Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] «Звездные Войны Джедаи: Павший Орден» (Star Wars: Jedi Fallen Order) (PC)

Рекомендованные сообщения

@the punisher , я думаю, здесь классический случай. Прошёл недавно игру, на радостях прибежал в тему рецензии, увидел не радующую его оценку, в возмущении прочитал пару ближайших к ней абзацев — кинулся писать «обличающий» коммент. Человек, прочитавший статью как полагается, к обозначенному выше выводу не способен был бы прийти в принципе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, james_sun сказал:

@the punisher , я думаю, здесь классический случай. Прошёл недавно игру, на радостях прибежал в тему рецензии, увидел не радующую его оценку, в возмущении прочитал пару ближайших к ней абзацев — кинулся писать «обличающий» коммент. Человек, прочитавший статью как полагается, к обозначенному выше выводу не способен был бы прийти в принципе.

… нынче классика, к сожалению. Но нюансы не спрячешь, а за них цепляется глаз/ взгляд Истинного фаната, как ни говори!)

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пройдено давно, на статейку попал случайно, редко рецензии читаю, т.к. у каждого свои предпочтения, лучше самому попробовать торентэдишн, если понравилось, то куплю и пройду… а тут автор докопался до меча, мол нынче меч не тот, не так махается, не всё режет — просто кошмар какой то! а по факту всем пофиг на это…

22 часа назад, the punisher сказал:

… нынче классика, к сожалению. Но нюансы не спрячешь, а за них цепляется глаз/ взгляд Истинного фаната, как ни говори!)

да ладно, ай да молодец, вывел меня на чистую воду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern и @james_sun Спасибо Вам за комменты/отзывы/ рецензию по игре. Взял, исходя из них: пока полный Восторг!) Недостатки есть, и я их вижу, но где их нет? Пока все простительно и играется “на Ура!”, что называется.

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.01.2020 в 21:40, NOSATAY сказал:

а по факту всем пофиг на это

если не могут сделать нормальный световой меч, пускай делают игру не про джедаев или раздают всем виброклинки. Наравне с музыкой лайтсайберы — самое узнаваемое, что можно придумать о SW, и как раз их так опускают.

Не сказал бы, что из-за такого снижал бы бал какой-либо игре, но задней мыслью отмечаю этот огрех в каждом бою в KotOR, а тут так вообще игра про поединки, значит, после каждого удара 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“вседозволенность” светового меча сломает игровую механику — не нужно искать ключи/механизмы от дверей, т.к. можно просто прожечь всё и вся, что позволит пройти раньше времени закрытые по сюжету места, что разрабам не нужно….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NOSATAY только против лома нет приёма. Делаем игру про помятый в боях корабль, где шлюзы закрыты для герметичности. Про военную базу, где спокойно растопить двери не дают турели, как не давали дроиды в Скрытой Угрозе. Отправляем бродить по гробницам, где ключевые проходы завалило тоннами камней: если каждый придётся плавить как в, опять же, Скрытой Угрозе дверь, уйдёт месяц, но по сюжетному триггеру здание встряхнёт, завал осядет. А то и напарник по рации попросит какую-то дверь не открывать, чтоб его в тот же миг не убило чем-то прекрасным.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NOSATAY сказал:

“вседозволенность” светового меча сломает игровую механику — не нужно искать ключи/механизмы от дверей, т.к. можно просто прожечь всё и вся, что позволит пройти раньше времени закрытые по сюжету места, что разрабам не нужно….

Товарищ. Ты бы прежде чем тут что-то городить про “всем пофиг” и сломанную механику сделал бы две вещи. Во-первых, почитал бы комментарии здесь, а также в темах новостей с роликами, тогда увидел бы, что недовольных “световой палкой” было много. И понял бы мб, почему вообще здесь про меч сказано, а не свистел бы что-то про то, что плохой автор “докопался”. Во-вторых, удосужился бы хотя бы не палиться и прочитать статью поболе. Там явно приведен пример Jedi Outcast 2, где меч, при всех условностях, чувствовался как меч, а не как светящаяся дубина. 

Всегда забавляли такие кадры. Пришел, прочитал один абзац, прицепился сам к нему, все, это автор плохой, ничего не понял. 

Вот уж правда

В 25.01.2020 в 00:40, NOSATAY сказал:

просто кошмар какой то!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Celeir

вижу товарищ мега эксперт, с такими талантами да на свободе, вам бы “правильные” игры идти делать на радость всем.

 

 

Изменено пользователем NOSATAY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, NOSATAY сказал:

материал изучен, просто спросил что не так, и тут аффтара зацепило….

“аффтара зацепило” то, что ответ дан в самой рецензии, выше буквально на несколько предложений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

забудем, разговоры не о чём, есть люди кому это не нравится и бросается в глаза, есть полно народу кому пофиг на этот момент, нет таких игр, которые полностью нравились всем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, NOSATAY сказал:

Celeir

вижу товарищ мега эксперт, с такими талантами да на свободе, вам бы “правильные” игры идти делать на радость всем.

Товарищи @james_sun и @Celeir просто логичны в своих доводах и комментах, по отношению к игре. Все гораздо проще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, the punisher сказал:

Товарищи @james_sun и @Celeir просто логичны в своих доводах и комментах, по отношению к игре. Все гораздо проще)

у разрабов своя логика и виденье своего проекта — это их право, у каждого в голове свои “тараканы”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, NOSATAY сказал:

вижу товарищ мега эксперт, с такими талантами да на свободе, вам бы “правильные” игры идти делать на радость всем.

о-о, вот мы и опустились до “Сперва добейся”

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Celeir сказал:

о-о, вот мы и опустились до “Сперва добейся”

я не знаю куда вы опустились, но что мешает самому сделать так как вам нужно? диванных экспертов полно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×