Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Call of Duty: Modern Warfare уже стала самой продаваемой игрой 2019 года

Рекомендованные сообщения

224822-f3ea40b9718758ed_1920xH.jpg

Activision не могла не рассказать о рекордах, которые ставит франшиза Call of Duty — вышедшая несколько дней назад Modern Warfare не стала исключением.


Activision не могла не рассказать о рекордах, которые ставит франшиза Call of Duty — вышедшая несколько дней назад Modern Warfare не стала исключением.

Главное достижение игры — самая крупная выручка среди всех ААА-игр этого года, хотя продажи начались только в прошлую пятницу. Выручка за первые три дня составила 600 миллионов долларов — это лучший результат для серии на текущем поколении консолей (у Black Ops 3 было 550 миллионов).

224822-f3ea40b9718758ed_1920xH.jpg

Также на счету Modern Warfare лучший старт цифровых продаж в истории Activision, рекорд продаж за первые три дня в PlayStation Store и лучший старт на ПК в истории серии. Прошлогодний рекорд Black Ops 4 был «серьезно улучшен».

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mc-smail сказал:

Да понятно, что всё так и будет. Что наша страна нас не поддержит, а Активижен даже извинения свой не принесёт Российским пользователям за столь бредовый провокационный сюжет. Чисто так, для себя по критиковали игру и поднимали резонанс.  

ну незнаю, Путину письмо напиши что мол так и так, может ответит чё , раз тебя это так коробит :)

32 минуты назад, mc-smail сказал:

Люди не только высказали своё мнение, но и начали действовать, идти например везде оценки занижать

в игре лютая русофобия и пропаганда, ты нормальный вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Questup сказал:

ну незнаю, Путину письмо напиши что мол так и так, может ответит чё , раз тебя это так коробит :)

Меня это не коробит, потому что знал, что так всё и будет. Обидно должно быть тем кто хотел получить запрет игры в нашей стране, чтобы было всё по заслугам, но по факту ничего не вышло. По крайне мере пока никто никаких действий не предпринимает в нашем правительстве, даже представительство Сони больше сделали для нашей страны чем наше правительство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, mc-smail сказал:

Меня это не коробит, потому что знал, что так всё и будет. Обидно должно быть тем кто хотел получить запрет игры в нашей стране, чтобы было всё по заслугам, но по факту ничего не вышло. По крайне мере пока никто никаких действий не предпринимает в нашем правительстве, даже представительство Сони больше сделали для нашей страны чем наше правительство.

незнай что у них там на уме, может решили не тригерится  на этих западных клоунов, они пока с Украиной возятся  :D

Изменено пользователем Questup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

@Questup выставлять себя людьми из-за зарубежья, которым типа тоже противна эта игра

conspiracy-theory-meme-salvator-mundi-1024x797.jpg
 

1 час назад, mc-smail сказал:

А чего вы ожидали? Такую рекламу дало проекту Российское сообщество и телевидение.

Игра продалась в основном за счёт популярности серии. С колдой это происходит из года в год: разработчики обещают существенные изменения, обещают переработанный античит и так далее, и люди слепо идут и покупают, вот просто ничего не меняется, каждый раз люди верят и каждый раз попадаются, не обучаясь. Конечно, возможно когда-нибудь настанет момент, и фан-база колды бомбанет на том же уровне, что бомбанула фан-база фифы. Только не знаю сколько ещё игр на это уйдёт.
На деле колда получилась очень проходной, имхо намного хуже инфинит варфейр. Ну, и сравнивая с релизами этого года, намного хуже Metro Exodus в плане кампании и намного хуже Borderlands 3 как шутан. Я уверен, что в отечественном сегменте выбор лучшего шутера будет между метро и borderlands 3.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Я уверен, что в отечественном сегменте выбор лучшего шутера будет между метро и borderlands 3.

Метро тоже в руссофобии обвиняли наши? Не помню, вроде как по телеку тоже показывали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Метро тоже в руссофобии обвиняли наши? Не помню, вроде как по телеку тоже показывали. 

типо да, но на фоне колды в метро так, клюковка всего лишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×