Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Прошивка 7.0 для PS4 добавит поддержку Remote Play для Android

Recommended Posts

203737-dims.jpg

Компания Sony рассказала о том, чего стоит ждать пользователям PlayStation 4 от выходящей завтра прошивки 7.0.


Компания Sony рассказала о том, чего стоит ждать пользователям PlayStation 4 от выходящей завтра прошивки 7.0.

Party-FI.jpg?w=1280

Компания обещает увеличить размер «Тусовки» до 16 человек, улучшить качество звука, а также исправить различные проблемы с подключением. На у а самое главное, функцией Remote Play, позволяющей играть на консоли через смартфон, отныне смогу наслаждаться и владельцы Android (ранее данный функционал был доступен только геймерам на iOS).

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
9 часов назад, james_sun сказал:

отныне смогу наслаждаться и владельцы Android (ранее данный функционал был доступен только геймерам на iOS).

Для этого кстати потребуется версия Android 5.0 и выше.

А ещё Sony перед выпуском обновления 7.0 отключила возможность привязки к Facebook. Так что кто заливал аватары через соц. сеть придется найти другой способ.

Share this post


Link to post

На андройде ремот в одной сети или с разных теперь можно ?

Share this post


Link to post

Как то не так по андроид. Ранее функционал был доступен владельцам андроид, без исключения по фирме производителю, потом, только для определенных Sony смартов. Но, при наличии рут, запустить можно на смартах и от других производителей (пользую на Nokia 6 с 9м дроидом). А как теперь будет?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      7 февраля компания Sony провела конференцию PlayStation China Hero Project, направленную на поддержку китайских разработчиков. Всего в ходе мероприятия было показано 9 игр. 
      7 февраля компания Sony провела конференцию PlayStation China Hero Project, направленную на поддержку китайских разработчиков. Всего в ходе мероприятия было показано 9 игр. 
      Immortal Legacy: The Jade Cipher — хоррор от первого лица на Unity о выживании в пещерах и затерянных руинах, который выйдет на PlayStation VR 20 марта.
      Hardcore Mech — инди 2D-экшен с меха с полноценной сюжетной кампанией, которую показали во время мероприятия. Игра выйдет не только на PS4, но и на ПК.
      F.I.S.T. — метроидвания в сеттинге дизельпанка на Unreal Engine 4, где главным героем выступает передвигающийся на задних лапах заяц, использующий в качестве оружия огромную механическую руку.
      In Nightmare — инди-приключение с элементами хоррора, частично напоминающее Little Nightmares. Главный герой — ребёнок, затерявшийся в загадочном доме.
      ANNO Mutantionem — экшен-RPG в пиксельном стиле с элементами киберпанка, которая, судя по первому трейлеру, будет платформером.
      Evotinction — игра с элементами стелса и механикой взлома на Unreal Engine 4, которая напоминает смесь Alien: Isolation и Adr1ft.
      RAN: Lost Islands — многопользовательский экшен с элементами выживания в 17 веке. События разворачиваются на неизвестном острове, куда выбросило две стороны крупного морского сражения.
      Convallaria — еще один многопользовательский экшен, совмещающий научную фантастику и фэнтези, а также элементы PvE и PvP.
      AI-LIMIT — экшен-RPG с элементами киберпанка и системой аугментаций персонажа, похожая на комбо Darksiders 3 и Nier: Automata.
    • By james_sun

      Rockstar Games выпустила солидный патч для Red Dead Redemption 2 объемом в 2,91 гигабайта.
      Rockstar Games выпустила солидный патч для Red Dead Redemption 2 объемом в 2,91 гигабайта.

      Обновление добавляет «дополнительный аргумент запуска (-cpuLoadRebalancing), чтобы перебалансировать рабочую нагрузку на ядра ЦП и избежать появления крайнего случая в некоторых драйверах видеокарт NVIDIA, что приводит к значительным остановкам на 4-ядерных и 6-ядерных ЦП». Кроме того, разработчики улучшили производительность и стабильность на видеокартах с 4 гигабайтами видеопамяти при использовании API Vulkan, а также устранили возникающие иногда зависания звука. 
      Также была исправлена проблема с полноэкранным режимом в DX12 и улучшена производительность снежных локаций. 
      С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×