Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Комикс «Baldur’s Gate. Легенды Врат Балдура» выйдет на русском языке в мае

Recommended Posts

140515-81JqryAmGYL.jpg

«ЭКСМО» объявила о том, что мае в издательстве fanzon выйдет комикс «Baldur’s Gate. Легенды Врат Балдура», созданный по мотивам знаменитой серии ролевых игр. 


«ЭКСМО» объявила о том, что мае в издательстве fanzon выйдет комикс «Baldur’s Gate. Легенды Врат Балдура», созданный по мотивам знаменитой серии ролевых игр. 

140354-12.jpg

На страницах комикса поклонников ждет встреча с одним из самых популярных персонажей серии — воителем Минском, который вместе с новыми друзьями будет противостоять угрозе, нависшей над Вратами Балдура.

Цитата

Юная эльфийка Делина, спасаясь от преследования, случайно оживляет героев Врат Балдура. Прошли десятилетия с тех пор, как Могучий Минск — легендарный следопыт с доброй душой и пустой головой — и его ручной хомяк Бу спасли город и Королевства. Однако теперь на их пути стоит новая угроза...

Твердый переплет, 144 страницы.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      В 23:30 по Московскому времени.
      Larian Studios анонсировала геймплейную презентацию Baldur’s Gate 3, которая пройдет 27 февраля в 23:30 мск в рамках выставки PAX East. Ее проведет креативный директор Larian Свен Винке вместе с «особым гостем», заодно он расскажет о подробностях сюжета, игровой механики и ответит на вопросы публики.
      Физически презентация пройдет в специальном зале на 1000 мест, а также она будет демонстрироваться в прямом эфире на YouTube.
      Также Larian сообщила, что над игрой работает 350 человек, которые нацелены сделать игру на 100+ часов.
    • By james_sun

      Сценарист первых двух Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic Дрю Карпишин поведал публике о том, почему он покинул студию BioWare, в которой проработал много лет, и присоединился к Archetype.
      Сценарист первых двух Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic Дрю Карпишин поведал публике о том, почему он покинул студию BioWare, в которой проработал много лет, и присоединился к Archetype.

      Журналисты вспоминают, что Дрю покидал BioWare дважды — в 2012 году после второй Mass Effect и в 2018-ом после начале работы над Anthem. Сейчас он трудится в студии Archetype, созданной ветеранами все той же BioWare.
       

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Может потому, что эта серия существует ГОРАЗДО дольше на рынке?
    • Потому что Stardew valley сам клон (Харвест Мун).
    • А зачем? В чём смысл данного бахвальства?
      Ты заплатил создателям ровно ту сумму, которую они попросили за своё творчество.
      Хотел поддержать их ещё сильнее? Купи игру для друзей (пусть даже они её никогда не запустят).
      Подари им.
      Докупи на GOGe допматериалы типа артов и саундов, если покупал оригинальное издание.
      Какая “сверхидея” стоит за покупкой одной и той же игры несколько раз на разных площадках?
      Галочки в библиотеках?
      Серьёзно?

      P.S. Вспоминая +100500 новостей о том, что после выхода сериала многие таки решились начать играть во всех трёх “Ведьмаков”...только представь, как людям было приятно, что изначально для них бесполезная “игра в подарок” стала внезапно нужной и актуальной.
    • Студия Arclight Creations и компания Klabater объявляют о запуске кампании по сбору средств на платформе Kickstarter для выпуска проекта Help Will Come Tomorrow. Студия Arclight Creations и компания Klabater объявляют о запуске кампании по сбору средств на платформе Kickstarter для выпуска проекта Help Will Come Tomorrow. На заре Октябрьской революции на безлюдных просторах Сибири группа пассажиров выжила в загадочной железнодорожной катастрофе, произошедшей на Транссибирской магистрали. Теперь им предстоит попытаться сохранить свои жизни в суровом морозном краю до того, как прибудет помощь. Пассажирам из разных социальных слоев общества необходимо объединить усилия и вместе встретить множество опасностей, переборов свои слабости и предубеждения. Каким образом им удастся спастись, и какую цену за это предстоит заплатить — зависит только от решений игрока. Ключевые механики игры Help Will Come Tomorrow сфокусированы на процессе выживания различных персонажей: удовлетворении их потребностей, сборе ресурсов, расширении лагеря, обеспечении безопасности и исследовании местности. Игроки быстро поймут, что для достижения цели им предстоит как следует узнать персонажей и разобраться в их непростых взаимоотношениях, чтобы своевременно гасить возникающие конфликты и заботиться о моральном состоянии героев. Можно действовать эгоистично, однако именно взаимодействие является важным инструментом выживания и залогом чистой совести. Заявленные ключевые особенности игры: Система взаимоотношений. Help Will Come Tomorrow — игра, в фокусе которой находятся взаимоотношения между персонажами. В отчаянной попытке выжить преодолейте классовую вражду между членами вашей команды благодаря продвинутой системе взаимоотношений. Основные механики игрового процесса тесно завязаны на самих персонажах, чьи характеры и индивидуальные особенности оказывают сильное влияние на сюжет. А успех или провал целиком зависят от решений, которые принимает игрок. Планирование и выживание. Help Will Come Tomorrow — игра на выживание, которая бросит геймерам нешуточный вызов (особенно на высоких уровнях сложности). Распоряжайтесь скудными ресурсами, чтобы выжить до прихода помощи в суровых условиях сибирской зимы. Если героев не убьет мороз, это могут сделать дикие звери. Спасшись от животных, есть вероятность наткнуться на людей, и они могут оказаться еще опаснее. Гибель грозит отовсюду. Стройте и расширяйте лагерь, чтобы повысить свои шансы на спасение. Уникальное повествование. Сюжетные события, которые происходят в процессе игры, станут частью критически важной системы исследования, поскольку выжившим (хотя бы некоторым) предстоит время от времени уходить из лагеря на поиск припасов и новых областей. Эти вылазки часто сопряжены с риском для жизни, но могут принести достойные награды. Обязательно убедитесь в том, что ваши подопечные должным образом экипированы! Дополнительные особенности: управляйте группой из девяти уникальных персонажей разного происхождения и из разных социальных слоев; откройте для себя сокровенные истории и необыкновенное прошлое каждого героя; испытайте на себе неукротимый нрав Сибири с динамической сменой погодных условий; погрузитесь в трогательные, глубоко личные истории людей в имперской России 1917 года. Кампания Help Will Come Tomorrow по сбору средств на платформе Kickstarter продлится до 20 марта. Премьера игры состоится 21 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
    • Игра будет стоить $29.99 (в России — 699 рублей). Московская студия Enplex Games анонсировала скорый выход MMO Population Zero в раннем доступе в Steam. Также было решено сменить позиционирование проекта: вместо условно-бесплатного распространения он будет стоить $29.99 (в России — 699 рублей). Игра выйдет 5 мая, а пока ее можно добавить в список желаемого. Однако это не единственное изменение, которое произошло в Population Zero. В игре появится так называемое «ясное целеполагание». Основная задача игрока — выжить по истечении 7 игровых дней, пройдя все сюжетные испытания. По словам разработчиков, это добавит в игру азарт сессионных игр и напряжение хорошего научно-фантастического триллера в дополнение к центральной сюжетной линии и побочным заданиям.
    • К сожалению, я расползлась на другие дела и отложила эту игру в дальний ящик с ярлыком когда-нибудь :(. Игра мне нравится, но в одного с таким объемом  не то чтобы сложно — уныло и скучно.
    • Почему-то говорят, что это не клон Stardew valley, хотя очень похоже
    • Знакомое чувство, люблю, когда игры вызывают неподдельное чувство блаженства и упоения. Но некоторые игры до сих пор вспоминаю, которые обеспечили этим: Amnesia: the Dark Descent, Condemned (первая часть), What Remains of Edith Finch, BioShock.
    • Вслед за первым выпуском в серии видеодневников разработчиков исторической пошаговой стратегии Humankind, представившим игру с высоты птичьего полета, студия Amplitude публикует новый видеорассказ.  Вслед за первым выпуском в серии видеодневников разработчиков исторической пошаговой стратегии Humankind, представившим игру с высоты птичьего полета, студия Amplitude публикует новый видеорассказ.  Премьера стратегии запланирована на 2020 год.
  • Recent Status Updates

    • JIEXArus

      Добавил в любимые фильм «Капитан Крюк» (1991) https://t.co/XKFurjdQOk #kinopoisk
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Постарался объяснить, почему я играю в игры на релизе, а не спустя год, как некоторые из вас сделали с Metro: Exodu… https://t.co/egiGy77NyN
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Добавил в любимые фильм «Я — легенда» (2007) https://t.co/DSWvMnKz39 #kinopoisk
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Просто лучшая подписка во вселенной — Xbox game pass https://t.co/kF8dtGozv8
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×