Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Call of Duty: Modern Warfare не будет лутбоксов

Рекомендованные сообщения

124351-667757-call-of-duty-modern-warfar

Арт-директор студии Infinity Ward Джоэл Эмсли заявил, что в новой Call of Duty не будет ящиков снабжения или лутбоксов.


Арт-директор студии Infinity Ward Джоэл Эмсли заявил, что в новой Call of Duty не будет ящиков снабжения или лутбоксов.

124351-667757-call-of-duty-modern-warfar

Цитата

Вокруг Modern Warfare по-прежнему много дезинформации и домыслов. Я могу сказать прямо сейчас, что мы совершенно точно НЕ работаем над какой-либо системой ящиков снабжения или лутбоксами. Кроме того, все полезные предметы можно будет разблокировать именно через геймплей.

Ранее стало известно, что в игре, тем не менее, будут микротранзакции. Журналисты предполагают, что купить за реальные деньги дадут только косметические предметы.

Релиз проекта состоится 25 октября.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, james_sun сказал:

Арт-директор студии Infinity Ward Джоэл Эмсли заявил, что в новой Call of Duty не будет ящиков снабжения или лутбоксов

до новогодней распродажи. Ну а потом… наедитесь вдоволь.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЖАЛЬ, а я так ждал :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зная Бобби Пёсика возникают большие сомнения относительно правдивости слов товарища арт-директора, либо его самого оставили в неведении)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, fangx21 сказал:

Зная Бобби Пёсика возникают большие сомнения относительно правдивости слов товарища арт-директора, либо его самого оставили в неведении)

А вдруг не будет и правда..зато будет рулетка или еще что-то как в нба ..но лутбоксво не будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, edifiei сказал:

А вдруг не будет и правда..зато будет рулетка или еще что-то как в нба ..но лутбоксво не будет .

Как бы то ни было, Activision никогда не откажется от лишней возможности навариться на потребителе и, если не будет лутбоксов, то, как Вы и заметили, будут микротранзакции в том или ином виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Студия Infinity Ward сегодня выступила с заявлением, в котором рассказала о подходе к разблокировке внутриигрового контента 

Одним из главных нововведений станет отсутствие лутбоксов — вместо них разработчики введут Battle Pass, который, в свою очередь, будет базовым и премиальным. Из других важных особенностей:

 

  • Впервые в истории серии будет поддерживаться кроссплей между всеми платформами;
  • Не будет никаких сезонных пропусков, все мультиплеерные карты и режимы игроки будут получать бесплатно сразу на всех платформах;
  • Весь функциональный внутриигровой контент, включая базовое оружие и расширения для него, будет открываться просто по мере игры;
  • В магазине Battle Pass будут лишь косметические предметы, которые никак не будут влиять на баланс;
  • COD Points можно будет зарабатывать в процессе игры без дополнительных вложений;
  • Система Battle Pass не будет запущена одновременно с релизом — разработчики хотят сосредоточиться на том, чтобы в день запуска игра могла подарить незабываемые впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 95% положительных отзывов, между прочим. @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для детективной головоломки Enigma of Fear. 95% положительных отзывов, между прочим.
    • Так убери возможность смены сложности во время прохождения игры, чтобы нельзя было вот так просто соскочить, когда на каком-нибудь месте завис и пройти не можешь дальше. Выбрал изначально сложность, вот и превозмогай тогда всё прохождение. Вряд ли, люди пройдя пол игры на харде, зависнув на какой-нибудь боссе, побегут заново игру перепроходить на лёгком режиме. Придётся терпеть и добивать. Вот тебе альтернатива, и хардкорщики довольны, и порог для казуальной аудитории нормальный. Больше охват, больше продаж, логично?! Всё можно реализовать, если захотеть.  Да, пожалуйста. На ДС, Секиро или Элден Ринг, есть моды, которые упрощают игру, делают её значительно легче. Поэтому пути как говорится обхода всегда есть. При этом это даже не будет считаться читерством самой игрой, и нормально ачивки будет учитывать. 
    • Crab Champions Метки: Экшен-рогалик, Саундтрек, Лутер-шутер, Для нескольких игроков, Рогалик Платформы: PC Разработчик: Noisestorm Издатель: Noisestorm Дата выхода: 01.04.2023 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 23805 отзывов, 97% положительных Игра в раннем доступе, перевод скорее всего не работает.
    • Захотел сделать русик, поковырялся в тексте, словил вылет и забил  Если б кто шарил за тех часть, в теории можно было б сделать, но увы
    • Legendary Tales Метки: VR, Сетевой кооператив, Сражения на мечах, Экшен, Средневековье Платформы: PC OQ VIVE MXR INDEX PS5 PSVR2 Разработчик: Urban Wolf Games Издатель: Urban Wolf Games Дата выхода: 9 февраля 2024 года Отзывы Steam: 2606 отзывов, 76% положительных Добавлял перевод, а потом нашел упоминание, что в игре он уже есть, хотя в Steam это не указано.
    • На одно мероприятие у геймеров меньше. Совсем ничего для геймеров не изменится, ну да.
    • Lockdown Protocol Метки: Для нескольких игроков, Социальная дедукция, Беседы, Космос, Экшен Платформы: PC Разработчик: Mirage Creative Lab Издатель: Mirage Creative Lab Дата выхода: 22.07.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 13293 отзывов, 87% положительных Перевод вышел давно и вроде как не работает, игра в раннем доступе.
    • Перевод первой части мы тоже намедни выкладывали. @lordik555 смастерил русификатор для короткого хоррора Silent Still 2. Перевод первой части мы тоже намедни выкладывали.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×