Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Electronic Arts подняла цены в Steam в 2-3 раза

Рекомендованные сообщения

183815-dead-space-2-mono-keyart.jpg.adap

Теперь большинство игр стоят не 399, а 999 рублей.


Игроки заметили, что Electronic Arts сильно подняла цены на свои старые игры в Steam в ряде стран, включая Россию и Украину.

Теперь большинство игр стоят не 399, а 999 рублей. Это касается, в частности, Mass Effect 2, Dead Space 2 и Crysis.

183520-1.jpg

183520-2.jpg

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CyberEssence сказал:

У издателя может быть миллион причин, почему добавляя старую, вышедшую до Ориджина игру, не добавил Русскую озвучку. Может этому поспособствовало её качество.

Тут, кстати, зашёл в Ориджин и Русский вообще не значится среди языков первого МЕ.

Но сейчас сравнив цены origin & steam, было замечено:

Ultimate Edition в steam продают, а цены обычного издания ниже более чем в 2 раза.

Это лишь говорит, что EA в Steam не вернулась. Т.к. все версии своих продуктов она не продаёт в steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Лебедев Это не мои теории. Я только про озвучку первого Масс Эффект говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 2/5/2020 в 17:38, SerGEAnt сказал:

183815-dead-space-2-mono-keyart.jpg.adap

Теперь большинство игр стоят не 399, а 999 рублей.


Игроки заметили, что Electronic Arts сильно подняла цены на свои старые игры в Steam в ряде стран, включая Россию и Украину.

Теперь большинство игр стоят не 399, а 999 рублей. Это касается, в частности, Mass Effect 2, Dead Space 2 и Crysis.

 

183520-1.jpg

И183520-2.jpg
И все это на примере того что многие компании начинают зарабатывать все больше и больше после того как они прсиоединяются к https://partners-pu.com/ и стают партнерами по бизнесу и получают огромные % и выплаты которые им даже и не снились

Вот бы они еще и в 2022 году продавали игры в нашем регионе а то вроде деньги есть которые заработал а потратить не дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть, повысили цену для меня на то, что мне не продают. Ну, это конечно перебор. У моего возмущения нет региональных ограничений и доступа по подписке! :angry:

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Ты 6 лет копил возмущение?

Ну, я вопрос понял) Не, это просто типа камент-шутка. А так, если серьезно, смотреть надо, я реально не помню всех игр что у меня есть в стиме, большинство этих старых игр вероятно у меня там есть. Ну а пройдено то точно почти всё интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lost-odin сказал:

большинство этих старых игр вероятно у меня там есть.

У меня 7 из них есть, остальных нет и не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно по какому принципу боты выбирают темы и зачем администрация так развлекается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PermResident у “бота” дата регистрации сентябрь 2014. А что всего 2 коммента за это время...скромный, может быть. Бывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Е****е некропостеры...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Bkmz сказал:

Е****е некропостеры...

Да всего 5 лет прошло. Порой из 2015 что-то всплывает видел :D

4 часа назад, Freeman665 сказал:

скромный, может быть. Бывает)

Тоже на одном сайте регнулся лет 5 назад, чтобы больше информации было доступно, но так и не оставил до сих пор ни одного комментария :) В стелс-режиме посещаю :ninja:

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Freeman665 сказал:

@PermResident у “бота” дата регистрации сентябрь 2014. А что всего 2 коммента за это время...скромный, может быть. Бывает)

Это был глубоко законспирированный агент.:assassin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Freeman665 сказал:

@PermResident у “бота” дата регистрации сентябрь 2014. А что всего 2 коммента за это время...скромный, может быть. Бывает)

бот в смысле “спящий”. Неким лицом регистрируется пачка, чтобы позже когда понадобиться использовать его для… И тут возникает вопрос “почему сейчас и почему именно в этой теме?”.
За год уже всплывали “некропостеры”, при том регистрация 2014 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.

  • Сейчас популярно

    • 22 558
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Так я опять повторю... кто их заставляет выбирать Анрил5 и работать на нем? с какого хрена мне защищать производителей конфеток с навозом и обвинять ферму на которой это говно производят? пусть бы дальше делали игры на анриле 4 если на 5м не могут. В плохой игре (какая бы причина почему игра плохая не была) виноваты всегда будут только разработчики этой игры. движок тут не причем. Движок может осуждать, оценивать, сравнивать и выбирать разработчик работающий на нем, но по готовой игре геймер не имеет права даже морального.) осуждать какой либо движок, это не логично и морально некрасиво ибо движок геймеру ничего не должен и никак с ним не взаимодействует, а вот разработчики что предоставили геймеру игру в полном ответе за свой продукт и лишь они являются ответственным лицом за свою игру хорошая она или плохая.    
    • В Steam продолжается внеочередной фестиваль демоверсий “Играм быть”. Пост с прошлыми 28 играми: Очередная партия аналогично состоит из 28 игр. (Изображения ведут на страницу игр) В неё вошли оставшиеся игры из моего списка желаемого, релиз которых запланирован на 2025-й год и январь 2026-го года. По итогам все демоверсии делятся на те же три категории: Остаются в желаемом (23 штуки): Игры, которые полностью оправдали или даже превзошли ожидания. На выход (3 штуки): Проекты, которые я удалил из своего списка. Это не плохие игры, просто они “не мои”, но вполне могут понравиться другим. Проблемные (2 штуки): Демоверсии с заметными недочётами или спорными геймдизайнерскими решениями. Среди прошедших в этот раз представлены следующие жанры: Приключения + квесты ККИ Стратегии и симуляторы Метроидвании и платформеры RPG У части игр есть комментарии от себя.

      Абсолютными фаворитами из всех демоверсий этой подборки назвал бы три игры: OPUS: Prism Peak Earth Must Die Run TavernQuest    
       
    • Полистал о ресурсах 5-го анрила, вряд ли это поможет, файлы почти наверняка зашифрованы один смысл. То есть нормально распаковать не факт, что получится, а искать ключи для дешифрования — определённо за гранью “простых методов”. Но вообще, если попытаться рассуждать логически, то если игра свежая и разработка начиналась не позднее 22-23 года, то вероятность того, что она на 4-м анриле довольно низка. Но опять-таки точные данные о начале разработки в данном случае нам не известны. Но анонс игры был 2 года тому назад, то есть, вероятность того, что игра на 4-м анриле ниже, чем вероятность того, что игра на 5-м анриле. В общем, остаётся только полагаться разве что на piton4 , который люмен от не люмена может отличить на глаз (надо полагать). P.S. стоп, а собственно это и есть наипростейший метод проверки. Unreal model viewer точно поддерживает 4-й анрил, но не поддерживает 5-й анрил. То есть если пак файлы открываются, то это 4-й анрил, если нет — то 5-й.
    • у меня нет утилиты для открытия таких .pak файлов, поставить могу, конечно, но это будет уже за рамками “простых и доступных” способов)
    • В .pak файлах нету? Но я не в курсе, есть ли сейчас у той же Unreal model viewer поддержка 5-го анрила (чтобы вскрывать паки), либо ещё какие тулзы могут вскрывать ресурсы от 5-ки. Как-то надобности не было следить за этим.
    • Эпиковский мир победил.
      Суини оказался сильней
      Последний люмен остыл
      Последний нанит устал
      А в горле сопят комья лагов и багов. 
    • https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3587444526   Вторая Часть игры, первой пока нет в Библиотеке. Есть ошибки в переводе. Пока тестил ни разу не вылетела, пробуйте).
    • Ага, эпики захватили стим, пусть и в рамках одной единственно темы на форуме.
    • не, простые и доступные методы уже были, не сработали. Конкретно у этой игры я почему-то в папках не нашел файлов .uasset. И в интернете версии отличаются. Русская вики считает, что движок у игры ue5, ссылаясь на страничку на moddb.com, англоязычная вики считает, что ue4, и в стиме кто-то написал, что ue4. Непонятки, в общем)
    • Хорошо, давай на частных случаях разберём. Какие конкретно игры на 5-м анриле плохо оптимизированы при том, что те же самые разрабы делали игры с хорошей оптимизацией на анриле 4-м? Случаи, когда люди не делали ничего на 4-м, но сделали плохо на 5-м анриле считать лишено смысла, т.к. будут отсутствовать данные о том, что те же  люди вообще способны делать хорошую оптимизацию в принципе.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×