Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Записи прохождения демо-версии Shenmue 3

Рекомендованные сообщения

133215-maxresdefault.jpg

Сегодня бэкеры, пожертвовавшие от $100 на разработку Shenmue 3, получили доступ к эксклюзивной демо-версии. В ней можно исследовать начальную локацию и ознакомиться с завязкой истории.


Сегодня бэкеры, пожертвовавшие от $100 на разработку Shenmue 3, получили доступ к эксклюзивной демо-версии. В ней можно исследовать начальную локацию и ознакомиться с завязкой истории.

У нее есть определенные ограничения. Во-первых, играть можно только по достижении 7 часов вечера внутри игры (примерно 2 часа геймплея). Во-вторых, в игре по сути отсутствуют сохранения, так что перенести прогресс в финальную версию не получится.

Демка доступна только на ПК в Epic Store.

Скрытый текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыка приятная. Управление странное. И всё такое по-японски деревянное, в лучших традициях от интерфейса до анимации боя.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже в 3-й части Рё мельником работает. Из него так масштабно пыль выбивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели Ю Судзуки не мог найти нормальных художников и аниматоров, это просто пипец какой-то, как же всё убого смотрится, такое впечатление что за двадцать лет после выхода первой части, он ничему не научился. А эти корявые цветные шарики во время боя …… Не зря выходит эксклюзивом в мусорке под названием EGS.

p.s.

20 лет назад играя на  Dreamcast, был просто восхищен визуальным рядом игры, но ёхарный бабай, 20 лет прошло ….

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-то ругает другие игры за лицевую анимацию )

PS С серией не знаком от слова совсем, была когда-то пиратка на диске, так и не решился пройти “японский сеттинг”.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ппц деревянная игра. Шенму 1 и 2 даже выглядят лучше. Капец, они вообще издеваются что ли. Типа фанаты и так схавают… Мда…. Делали лишь бы бабла срубить, думаю и сюжет будет такой же скудный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эту демоверсию уже взломали и выложили в сеть (на плейграунде есть). Может кто поковыряет ресурсы, вдруг там весь текст уже доступен и можно было бы начать переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.09.2019 в 16:43, Hellson сказал:

Музыка приятная. Управление странное. И всё такое по-японски деревянное, в лучших традициях от интерфейса до анимации боя.

Ой, я не давно купил на распродаже Нино Куни 2, ой как же у меня горит от отсталого интерфейса, и его логики, а так же от устаревшей механики. 

Мне казалось что выпуская подобные игры сохраняя атмосферу старых игр, всё же избавляются от болячек старых игр… Но нет, приходится по несколько раз нажимать кнопку, что бы элементарно сохраниться, дажал сохранить, появилось окно, нажал подтвержить, еще подтвердил, сохранилось, так нажми еще раз, так как окно висит что игра сохранилась… УЖАС.

И так во всём, после каждого боя, которые почти невозможно пропустить, показывают одну и туже заставку и звук и первых Танчиков с Денди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду.
      AdHoc Studio, состоящая из ветеранов Telltale Games, на днях сообщила о выходе своей дебютной игры — «комедии о супергероях» Dispatch.
      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду. Весь комплект покупается один пользователем один раз.
       
    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×