Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft отчиталась о рекордах Halo: Reach

Рекомендованные сообщения

000603-Halo_TMCC_Reach_KeyArt_Horiz_Fina

За неделю в The Master Chief Collection сыграло около 3 миллионов игроков


Microsoft подвела итоги старта ремастера Halo: Reach, запущенного неделю назад в составе сборника The Master Chief Collection на ПК и Xbox One. Игра поставила несколько рекордов:

  • За неделю в The Master Chief Collection сыграло около 3 миллионов игроков
  • Игра удерживала первую строчку продаж в Steam в течение недели и стала самой высокооцененной игрой от Microsoft в Steam
  • Игра стала самой популярной на Twitch в день релиза; за неделю зрителями было отсмотрено более 3 миллионов часов

Напомним, что сборник доступен по подписке Xbox Game Pass на Xbox One и ПК. Также мы выпустили русификатор к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну теперь они должны запилить и Halo 5 guardians для пека ,может там хоть визуал получше будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Игра стала самой популярной на Twitch в день релиза; за неделю зрителями было отсмотрено более 3 миллионов часов

Обожаю современное игровое сообщество :D

P.S. Теперь мне понятен основной контингент просмотра порно. Зачем делать это самому когда можно посмотреть, как это делают другие :laugh:

Изменено пользователем OlympicBear
  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, OlympicBear сказал:

Обожаю современное игровое сообщество :D

P.S. Теперь мне понятен основной контингент просмотра порно. Зачем делать это самому когда можно посмотреть, как это делают другие :laugh:

И это не Dota, в которой надо месяцами тренироваться, чтобы нормально играть.

А так, игра — лучший шутер 2019 года. За счет уникального искусственного интеллекта, за счет великолепного баланса оружия и отсутствия ненужных пушек, за счет грамотных боевых арен, за счет великолепной миссии в космосе, за счет прекрасного мультиплеера с огромным количеством режимов и карт. Все это за символическую цену, которую можно покрыть продажей металической карточки в стиме. То есть эта игра отдается практически бесплатно.

Игровая индустрия идет на хер. Ремейк по сути спиноффа почти десятилетней давности сейчас оказался просто вне конкуренции. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

А так, игра — лучший шутер 2019 года.

Ремастер лучшего(не точно) шутера 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Ремастер лучшего(не точно) шутера 2010 года.

Да, моя ошибка, ремастер. А был ли он лучшим тогда — уже не важно. По-настоящему новых таких шутеров уже не делают :(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Ремастер лучшего(не точно) шутера 2010 года.

А разве в этом году выходили еще шутеры, что бы у Хало были конкуренты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

хз, без понятия

Так, а чего тогда возражаешь, что это лучший шутер года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, rainmind сказал:

А разве в этом году выходили еще шутеры, что бы у Хало были конкуренты?

Навалом.  Начиная  с  Метро и заканчивая Gears 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, rainmind сказал:

А разве в этом году выходили еще шутеры, что бы у Хало были конкуренты?

Всеми любимый КоД:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, OlympicBear сказал:

Обожаю современное игровое сообщество :D

P.S. Теперь мне понятен основной контингент просмотра порно. Зачем делать это самому когда можно посмотреть, как это делают другие :laugh:

Полностью поддерживаю. А взять хоть тот контингент что смотрит футбол, бокс, пьессы. Зачем делать это самому, когда можно посмотреть как это делают другие :laugh: Вот лошары то 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Northern сказал:

Навалом.  Начиная  с  Метро и заканчивая Gears 5.

Это ты так пошутил что ли?))) Метро за шутерную механику только ленивый не пнул. А геарс 5 вообще к фпс никакого отношения не имеет.

п.с.: да и метро вышел на задворках инета, его толком никто и не играл.

18 минут назад, mc-smail сказал:

Всеми любимый КоД:D

Так, а КоД — это не шутер. Его одиночная компания — это тир. Там есть болванчики, которые вообще не двигаются и просто стреляют.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Darapoin сказал:

А взять хоть тот контингент что смотрит футбол, бокс, пьессы.

Ну, мы по лету любим с друзьями мячик погонять, да и побоксировать можно под настроение, а вот в пьесах я пас :D

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Помимо новых карт, одного оружия и прочего контента в ПК-версии появилась поддержка трассировки лучей для теней от солнца.
      Вчера для Halo: Infinite вышло большое обновление, одновременно с которым стартовал третий сезон в мультиплеере.
      Помимо новых карт, одного оружия и прочего контента в ПК-версии появилась поддержка трассировки лучей для теней от солнца. Ниже можно оценить качество реализации технологии.
      Заметно, что качество теней с включенной трассировкой возросло, однако в игре нет затенения растительности, из-за чего трава по-прежнему выглядит плоской.






      Видео:
    • Автор: SerGEAnt
      С очередным обновлением Halo: Infinite в игре неожиданно появилась официальная русская озвучка.
      Она доступна как на Xbox, так и на ПК, включая Steam-версию.
      Судя по всему, озвучку начали делать еще в начале 2022 года до ухода Microsoft из России.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker Давайте воскрешение мобов ещё уберём, уберём потерянные души, когда не удаётся подобрать.  Эта важные части соулс-лайков, так же, как и наличие одной сложности, без скидок. Хочешь, чтобы было полегче? — качайся, исследуй.  Такова концепция
    • Ну так у него тоже уйдет несколько часов, просто на легком уровне сложности. А у тебя на харде. Почему тебе не нравится вариант когда ты получишь свой кайф на харде, а он получит свой кайф на легком?
    • Значит, пусть мимо проходят.  Значит, такие игры не для них.  Мне тоже сложно в некоторых соулс-лайках и метроидваниях, но я не опускаю руки и мне нравится чувство преодоления каких-то трудных моментов.  На некоторых боссов уходит по нескольку часов.  Не нравится такое? — ПРОХОДИМ МИМО, ИДЁМ В ДРУГИЕ ИГРЫ.
    • LinguaGacha не пробовал, но MLTranslate точно имеет все нужные мне функции.
    • Судя по руководству, работа проведена большая. Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition. Судя по руководству, работа проведена большая: Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля
    • А если человеку сложно на легком уровне сложности? ему сложно, но преодолеть он может, а на нормале и тем более харде он преодолеть уже не может? Люди разные. Кто то гений с IQ до небес, и самая быстрая рука на диком западе. А кто-то тормоз туго соображающий. Ты когда пишешь о сложности, ты наверное думаешь о тех, кто пытается просто обойти смысл игры. Просто пробежать как можно быстрее и забить.  Я таких тоже не понимаю. Но из-за них лишать возможности нормально поиграть остальных, убрав сложность, ну хз. Мне  лично, честно говоря было бы комфортнее, если бы в играх не было уровня сложности. Потому что каждый раз когда я начинаю новую игру, я сижу и думаю, что выбрать хард или нормал. Потому что я понятия не имею, чего мне ждать от игры, и от того, как реализована в ней сложность. Если я выберу нормал и мне будет легко, то я уже не буду переходить на хард кстати. Потому что не всегда игра это дает, и просто потому что это будет резкий скачок сложности, что вызовет неприятные ощущения от игры. С харда на нормал я тоже кстати не перейду, даже если сложно слишком будет, ну может в очень и очень редких случаях. 
    • Кстати, вот так я в Экспедиции со средней сложности перешёл на сложную. Когда понял, что средняя для меня уже слишком простая стала. Это кстати нормальная практика, когда ты прогрессируешь не через кнут и пряник, а когда тебе дадут адаптироваться к механике игры в более простом режиме, чтобы потом ты смог перейти на ступень выше.  На счёт баланса, тоже согласен. Я не устану приводить в пример Экспедицию 33, там все боссы сбалансированы, кроме одного. Сложно встретить там босса, который был сильно инбаластный и на которого надо потратить кучу времени. Из всей игры, только один босс выбивается из балансной концепции, это Симон. Вот он точно сделан по всем лекалам Миядзаковских игр. В целом я не зря постоянно привожу в пример Экспедицию 33 каким могут быть соуслайк игры, где сохранён баланс между сложным и доступным. Там кайфонёт харкорщик, получит свой челлендж, и рядовой игрок, которому хочется больше изучать мир, сюжет, чем пыхтеть бесконечно над битвами с боссами. Хороший пример как надо делать игры с применением соусл механик. 
    • @Wolfgang Engels я считаю, что в этих играх не должно быть уровней сложности, так как основная идея — это преодоление и встреча со сложными моментами, без возможности обхода.  Добавление выбора пониженной сложности — это своего рода обход, тех самых непростых моментов.  “Не хочешь — не включай” не подходит, потому что ломает идею.   “Обходы” есть, но другими путями, они заложены в геймплей.
    • Да в принципе, уровни сложности хуже то не сделают. Трайхардеры как и всегда, будут потеть на высоком, получая тот экспириенс. Тот кто не получает кайфа от сеанса садомазо, поставит попроще и просмакует другие аспекты игры, типа атмосферы, нарратива и чего то такого. А кто то вообще, просто вкатиться в геймплей на упрощённом режиме, а потом перейдёт на сложный и будет играть во все последующие солсы именно так. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×