Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Обновление перевода VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action

Recommended Posts

123928-H2x1_NSwitchDS_VA11HallACyberpunk

В сети обнаружился более полный перевод визуальной новеллы VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action с важными изменениями в тексте и рабочими Steam-достижениями.


В сети обнаружился более полный перевод визуальной новеллы VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action с важными изменениями в тексте и рабочими Steam-достижениями.

Лежит тут, совместим с ПК, Mac и Linux.

123928-H2x1_NSwitchDS_VA11HallACyberpunk

  • Like (+1) 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
1 час назад, Frost-Nick сказал:

И что, даже не хентай :spiteful:?

какой хентай o_O ты скриншоты из этой игры видел? если я верно помню, эта та игра что про бармена, который смешивает напитки и слушает занимательные истории.

https://store.steampowered.com/app/447530/VA11_HallA_Cyberpunk_Bartender_Action/

  • Like (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
3 часа назад, Evangelion_1 сказал:

слушает занимательные истории

А в них хентай? :)

Share this post


Link to post
5 часов назад, Frost-Nick сказал:

А в них хентай? :)

Ну про личную жизнь клиентов и самой Джил там точно есть. 

Вообще по меркам визуал новел неяпонского происхождения, как по мне это настоящий шедевр. Музыка, глитч-стилистика, пиксель-арт, киберпанк, юмор, сам сюжет предрождественский, проникаешься главной героиней, которая та еще хабалка, ее профессией бармена. А главное это истории клиентов, более охжизненных историй еще поискать. Если бы можно было стереть фрагмент памяти и перепройти что-либо заново, я несомненно взялся бы за VA-11 Hall-A.

Edited by AthenaMyGoddess
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
В 05.12.2019 в 15:35, Frost-Nick сказал:

И что, даже не хентай :spiteful:?

Даже да

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Кстати, AC сразу автоматом привязалось к Uplay, а дальше всё равно качается и играется через него.
      С другой стороны — юбики всё равно эдорасы. Ровно месяц назад Синдикат со всеми аддонами отдавали за 550р, теперь же за DLC отдельно требуют 1.5к.
       
    • Честно говоря, “слепое” фанбойство вообще клинический случай.
    • Мне кажется, бэклог в данном понимании — проблема исключительно надуманная. Нет, может для какой-то очень узкой группы людей, которые испытывают психологическую необходимость “всегда быть в тренде”, “первым посмотреть/поиграть во что-то, пока это все обсуждают” и т.д. в этом есть некий смысл...есть же в конце концов люди, которые переплачивают за предзаказы, или покупают “доступ на неделю раньше всех по цене ещё одного ААА-релиза”, но сколько их таких? Серьёзно?
      Большинство людей играют в игры ради развлечения. У них нет “пунктиков” в голове, заставляющий их тратить лишние 50 часов на обязательное 100% прохождение очередного Ассасинс Крида и получение всех ачивок.
      Нормальные люди играют просто ради удовольствия, которое им приносит сюжет, геймплей, визуальные составляющие и т.д.

      А вот проблема допройти игру которую ты по какой-либо причине забросил на долгое время — действительно есть.
      Уже не  помнишь ничерта с чего там начиналось, какие побочки, как ты персов вкачивал и какие тактики применял, и стоишь перед выбором - либо заново всё начинать (что влом), либо с сохраненного момента(рискуя искортить целостность восприятия всей картины).


      P.S. Вот кстати, для сериальных задротов, есть myshows — туда же перекочевали и фанаты дорам, аниме и т.д.
      Почему нету базы с похожим функционалом для игр? 
    • Яж говорю что нет времени на это. Я чутка глянул, там Меркурий сказал что перевода не будет по дк11. Это и есть итог? 
    • Честно говоря, покупать Ведьмака в Стиме — тупо не уважать труд разработчиков.
       
    • @goodangrybro Вот, попробуй https://drive.google.com/open?id=1YChL0oYygjvKbQ3mHVY0AJdFNeBSU5uz
    • У меня всё наоборот, релизы я почти не играю. Исключение — игры из раннего доступа, которые я начал играть до релиза. Смотрю на болеющих трендами с сочувствием.
    • капец...а пиратка только старая версия
    • Ну наверное я такой странный что например познакомился с Готикой 1 только в январе 2018 и с удовольствием её прошел несмотря на графон. И наверное я такой ненормальный, что не горю желанием быстро бежать играть в новые игры и потом поскорее обсуждать их в инетике . Таким и останусь и мне так по кайфу. Главное чтоб игра с душой была, а 1995 года она или 2005 или 2015 пофиг. А за новинками, новыми решениями  пусть молодые гоняются, которые хотят всё новое. ЗЫ И да, RE1 ремейк настоящий трушный резик по сравнению с ремейком RE2.
    • Никогда не ориентировался на год выпуска игры, либо на то, во что сейчас играют другие, что модно или устарело, а что не очень. Если в этот проект я ещё не играл, то для меня это "новинка", которая (потенциально) интересна. Просто есть проекты, которые ты обязательно хочешь пройти в день релиза (Sekiro: Shadows Die Twice), есть те, которые ты сознательно откладываешь на будущее, т.к. ждёшь выпуска всего "сезонника" (Control), а есть те, которые слегка затерялись по тем или иным причинам. К последнему у меня, например, относится Dishonored. Ознакомился с серией только к релизу дополнения Death of the Outsider, но это ничего не изменило. Я моментально полюбил эту франшизу и полностью в ней растворился. Здесь даже были и свои плюсы: если кто-то ждал постепенного выпуск игр, то я получил сразу три, которые залпом прошёл. Другое дело, игры, которые ты начал проходить, но сделал паузу, которая продлилась слишком долго. Теперь встаёт вопрос, что делать с такими "хвостами": начинать сначала, искать старое сохранение или забросить. Дело не в устаревании, а в том, что проектов накапливается слишком много и ты попросту не знаешь, за какой браться. Но я всё же такие проекты стараюсь допроходить, если они мне понравились. Будет смешно для некоторых, но у меня так Grand Theft Auto 5 валялась 4 года. Когда-то прошёл пролог и первую миссию с угоном машины за Франклина, затем сделал паузу, которая сильно затянулась. В итоге прошёл полностью игру (не без удовольствия) только в 2019-ом! И такое бывает… Здесь есть и более глубинная проблема, как мне кажется. Мы живём в эпоху, когда выпускается уж очень много развлекательного контента (книги, музыка, фильмы, сериалы, игры). У тебя в принципе не хватит времени ознакомиться со всем из списка. Путь один: либо "галопом по Европам" бежать по верхам, "откусывает куски" то здесь, то там, либо сосредотачиваться на чем-то одном. Но если что-то из этого контента было поставлено когда-то на паузу, то ты (в свете тотального переизбытка продуктов на рынке) не понимаешь, возвращаться или нет. По этой причине мне очень нравится "летний мёртвый сезон" в игровой сфере. Раздолье, чтобы что-то допройти/перепройти.   У меня с Assassin's Creed: Odyssey ситуация простая. Во-первых, как я уже говорил не раз, в последнее время стараюсь дождаться выхода всего Season Pass, а уж потом бежать и играть. Выдержки и проектов хватает. Во-вторых, я пытался проходить прошлую игру (Assassin's Creed: Origins), но быстро забросил это дело. Сам не знаю, в чём причина: то ли новая концепция не понравилась, то ли сам "сеттинг", то ли сюжет и герои. В итоге до сих пор задаюсь вопросом, а нужна ли мне вовсе Odyssey, если концептуально это всё та же Origins, только с некоторыми вариациями.   Многие будут. Тот факт, что Capcom перезапустила своими ремейками RE, не делает оригинальные части неиграбельными и устаревшими. Так как многие геймпленый элементы различны (камера, передвижение, дизайн и т.д.), есть желание пройти и то, и другое. Например, к релизу Resident Evil 2 Remake я специально перепрошёл Resident Evil 2 [1998], чтобы освежить воспоминания и потом сравнить на контрасте старые и новые элементы. В апреле то же самое планирую сделать и с Resident Evil 3 [2000], чтобы к релизу ремейка 3-ей части также быть во всеоружии. У меня подобное и с Tomb Raider: Anniversary было, когда я не поленился перепройти Tomb Raider [1996]. Не пожалел, отторжения не было…     Проблема Mankind Divided кроется не в том, что с релиза прошло достаточное количество времени и игра вдруг устарела для некоторых, а в том, что продолжение в каких-то местах сильно уступало оригиналу. В противовес можно вспомнить Human Revolution — живая классика! Игра 2011-ого года выпуска, но она для меня современнее любой новинки. Да, за "графонием" она не гонялась и в день своего выпуска, но в плане нарратива, геймплея и дизайна великолепна и в наше время, даря и сейчас истинное удовольствие от прохождения, что главное. В итоге HR я прошёл дважды, но есть сильное желание окунуться ещё по нескольку раз в этот дивный мир, в отличии от того же MD, который пройден единожды. У меня там даже DLC (A Criminal Past) непройденное осталось, но желания возвратиться нет, т.к. где-то я попросту наигрался, а где-то проект меня банально разочаровал. Он не провальный, а вполне себе нормальный, но на фоне оригинала и ту и там встречались спорные моменты.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×