Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

5-минутное превью шутера Disintegration от IGN

Рекомендованные сообщения

131058-3.jpg

В игре будет полноценная сюжетная кампания, которая расскажет о борьбе сопротивления с режимом, заставляющим людей переносить сознание в роботизированную оболочку.


Журналистам IGN удалось первыми пощупать новую версию шутера Disintegration, в котором нужно, управляя летающим мехом, расстреливать врагов и руководить союзниками на поле боя.

В игре будет полноценная сюжетная кампания, которая расскажет о борьбе сопротивления с режимом, заставляющим людей переносить сознание в роботизированную оболочку. Также можно будет расслабиться в мультиплеере: заявлено три режима.

Disintegration делает студия V1 во главе с Маркусом Лейто — креативным директором прошлых частей Halo. Игру издает Private Division, она выйдет в 2020 или начале 2021 года.

Disintegration

Disintegration

Скрытый текст

Disintegration

Disintegration

Disintegration

Disintegration

Disintegration

Disintegration

Disintegration

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень круто выглядит и очень круто ощущается все. Но смогутли это ощущение продлить или минут через 30 станет рутиной.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хватило на 30 секунд просмотра и потом стало скучно

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет хорошо, если надголовные лайфбары можно будет убирать. А то как то по кукольному смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Визуально выглядит не плохо. Но вот это подлизывания IGN о том, как все великолепно, просто раздражает. И да. нет никаких гарантий, что после получаса WOW  эффекта от новизны это все не превратиться в скучную тягомотину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz @Volk111 Сейчас как раз прохожу Metal Wolf Chaos: XD и очень напомнило её самую. Ну, только от первого лица. И да, там крайне скучный отстрел NPC :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.
    • Автор: james_sun

      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Недавно компании KING Art и Deep Silver опубликовали геймплейный трейлер грядущей стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4.
      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Дата релиза проекта еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×