Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Анчартед: На картах не значится (2022)

Рекомендованные сообщения

 

Bmnpj30XOrohO11Jq8JGsSc9S8KOBLg12SauGpwL

Оригинальное название: Uncharted
Жанры: комедия/ боевик
Премьера: 10 февраля 2022
Режиссёр: Рубен Фляйшер
Актёры: Том Холланд (Дрейк), Марк Уолберг (Салли), остальных объявят позднее
Сюжет:

Давно прошла эпоха пиратов, абордажей, лихих морских сражений и костлявого «Веселого Роджера», но память о ней жива до сих пор. Среди всех флибустьеров особенно прославился капитан Френсис Дрейк. От его быстрого и маневренного корабля «Золотая Лань» не ускользала ни одна жертва, а само судно было доверху набито золотом и драгоценностями. За обогащение казны английская королева даже пожаловала Френсису рыцарский титул. Благодаря своим успешным походам и несметным сокровищам, он стал самым известным пиратом в мире. Умер Дрейк, как и подобает настоящему морскому волку, на своем корабле во время очередного плавания.

Спустя четыреста лет в гробу пирата находят ключ, открывающий путь к легендарным сокровищам Эльдорадо. Заветный артефакт попадает в руки потомку Френсиса — Натану Дрейку, и тот пускается в рискованное путешествие к таинственному острову, затерявшемуся где-то в Тихом океане. Однако самолет искателя сокровищ терпит бедствие, не достигнув пункта назначения, а самого юношу берут в плен наемники. Чудом сбежав, Натан и его спутница оказываются перед самой трудной задачей в их жизни. Им предстоит сражаться с вооруженными головорезами, попутно докапываясь до разгадки древней тайны.

https://discussingfilm.net/2020/01/27/uncharted-now-eyeing-to-begin-filming-in-march-in-berlin-spain-ruben-fleischer-finalised-to-direct-exclusive/

 

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авторы фильма так и не сказали, сколько будет лет персонажу на момент событий?
Я просто не смогу воспринимать это, если вдруг ему больше 17 будет на словах.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Авторы фильма так и не сказали, сколько будет лет персонажу на момент событий?
Я просто не смогу воспринимать это, если вдруг ему больше 17 будет на словах.

пока кастинг идет, подробности про сюжет позже будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Британский актёр Том Холланд рассказал изданию IGN, что у экранизации Uncharted, в которой он исполнит роль молодого Натана Дрейка, есть решение проблемы фильмов по играм.

По мнению актёра, главным отличием от других картин будет в том, что киноадаптация одноименной серии игр от Naughty Dog расскажет их предысторию.

Я думаю, что Uncharted предложит то, что не могут предложить остальные экарнизации игр — он будет предысторией к играм. Если вы фанат серии, то вы не будете знать, что произойдет в фильме. А если вы не знакомы с играми серии, то вы всё равно получите удовольствие от картины, потому что вы будете узнавать историю одновременно со всеми. Я очень рад работать над этим фильмом.

 

Холланд также отметил сценарий фильма, который он назвал лучшим из тех, что он когда-либо читал.

Я прочитал новую версию сценария, и это лучший сценарий, что я когда-либо читал. Он очень интересный.

Режиссером фильма выступит Рубен Фляйшер ("Веном"). Также в картине появится Салли в исполнении Марка Уолберга.

Премьера экранизации Uncharted состоится 5 марта 2021 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Rinats сказал:

Холланд также отметил сценарий фильма, который он назвал лучшим из тех, что он когда-либо читал.

Ну если брать в сравнении с его паучками, то сюжет будет скорее средненький. Однако у него есть “Затерянный город Z” и “В сердце моря”, где его паучки в сюжете и действий персонажей просто нервно курят в сторонке.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые актеры

София Тейлор Али (Анатомия страсти)

1583167659_maxresdefault.jpg

 

Тати Габриэль (Сотня, Леденящие душу приключения Сабрины)

1583167617_7933353_10.jpg

 

+Антонио Бандерас 

https://variety.com/2020/film/news/antonio-banderas-uncharted-movie-tom-holland-1203520345/?ref=vgtimes.ru

Подробности о ролях последуют позднее

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не успели мы пошутить про очередной перенос экранизации Uncharted, как он таки случился. Премьера фильма по мотивам видеоигры назначена на 5 марта 2021 года, съёмки должны были стартовать в Берлине уже в следующем месяце, но коронавирус подорвал и без того слабое здоровье проекта, и студия Sony приостановила производство на шесть недель.

Работа над фильмом «Неизведанное: Удача Дрейка» тянется с 2017 года. Растеряв по пути уйму режиссёров, в числе которых были Дэвид О. Расселл, Нил Бёргер, Сет Гордон, Шон Леви, Дэн Трахтенберг и Трэвис Найт, проект наконец обрёл постановщика Рубена Фляйшера («Веном») и очень старается не спугнуть. Сможет ли теперь — интересный вопрос.

В кино успели записаться Антонио Бандерас, София Али, Тати Габриэль и Марк Уолберг в роли Салли. Главного искателя приключений Натана Дрейка собирается играть Том Холланд. Вот только летом парень уже должен вовсю ползать по стенам в «Человеке-пауке 3», которого режиссёр Джон Уоттс актуально прозвал «Работа из дома». Можно делать ставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дата релиза перенесена на 8 октября 2021 года, съемки пока не начаты 

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Студия Sony Pictures подготовила очередной список своих обновлённых премьер, и некоторые из них составляют исключение из общего нынче правила переноса на более поздний срок. Удивительно, но целую бесконечность добирающаяся до кинотеатров экранизация Uncharted с Томом Холландом пережила очередную смену даты выхода, которая в кои-то веки не отдалила, а приблизила её к заветной цели. В конце марта студия сместила премьеру на 8 октября 2021 года, а сегодня объявила, что релиз состоится на несколько месяцев раньше — 16 июля 2021 года.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начали снимать, первый день

UPD: Опровергли, пока еще не начали, Холланд поспешил

 

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перенос премьеры на 11 февраля 2022 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура, новый кадр

webp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×