Специалисты Digital Foundry опубликовали 20-минутное видео с техническим разбором шутера Call of Duty: Modern Warfare. И они остались в полном восторге от работы Infinity Ward над движком! Специалисты Digital Foundry опубликовали 20-минутное видео с техническим разбором шутера Call of Duty: Modern Warfare. И они остались в полном восторге от работы Infinity Ward над движком! В игре практически идеальное меню с выбором настроек, похожее на то, что мы видим в играх Ubisoft: каждый пункт подробно описан и, что важно, разница в качестве наглядно показана на сравнительных скриншотах. Рендер Modern Warfare работает только в DirectX 12. В игре можно выбирать разрешение рендера и частоту развертки без смены разрешения экрана — такое встречается очень редко и в основном в играх Ubisoft. Infinity Ward хорошо поработала над оптимизацией трассировки лучей, в результате чего эта опция хорошо работает даже на RTX 2060. В частности, в игре нет полноценного глобального освещения, а слишком мелкие модели обсчитываются по-старинке. Приличная часть видео посвящена описанию настроек и их влиянию на производительность. Из него вы узнаете, что даже на Xbox One X многие настройки тянут только на «нормальный» из меню на ПК. А, например, детализация частиц практически идентична на всех настройках, но все-таки влияет на производительность. Наконец, главное: карты от AMD работают в игре лучше, чем от NVIDIA. В частности RX 580 опережает GTX 1060 на приличные 30%.