Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Kingsway

header.jpg

  • Метки: Ролевая игра, Приключение, Рогалик, Симулятор, Пиксельная графика
  • Платформы: PC
  • Разработчик: Andrew Morrish
  • Издатель: Adult Swim Games
  • Дата выхода: 18 июля 2017 года
  • Отзывы: 1410 отзывов, 92% положительных
Kingsway — операционная система №1 для повседневных задач, таких как уничтожение скелетов и организация добычи. Проблемы с сортировкой всех ваших зелий и мечей? Не волнуйтесь! Kingsway поможет вам справиться, а благодаря простому в использовании интерфейсу у вас останется время для мирной прогулки по подземному миру.
Скриншоты
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 шрифта (Courier new и Arial) не проблема сделать, но надо будет поскать схожий пиксельный третий шрифт или оригинал, чтобы добавить кириллицу. 

Пока сделал один через связку bmfont *. png и расстояния с fnt перенёс в  data.win , работает.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй шрифт сделал.

Но есть подводный камень в расположении основных символов, которые используются в основном тексте, - они разбросаны по всей карте и есть только первые 128 символов.

Способ добавить шрифт есть, но, уйдёт много времени, на внедрение ещё одного шрифта Ариал в карту и переписывание и внесение всех расстояний между всеми символами.

Или же возьму уже внесённый шрифт Courier new и заменю расстояния до символа в пикселях на карте. ( второй способ должен сработать) 

Как будет внесены пару символов выложу скрины. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал ваши ковыряния, движок как понятно GMS. Для шрифтов и спрайтов уже есть инструменты.
UndertaleModTool для спрайтов и сам движок для шрифтов.
У себя собрал со всех тулскитов, что делал, может пригодится.
https://disk.yandex.ru/d/tGR6zzYkl8b4jA
фиксы UndertaleModTool от старых версий модифицированные.
ParserDATAwinSPRT тоже для спрайтов, можно вставить fnt из BMFont на разбросанные буквы.
ParserDATAwinSTRG декомпилятор и компилятор текста, не просто вытягивание и вставка, именно в коде может разделять дублируемые строки.
bmf2gmx вроде конвертер ещё делал из BMFont в gmx, движок с пиксельным косячил.

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH  @Vetervgolove 

На разбросанные буквы, нет чанков в котором прописаны координаты каждого символа.

Если на три шрифта со связкой fnt+png есть возможность вставить, то для каждого символа отдельно которые на 0.png (карте)  нет разметки, или я её не вижу.

Может где-то в скрипте прописаны, или же в исполняемом файле.

Если кодировать, то будут только большие символы.

Вручную добавлял в ту же группу спрайтов координаты символа, но отображения нет, поскольку нет данных о самом символе.

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый шрифт закодировал и проверил.

Ещё 2 шрифта индентичны с первым осталось внести.

Потом возьмусь за fnt_Boot - Загрузочный экран.

И останется внести 2 шрифта готических. И один придумать на основе символов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Алекс Лев 

Ждать долго, может месяца два - три.

Идёт перевод, сразу вставка и проверка на перевод, подгонка окон под перевод, поскольку в некоторых местах ширина и высота не соответствует под габариты русского алфавита. :big_boss:

И это ещё с уменьшенным шрифтом.

На счёт готического шрифта ещё предстоит попробовать его, после всего перевода. На этапе теста вырежу код этих шрифтов.

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

image.jpg

Изменил шрифт, заменил код на этот шрифт, а также теперь помимо латиницы, есть и кириллица без кодирования текста. Теперь легче будет для перевода.

Шрифты с покупки за Самоцветы,  создам в самую последнюю очередь. Ещё предстоит просмотреть как их прописать чтобы загружался шрифт не с спрайтов а со связки fnt+png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Алекс Лев 

Скрытый текст

 

Он начинался, но не в том русле.

Первая проблема была, заставить шрифт используемый через спрайт, убраться восвояси, и за место него сделать на основе fnt + png, что собственно было и сделано. (Входит название окон, а также текст возле изображений, и большая часть текста в игре)

Но выявилась вторая проблема, после вставки первого шрифта  у второго шрифта, текст отвечающий за сообщения в подсказках, и на рабочем столе, а также в инвентаре не отображался, поскольку он прописан с помощью кода не через вызов функции draw_set_font, а с помощью других переменных, которые берут начало из кода в drawler. Я прописал координаты одному символу, маску добавил на этот символ, но вывода на экран не было, понять причину на первое время было сложно, пробывал переписывать и часть кода, но выходило в ошибки, какие только возможно. Спустя неделю или две решил найти взаимосвязь через координаты, прописанные в файле, но видно не так искал или не в том месте, что тоже вызывало краш игры, или не отображение спрайта шрифта.

Только сейчас, нашёл первую зацепку, в которую уже вцепился мёртвой хваткой, что дало результат вывести один символ кириллицы, сейчас осталось найти место расположения путём восстановления координат на уже изменённые мной на расположение моего символа, и взять как точку отсчёта от буквы М в обе стороны. Таким образом я смогу прописать дальнейшие координаты всем остальным символам расположенные для этого спрайта, чтобы выводил все символы кириллицы.

 

c1 04 47 07 07 00 0a 00 04 00 02 00 07 00 0a 00 0f 00 0f 00 00 00 - Так выглядит код в хексе на вывод координат символа, таких мест 700, какое место из этих 700 отвечало за мой символ М, было сложно найти. Но найдено.

0a 05 0a 00 05 00 09 00 05 00 03 00 05 00 09 00 0f 00 0f 00 00 00 - Так тепер выглядит моё расположение моего символа взятое из координат с общей карты и добавленого шрифта с помощью fnt+png

0a 05 - ось X (растояние до первого контура) = 050a = 1290 мм
0a 00 - ось Y (растояние до первого контура) = 000a = 10 мм
05 00 - Ширина символа = 0005 = 5px
09 00 - Высота символа = 0009 = 9px
05 00 03 00 - Смещение по осям X и Y 0005 = на 5 px вправо, 0003 на 3px вниз
05 00 09 00 - Снова ширина и высота для выравнивания или растягивания или сужения
0f 00 0f 00 - Размер спрайта 15*15 px или скорее всего маски
00 00 - раделитель между символами

 

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрался окончательно со шрифтами, как добавить.

Делаю через UndertaleModTool.

Сначала пересобрал все текстуры по новой, чтобы они были более разбиты на несколько Texture.

Потом добавил в Texture page item одну страницу (можно вообще на все символы добавить одну страницу, а потом прописать координаты символа), но я решил отделить кириллицу от всех прочих.

Потом добавил в spr_SpriteFont после всех PageItem остальные PageItem вплоть до первого символа Ё (в итоге пришлось добавить 992 PageItem для точки отсчёта первого символа) Если остаются пустые строки а потом добавить Pageitem в нужном месте ошибка выскакивает из-за не заполненного спрайта этими PageItems.

Теперь добавляя отсортированнуюTexture в spr_SpriteFont/PageItems и прописывая координаты для каждого символа я добился результата.

Теперь осталось начать первый шрифт, а потом взяться за spr_SpriteFont2 таким же способом.

Только как автоматизировать чтобы прописать всё это через UndertaleModTool, не делая всё вручную добавляя 992 символа до первого символа Ё, увы не могу понять.

Поэтому буду делать всё в ручную.

Первые символы ЁАБ, прошли проверку, и чтобы не было проблем с отображением разного шрифта, изменю и латиницу.

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Guardians of the Wild Sky

      Метки: Выживание, Приключение, Строительство, Крафтинг, Строительство базы Платформы: PC Разработчик: Blue Isle Studios Издатель: Blue Isle Studios
    • Автор: Мухомор
      Shiren the Wanderer: The Tower of Fortune and the Dice of Fate

      Метки: Загадочные подземелья, Рогалик, Ролевая игра, Подземелья, Пиксельная графика Платформы: PC Разработчик: Spike Chunsoft Издатель: Spike Chunsoft Дата выхода: 3 декабря 2020 года Отзывы Steam: 802 отзывов, 76% положительных


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×