Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

THQ Nordic выпустила игровой прототип обновленной версии Gothic

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Gamadrila сказал:

Маяк в долине, где нету моря,

Сигнальные огни использовались всю дорогу покуда существует человеческая цивилизация. Даже сейчас они используются, только, конечно, давно уже отошли от прямого огня. И то не во всех частях земли. И, да. Что-бы их использовать не нужно никакого моря.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zurb@g@n  там квестодатель сказал слово “маяк”.  “Зажги сигнальный огонь на маяке” как-то так звучало. Да использовались сигнальные огни, но в мире готики есть магия… 

О которой в тизере и не намёка! А ведь можно было, положить в пещере, где требовался квестовый ключ,  магический свиток, который у снепера отнял бы 99% жизней, на один удар, кто кого первый ударить ( в готике снепер— тварь сильная и быстрая), а второй вариант наобещать Диего золотые горы что бы он помог его убить, если этот ключ рано отдали Кайдону. Но Диего тоже в готике особым воином не был, поэтому он бы повёл Безымянного на приогорок до которого снепер не допрыгнул бы и растрелял его из лука.  

Но нет, изобрели убогую механику с подкидыванием мяса, которая мне  не пригодилась, а снепера я грудью встретил на первом лвле и победил.

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комьюнити-менеджер THQ Nordic уже высказался по-поводу остальных ремейков частей в Discord-канале компании.

Но даже если они увидят свет — вторую часть не стоит ждать раньше 2023, а третью — не раньше 2025 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

Комьюнити-менеджер THQ Nordic уже высказался по-поводу остальных ремейков частей в Discord-канале компании.

Но даже если они увидят свет — вторую часть не стоит ждать раньше 2023, а третью — не раньше 2025 года.

Ты бы хотя бы озвучил, что именно они сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Ты бы хотя бы озвучил, что именно они сказали.

Так как разговор в Discord был, то общий посыл таков, что студия готова выпустить и ремейки Gothic 2 и Gothic 3.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.12.2019 в 02:32, MadMixa81 сказал:

Это по сути не законно если только он не делает свой сценарий а крадёт полностью Готику первую перенося её на новый движок.

если Готику 2 заремейтят,моему счастью не будет предела!m055.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×