Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Jeff

Gothic 3 Pak-файлы распаковщик

Рекомендованные сообщения

Кто знает чем распаковать pak файлы в Готике 3, напишите пожалуйста. Заголовок у файлов

. . . . G3V0 . . . . . . . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот >>этим<<.

Структура данных файла, для желающих кодить свой анпакер: ;)

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // //  Gothic3 PAK file format specs. //  (all values are little-endian) //  Copyright © 2006 Nico Bendlin <nicode@gmx.net> // //  +----------------+ //  |  file header   | //  +----------------+ //  |   file data    | //  +----------------+ //  |    unknown     | //  | (not present)  | //  +----------------+ //  |   file table   | //  +----------------+ //  |    unknown     | //  | (empty string) | //  +----------------+ // //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // // Fix-sized file header // struct G3PakFileHeader {     UInt32  Unknown0;   // Always 0x00000000. Might be part of the signature.     UInt32  Signature;  // Always 0x30563347 ('G3V0').     UInt64  Unknown1;   // Always 0x0000000000000000. Interpretation unknown.     UInt64  Unknown2;   // Always 0x100067F800000001. Might be a UInt16[4] version (1.0.26616.16).     UInt64  Unknown3;   // Always the same value as FileTable. Might be a file offset to an (currently) unused data block.     UInt64  FileTable;  // File offset to the root entry of the file table.     UInt64  Unknown4;   // File offset to an (currently) unused data block after the file table. Might be a comment string. }; // // String data (e.g. file names) // struct G3PakFileString {     UInt32  Length;     UInt8   Data[Length + 1];  // ANSI text. Only present if Length > 0. [Length] must be '\0'. }; // // File table entries (directories and files) // struct G3PakFileTableEntry {     //     // Fix-sized header for all entries     //     struct {         UInt64  FileTime1;   // Windows FILETIME. Might be the CreationTime.         UInt64  FileTime2;   // Windows FILETIME. Might be the LastAccessTime.         UInt64  FileTime3;   // Windows FILETIME. Might be the LastWriteTime.         UInt64  Unknown0;    // Always 0x0000000000000000. Interpretation unknown.         UInt32  Attributes;  // Windows FILE_ATTRIBUTE_Xxx (other bits should be ignored).     };     //     // Dynamically sized structures for directories and files     //     union {         //         // Directory entry (FILE_ATTRIBUTE_DIRECTORY in Attributes)         //         struct {             G3PakFileString     FileName;     // String includes the relativ path to the root (path separator is '/') and ends with '/'.             UInt32              DirCount;     // Count of directory entries that follow (directly after this count).             G3PakFileTableEntry [DirCount];             UInt32              FileCount;    // Count of file entries that follow (directly after this count).             G3PakFileTableEntry [FileCount];         };         //         // File entry (Attributes can include FILE_ATTRIBUTE_COMPRESSED)         //         struct {             UInt64          Offset;    // File offset to raw data.             UInt64          Bytes;     // Size of raw data in Bytes.             UInt64          Size;      // Size of file data (uncompressed).             UInt32          Unknown1;  // Always 0x00000000. Interpretation unknown.             UInt32          Unknown2;  // 0x00000000 if uncompressed, 0x00000002 if compressed with ZLib (default compression level).             G3PakFileString FileName;  // String includes the relativ path to the root (path separator is '/').             G3PakFileString Comment;   // Includes the full native file name and path of the source file.         };     }; };

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ai_enabled

А страничка есть откуда ты взял?! Как я понимаю у них в папочке http://gamefileformats.the-underdogs.info/files/ есть ещё что-нибудь интересное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Siberian GRemlin

ну конечно же есть ;) , только там ничего интересного - в итоге получишь stringtable.bin, а вот что с ним делать :( ...

Как появятся раздракониватели этого файлика - накодю пакер :D , а сейчас пока смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ai_enabled

Я спрашивай, что у них там на сайте есть! =)

Источник описухи формата уже сам нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Siberian GRemlin

на том сайте ничего больше нету (это хостинг вроде ;) ).

Вот ещё >>отсюда<< брал тулзы для Gothic 3.

(но там на немецком :( , хотя понять можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
только там ничего интересного - в итоге получишь stringtable.bin, а вот что с ним делать :( ...

Как появятся раздракониватели этого файлика - накодю пакер :D , а сейчас пока смысла нет.

Я тут взглянул, вроде всё тривиально. Вот только у меня с понедельника экзамены, и я вместо прог пишу шпоры :russian_roulette: Я так понимаю, у нас ни одна команда переводом третьей Готики не занимается, так что это дело может подождать недельку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня народу в заначке заждущих переводить много.

Т.ч. если вы, друзья, поможете его вскрыть, то все сделаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вроде BIN-файлы распаковывать ненадобно, редактор stringtable.ini вполне достаточно написать. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, у меня игры нет, она меня не интересует, просто помочь хотел =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, зарелизил :drinks: раздракониватель текста Готики 3 (два приложения - клиентское и серверное, первое - для переводчиков, второе - для редактора перевода), так что к переводу игры можно приступать хоть прямо сейчас ;) . Другое дело, что размер чистого текста (без переменных) на английском языке достигает почти 2Мбайт :( ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишите, пжалста, какие паки отвечают за перевод текстов..

А то рыскал, рыскал и не нашел...g3explorer10- вот этим. Или нада не этим смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О, раз “профсоюз переводчиков” это выложил, значит, всё правильно пишу, своего покрывают. 
    • Контента уже на целую серию видео о переводческом болоте, вот только всем лень) Кстати, насчет скрина выше, профсоюз не смог нажать кнопку подробнее и не выкупили шутку.
    • Да, наверное можно и так сказать.  Вообще не шедевр, довольно среднее, посмотрел 7-8 серий и остановился, продолжать пока не хочется. Больше всего у меня претензия к персонажам - безликие, шаблонные, совсем неинтересные. Вообще не понял восторгов по поводу данного аниме. Ещё не понравилось ощущение концепции - "одна серия - одна история"
    • Как же все это смешно. Один херачит машинные переводы за 449 рублей, но строго когда звезды выстраиваются в нужную шеренгу. А когда не выстраиваются, то просто тырит чужие переводы и выдает их за свои. Второй явно с чем-то вроде окр-сдвг или просто с отклонениями в социальной адаптации отчаянно строчит кляузы, чтобы я потер УПОМИНАНИЯ его слитых переводов (и я удаляю, а то мало ли приступ у человека случится). То банит меня в своем профсоюзе, то разбанивает, то опять банит. Сначала угрожает карами небесными, потом судом, а потом говорит что это я иду на конфликт. Третий профессионально редактирует машинные переводы и выдает их за ручные, которые потом падший блогер выкупает (якобы) за 250 тыщ ру... ой, простите, «золотых». Четвертый потешается надо всей этой ситуацией и сливает переводы всех вышеперечисленных. Жаль, украинизаторчики никому не всрались, а так бы он еще и дмитрия, прости хосподи, быдлова сливал. Который, громко хлопнув дверью два года назад, так ничего и не выпустил — только бесполезные донаты собирает на себя да на ВСУ. Эх, веселуха.
    • Да был где-то скрин старый, если отыщу, пришлю. Но, в любом случае, человек постоянно спамит всякой клеветой и приставаниями, хотя вот тебе бесплатный русик, играй или критикуй непосредственно содержание, но нет, приставания к каким-то эфемерным вещам, которые ещё и не являются действительностью, в частности, никто не выпускал, потому что вышел нейронный (ладно б он это только тут писал, но я его этот коммент одинаковый видел аж в трёх местах, хз что он добивается и чего он хочет, какое-то нездоровое внимание). Мы могли бы и шестёрку ещё годика три мариновать. Не беда.
    • Недавно познакомился с первой частью серий фильмов "Последний Богатырь". Хватило одного фильма.  Гуляет хвалебная молва и приличная оценка у сериала "Последний Богатырь: наследие". Решил глянуть. И снова скорее нет, чем да. Первые две серии сумбурные и не убедительные. Затем три серии нормальных, прям хороших - куча персов, локаций, событий, темп высокий. Но последние три серии, это что-то с чем-то. Вроде финал и должен быть самый сок с эпиком, а у них возня в одной локации, флешбеки, всё на словах и тотальный кретинизм с роялями из кустов. Понравилась актриса чёрненькой дочурки Ивана - Софья. И хороший актёр Финиста, решил его сольник глянуть 2025 года. За последние годы, из "сказочных", понравился, только "Волшебный участок". И то не без перекосов. "Ни как вы .... не научитесь!"
    • Скачал вчера отдельно “Front Mission 3 (U) [T+Rus1.1.0.1 PSCD&Piligrimus Team (19.07.2021)]”, посмотрел, всё же в Релоаде небольшие отличия есть в переводе, и мне кажется они более корректные и благозвучные — такие как названия моделей ванзеров, оружия, Киришима Индастрис, а не Кирисима (вечная тема как и синигами/шинигами) и тд. Поэтому я и имел в виду, что лучше бы подкорректированный из релоада дёрнуть перевод, а не просто 1.1. от пилигримов.

      Albeoris, есть какие-нибудь продвижения в проекте?
    • Только что прошёл, данную игру — эмоций просто через край. Игра шикарна. С рецензией абсолютно согласен. Визуал, если система тянет — моё почтенье! p.s. играл на максималках,в 4K, и больше рассматривал окружение, втягивался в здешнюю атмосферу, чем играл.
    • Настолько натравили что я в бане в группе вк за критику платных эксклюзивных руссиков, с подписью что я ‘’не благодарное жадное чмо’’   и на зоге меня за это же SERg уже три раза мутил а все мои сообщения где я сливаю инфу о том где бесплатно достать их руссики и руссики от сибирца сразу стирают  Но окей, пусть будет так. Кстати где мои чемоданы с деньгами @miracle ???
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×