, что у Думслеера есть преимущество, но для победы в раунде ему нужно убить обоих демонов: пока жив один, спустя какое-то время возрождается второй.

Doom Eternal выйдет 20 марта на ПК, Xbox One и PS4. Версия для Switch, как обычно, задержится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот они говорят про то, что против слеера должна работать тактика и командная игра двух демонов. Для рандомных игроков без премейда это будет почти недостижимая задача и у слеера будет постоянно преимущество в таких матчах, ибо он один и только за себя отвечает — играть за него будет сильно проще. И наоборот - если демоны будут играть в очень сыгранном премейде с голосовой связью — у слеера начнутся очень большие проблемы.

Все еще не понимаю, как они собираются балансировать этот момент.

Имхо — лучше бы сделали какой-нибудь интересный режим с задачами, где команда на команду воюют демонслееры против монстров в сбалансированных количествах.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN В игре будет ранжирование по уровням игроков.

Но режим выглядит рискованно. Средний игрок очень не любит играть в одиночку против 2+ противников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

В игре будет ранжирование по уровням игроков.

Это да, но я скорее говорю про то, что в рамках одного, отдельно взятого уровня игроков, баланс может очень резко меняться когда играют два рандома или два сыгранных в премейде игрока с голосовой связью. Единственное, что приходит в голову — это отделять одних от других.

5 минут назад, SerGEAnt сказал:

Но режим выглядит рискованно. Средний игрок очень не любит играть в одиночку против 2+ противников.

Очень рискованно. Сама идея мне нравится в плане “наконец-то что-то новое”, но есть очень большие сомнения — что оно может стать успешным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как покажет практика, удаление редактора было неправильным решением. Мультик врядли завоюет аудиторию больше, чем редактор. В прошлый раз не получилось, давайте наступим на грабли еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

до осени ничего круче не будет их ожидаемого. Месяцок остался!)

Посмотрим как оно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.
    • Автор: james_sun

      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Недавно компании KING Art и Deep Silver опубликовали геймплейный трейлер грядущей стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4.
      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Дата релиза проекта еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×