Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft прекратила поддержку Windows 7

Рекомендованные сообщения

104849-5aa2369.jpeg

По данным wccftech, доля Windows 7 до сих пор достигает 25% (в Steam — 33%), так что решение Microsoft можно без сомнений назвать преждевременным.


С сегодняшнего дня Microsoft прекратила поддержку Windows 7. С 15 января все, у кого она до сих пор установлена, будут получать полноэкранное уведомление об окончании поддержки и предупреждение об угрозе безопасности.

По данным wccftech, доля Windows 7 до сих пор достигает 25% (в Steam — 33%), так что решение Microsoft можно без сомнений назвать преждевременным. С другой стороны, компания не раз говорила, что с каждым днем поддерживать систему становилось все сложнее из-за того, что сложность вредоносных программ росла.

104758-2.jpg

Несмотря на это, встроенный антивирус Microsoft Security Essentials продолжит получать обновления и после сегодняшнего дня. А вот сама ОС. Internet Explorer и другое ПО останутся без оперативной защиты.

Microsoft до сих пор предлагает всем обладателям лицензионной копии Windows 7 бесплатно обновиться до Windows 10. Для этого нужно скачать образ системы и в процессе установки выбрать обновление и сохранение пользовательских данных. После установки Windows 10 автоматически зарегистрируется.

104849-5aa2369.jpeg

Windows 7 вышла больше 10 лет назад — 22 июля 2009 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то можно будет пользоваться нормально. Довели до ума продукт спустя 10 лет:laugh: Глядишь и 10-ку чрез 20 лет зарелизят:D

Изменено пользователем gobix
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так пусть “с барского плеча” теперь ее бесплатной сделают. Как по мне старенькая, но невероятно стабильная ОС и если честно к 10ке у меня больше вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это, конечно, звучит очень впечатляюще, когда говорят, что семёрка вышла десять лет назад и устарела по всем фронтам, вот только Microsoft при этом не учитывает, что между семёркой и десяткой выходили никому не нужные 8 и 8.1 — настолько никому не нужные, что десятку пришлось бесплатно раздавать. То есть, они прекращают поддержку не пред-пред-предпоследней версии винды (что звучало бы разумно — типа “Playstation прекращают поддержку PS2”) — для многих работающих на десятке она была просто предыдущей. А других пользователей методика навязывания десятки оттолкнула настолько, что они предпочли остаться на семёрке. По мне так период поддержки семёрки, восьмёрки и 8.1 должен был закончиться одновременно и не раньше 2022-2023 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.01.2020 в 13:15, Leprikon01 сказал:

Как бы в нашей стране из этого процента  на Семерке сидят те, кто послушал “экспердов” и отрубил обновы., а так же любители садомазо сборок от васяна. Так шо отсутствие поддержки никого не коснется.

Оно не коснется и тех у кого лицензии. У меня коробочные профессиональные версии XP и 7, и если брать XP, поддержка которой лет 10 назад закончилась, Я этого не заметил, никаких проблем с безопасностью у меня нет, думаю и с 7 все будет также, лишь когда новые игры перестанут ее поддерживать, мне скрипя сердцем придется, купить боксовую версию профессиональной 10, но это будет нескоро,  Я надеюсь...):beach:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
В 19.01.2020 в 19:44, Epificius сказал:

А других пользователей методика навязывания десятки оттолкнула настолько, что они предпочли остаться на семёрке. 

Какое навязывание, если они предлагают сами обновиться до актуальной операционки бесплатно? Тем более, когда эта новая операционка и быстрее, и удобнее.

Хочешь — обновись и сиди на новой операционке, под которую и выходят все обновы и софт. Или сиди на 7-ке и не свисти, когда что-то будет не запускаться или вылетать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.01.2020 в 22:28, AthenaMyGoddess сказал:

Так пусть “с барского плеча” теперь ее бесплатной сделают. Как по мне старенькая, но невероятно стабильная ОС и если честно к 10ке у меня больше вопросов.

Лучше бы официальную финальную сборку запилили со всеми апдейтами.

Изменено пользователем CyberBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли.
      Несколько дней назад Microsoft выпустила свежую версию Windows 11 для инсайдеров под номером 26120.3360, в которой улучшила работу диспетчера задач.
      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли. В наше время процессоры давно научились менять частоту динамически — это тоже не учитывалось при демонстрации уровня загрузки. Более того, если вы снижали частоту работы CPU, то диспетчер задач легко показывал значения больше, чем 100%.
      Для точного определения степени загрузки CPU профессионалы полагались на сторонние утилиты. Теперь в этом нет необходимости.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://drive.google.com/file/d/1P_Ukwa9fnG16be4BZwfte9VxG4K3k6wW/view?usp=sharing
    • Нет, ты писал, что дискорд не может бороться с сомнительным контентом у себя на страницах. В свою очередь, власти РФ не могут никак воздействовать на руководство дискорда. Соответственно, остается что? Правильно, блокировка. Вариант “ничего не делать и оставить как есть, лишь бы тебе и кучке блогеров и школьников было проще” не рассматриваю.) я видел, что из-за этого создают зверские античиты, которые требуют доступ чуть ли не в  корневое ядро твоей системы. Из недавних примеров - Battlefield 6. Тамошний античит не только требует определенных настроек системы через биос, но и у ряда пользователей вызывает проблемы с запуском. И самое забавное, что даже это не является панацеей.)
    • @erll_2nd  у most2820 если покопаться ещё много русиков, которые совместимы с пк верией(большая часть к unreal конечно), но в архиве только для switch часто, пример Запакуй под пк или хотя бы переименуй под пк и закинь куда-нибудь, ссылку сюда, админ добавит в архив.
    • Пока что ACHINEIA. По ролику много юзают ctrl+c и ctrl+v, а графен как будто на unreal engine 1. Антиреклама получается какая то у piZDES Production, но не мне судить, просто такое сложилось впечатление по ролику)
    • 100 игр в день? по твоему, в год выходит 36 тысяч игр новых в стиме? ты раздели на 2 а то и на 3...но в целом да, ты прав, им проще, и они так и сделают рано или поздно, особенно если те западные издатели-идиоты, сами разблочат свои игры. потрясающие выводы. я изначально говорил, что плохие люди есть везде, они пользуются всем тем же чем остальные. просто я не одобряю выбранные способы борьбы с ними.  ты когда нить многопользовательские игры играл, где есть боты или читеры? Вот создал человек бота в игре, это нарушает правила игры. Человеку банят аккаунт. Он создает новый и появляется новый бот и так по кругу. Но ты видел, чтобы из-за этого сносили всю игру нахрен? А ркн сносит.  
    • привет скачал русификатор на хитмана блуд мани и теперь на первой мисиие когда загрузилось меня просто выкидывает. когда устанавливал русификаторы то была одна проблемка с * В корневой папке проверить на совместимость файл "HitmanBloodMoney" и я нажал пропустить других вариантов небыло как это можно спрвить?
    • ркн модерацией не занимается, а в стиме по 100 игр в день выходит, так не проще ли его весь заблокировать, чем нудно отыскивать по одной игре с неподходящим контентом?) т.е. дискорд заблокирован по делу, что ты сейчас и подтвердил)
    • Elli   Дата выхода: 13 июл. 2020г Жанр: Приключение, Головоломка, Платформер Разработчик: BandanaKid Games Издатель: BandanaKid Games Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/1346600/Elli/ Elli - красочная приключенческая игра, в которой вам предстоит пройти удивительно и волшебное приключение. На своем пути вы повстречаете множество фэнтезийных существ, называющихся Мандрагорами. Игровой процесс представлен изометрической камерой, которая в секциях платформинга переходит в 2D-перспективу. Машинный перевод для steam v5188551 https://drive.google.com/file/d/1AxwQPPj-EFNHt9dz0sqauWpMoawW_ID1/view?usp=sharing  
    • @PermResident ну ты мазохист я смотрю     Ну хорошо хоть, что не “наиграно 120ч”, из которых прохождение 30ч )
    • @ХР0М жди обновления: Вот что Ларич на бусти написал. Если будут вопросы, лучше и задавать их там.  
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×