Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Red Dead Redemption 2: первый патч, исправление фризов и настройка игры под GTX 1060

Рекомендованные сообщения

102926-Red-Dead-2-pc-benchmark-9.jpg

Ночью для Red Dead Redemption 2 вышел патч, обновляющий игру до версии 1.14. Изменение всего одно — исправление проблем с работой игры при включенном антивирусе.


Ночью для Red Dead Redemption 2 вышел патч, обновляющий игру до версии 1.14. Изменение всего одно — исправление проблем с работой игры при включенном антивирусе.

Такое действительно случалось: «отключить антивирус» — один из первых советов для тех, кто столкнулся с фризами.

Отметим, что игроки научились бороться с еще одной проблемой игры, а именно с нестабильной загрузкой ядер CPU. Рендер RDR 2 очень любит доводить загрузку до 100%, а потом резко сбрасывать до нуля, из-за чего игра «фризит».

Для исправления недуга нужно воспользоваться любым ПО, умеющим ограничивать максимальную загрузку CPU, например, CPU Limiter или BES. Если у вас совсем старый CPU (например, Core i5 3570), то вам лучше отключить два ядра из четырех. После этого игра будет работать гораздо стабильнее.

Еще редактор Rock Paper Shotgun написал объемный материал про то, как он подбирал оптимальные настройки для игры на GTX 1060. Он смог добиться 53 кадров в секунду. Как известно, это самая популярная видеокарта в настоящий момент.

Скрытый текст

103124-Red-Dead-Redemption-2-graphics-se

103125-Red-Dead-Redemption-2-pc-settings

Также если у вас наблюдаются проблемы с вылетами не во время запуска, а прямо внутри игры, то в сети появились файлы сохранений, с помощью которых можно их обойти:

Распакуйте их сюда:

%userprofile%\Documents\Rockstar Games\Red Dead Redemption 2\Profiles

Тема со списком нерешенных проблем переехала сюда в более наглядном виде:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау, как у @Ko4e7ap подгорает, аж забавно! 
минусуй, не стесняйся!)

6 минут назад, Freeman665 сказал:

в соседней теме минимум трое отписались, что с игрой все плохо. Но у них пиратская винда, наверное. И антивирь включен.)

вполне возможно, я играю просто, и статистику проблем не проводил, такое бывает, когда просто играешь, и все норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если что, на метакритике оценка 3.3. Опять егс-хейтеры постарались, сто пудов.)

4 минуты назад, the punisher сказал:

вполне возможно, я играю просто, и статистику проблем не проводил, такое бывает, когда просто играешь, и все норм)

это должно быть обыденностью, а оно, оказывается, “бывает”. Нехорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

если что, на метакритике оценка 3.3. Опять егс-хейтеры постарались, сто пудов.)

кто-то что то написал, ну ок, я буду верить им, а не себе)

им не понравилось, по причинам… я не смотрел, честно, ибо зачем, если все норм. 
им не зашло, это должны быть мои проблемы?

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

тм не зашло, это должны быть мои проблемы?

а я писал, что это должны быть твои проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

а я писал, что это должны быть твои проблемы?

ест-но нет, как и твои) Не твои, ибо ты в открытые миры не играешь, и смысл спорить о том, что даже не попытаешься запустить, на своём ПК, но крайне яро Уже споришь о том, что даже не видел, на своём ПК?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, the punisher сказал:

Не твои, ибо ты в открытые миры не играешь, и смысл спорить о том, что даже не попытаешься запустить, на своём ПК, но крайне яро Уже споришь о том, что даже не видел, на своём ПК?)

яро не спорю. Просто в этой ситуации меня удивляют те, кто готовы оплачивать халтурно сделанный продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

яро не спорю. Просто в этой ситуации меня удивляют те, кто готовы оплачивать халтурно сделанный продукт.

я этого не вижу в упор, как пользователь данного продукта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, the punisher сказал:

я этого не вижу в упор, как пользователь данного продукта)

ты — всего лишь статистическая погрешность, которая вообще может не учитываться.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

ты — всего лишь статистическая погрешность, которая вообще может не учитываться.:wink:

возможно, надо начать с себя, и попытаться выявить собственные претензии к игре, а не ссылаться на неких в инете? Возможно, не все так плохо, как показывает практика?

народ ведь играет, не без проблем, но играет)

хотя принцип:хочу Большего! Ни кто не отменял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, the punisher сказал:

Возможно, не все так плохо, как показывает практика?

народ ведь играет, не без проблем, но играет)

именно такие аргументы будут использовать роки при предоставлении акционерам очередного финансового отчета.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

именно такие аргументы будут использовать роки при предоставлении акционерам очередного финансового отчета.)

у них более, чем все ОК, кто бы сомневался.

“да”, и огромное им спасибо за выпуск RDR 2 на ПК, ибо лично Я, в это Свято верил, не покупая игру на консолях (есть возможность), и получив Лучшую версию игры, как итог, на ПК. Я доволен, как итог. 
через некоторое время всё обрастёт патчами и вообще будет красота!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, the punisher сказал:

у них более, чем все ОК, кто бы сомневался.

вижу-вижу, обзоры и отзывы во весь голос кричат, что все ок. По крайней мере у тех, кто смог уйти дальше меню настроек.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

вижу-вижу, обзоры и отзывы во весь голос кричат, что все ок. По крайней мере у тех, кто смог уйти дальше меню настроек.:laugh:

сопереживаю им, не без этого. Остальные играют, такое тоже есть, аж удивительно)

главное, ссылаться на некто, а не на собственный опыт игры. Как я вижу, ныне, касательно данной игры, это прям тренд!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

Как я вижу, ныне, касательно данной игры, это прям тренд!)

да-да, тренд. С пятыми гирзами, borderlands, колдой, играми Кейджа такого тренда не было, а тут бац — и появился. С чего бы вдруг?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

да-да, тренд. С пятыми гирзами, borderlands, колдой, играми Кейджа такого тренда не было, а тут бац — и появился. С чего бы вдруг?))

у каждого свой тренд, и каждый своё ждёт, как я понимаю. Тем более, что подобных игр в жанре “пруд пруди”, т. е. Нет, от слова вообще, и игру откровенно Ждали, и не один год), со дня первой части)

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
    • @Bioman1 это они настолько графон даунгрейднули с релиза? Стало как на денди прям. И даже звекуи 8-ми бытные сделали.  Игра конечно безумно требовательная была, но не настолько же, чтобы так зарезать. 
    • дополнение утилит для запаковки в pak файл      
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×