Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Евросоюз: разрешение перепродажи игр в Steam будет нарушать законы союза

Рекомендованные сообщения

212748-steam-store-front-page.jpg

Не так давно мы писали, как французский суд оштрафовал Valve за нарушение Закона о защите прав потребителя. Он считает, что Valve должна разрешить игрока перепродажу купленных в сервисе игр.

Немного другого мнения Гендиректор Европейской организации по торговле видеоиграми. По его словам, французский суд вынес решение, нарушающее законодательство Евросоюза.


Не так давно мы писали, как французский суд оштрафовал Valve за нарушение Закона о защите прав потребителя. Он считает, что Valve должна разрешить игрока перепродажу купленных в сервисе игр.

Немного другого мнения Гендиректор Европейской организации по торговле видеоиграми. По его словам, французский суд вынес решение, нарушающее законодательство Евросоюза.

Цитата

224235-simon-little-isfe-r225x.jpg«Это решение суда противоречит законодательству ЕС, призванному защищать цифровые товары от пиратства. Оно не поможет игрокам, но окажет существенное негативное влияние на инвестиции в разработку, производство и выпуск не только видеоигр, но и других товаров развлекательного сектора в Европе. Если европейские разработчики не смогут защитить свои инвестиции и интеллектуальную собственность, последствия как на них, так и на потребителей будут катастрофическим».

— Саймон Литтл

А как вы считаете? Должна ли Valve разрешить перепродажу игр внутри Steam?

  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Во-первых, постановка вопроса была “стим свой процент возьмёт, а издатели в пролёте”. Нет, издатели тоже получат процент. Да, обоим из двойки он будет меньше.

Во-вторых, почему всё считают что люди кинутся перепродавать все игры? Нет, таких будет не много… Да что там, есть люди, которые покупают игры когда-то спираченные!

В-третьих, издатели расститывают на пик продаж при релизе. А это полная стоимость в любом случае. И много людей кто именно на релизе и покупают игры. Те, кто не покупает, то либо ждут скидки, либо пиратят. И вот с появлением вторичного рынка пиратов может стать меньше, так как цена “подержанных” игр будет меньше — это потенциальная прибыль для разработчиков и сервиса. А перепокупая игры в сервисе они могут подсесть на него (привет стимбои :D ) и перестать пиратить в принципе.

Изменено пользователем Kellen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ленивый сказал:

Теперь вторичный рынок, также пользователь продаёт игру за 50% издателю и Стиму на ДВОИХ перепадает 15% от полной стоимости игры — как они это будут делить?

А с чего они должны получать прибыль повторно? Где это вообще существует?
Ты купил Месредес, ты продал Мерседес год спустя, автопроизводителю или дилеру ты не обязан ничего платить по второму разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 9/25/2019 at 9:02 PM, Dicur3x said:

Самое неприятное — вырезки из соглашения подписчика Steam:

  1. G. Ограничения на использование Контента и Услуг

захотелось ворваться и поучаствовать в сраче. потому что, где Valve со своими соглашениями (в Америке) и где мы (в России и окрестностях).

из приведенных выше параграфов соглашения можно сделать вывод: как только ты начинаешь ФИНАНСОВО ущемлять Valve и это становится известно, они НЕМЕДЛЕННО лишают тебя всех купленных игр и денег на стим-кошельке.

это полная дичь.

поэтому заниматься любой запрещённой в соглашении деятельностью сам бог велел, главное — не палиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, greyeyes сказал:

как только ты начинаешь ФИНАНСОВО ущемлять Valve и это становится известно, они НЕМЕДЛЕННО лишают тебя всех купленных игр и денег на стим-кошельке.

Более того, и ничего предъявить нельзя:

Цитата

10. ПРИМЕНИМОЕ ПРАВО/ПОСРЕДНИЧЕСТВО/ЮРИСДИКЦИЯ/РАСХОДЫ НА ЮРИСТА

Для клиентов за пределами Европейского союза:

Настоящим Вы и компания Valve соглашаетесь с тем, что данное Соглашение составлено и заключено в штате Вашингтон, США, и претензии, за исключением коллизионного права и Конвенции по договорам о международной продаже товаров, будут разрешаться в соответствии с законодательством штата Вашингтон.

[...]

Вы и компания Valve соглашаетесь с тем, что все иски будут рассматриваться федеральными судом или судом штата, находящимся на территории графства Кинг, штат Вашингтон, и что такие суды будут иметь исключительную юрисдикцию. Настоящим Вы и компания Valve соглашаетесь на исключительную юрисдикцию таких судов.

[...]

11. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ АРБИТРАЖ И ОТКАЗ ОТ КОЛЛЕКТИВНОГО ИСКА

[...]

A. Все претензии должны разрешаться в порядке арбитража, за исключением тех, которые связаны с интеллектуальной собственностью, незаконным использованием, пиратством или кражами

[...]

Арбитраж — это рассмотрение дела незаинтересованным арбитром вместо судьи или присяжных. Арбитраж является менее формальным, чем рассмотрение дела в суде, и обеспечивает не такую широкую огласку. Он следует другим процедурам, нежели суд, и подлежит весьма ограниченному пересмотру со стороны судов.  ВЫ И КОМПАНИЯ VALVE ПРИЗНАЕТЕ, ЧТО ВЫ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ ПРАВА РАССМАТРИВАТЬ ВАШ СПОР В СУДЕ ПЕРЕД СУДЬЕЙ ИЛИ ПРИСЯЖНЫМИ.

[...]

D. Только обязательный индивидуальный арбитраж

ВЫ И КОМПАНИЯ VALVE СОГЛАСНЫ НЕ ВЫДВИГАТЬ И НЕ УЧАСТВОВАТЬ В КОЛЛЕКТИВНЫХ ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ ИСКАХ, ОБЩИХ ИСКАХ, ВЫДВИГАЕМЫХ ЧАСТНЫМИ ПОВЕРЕННЫМИ, ИСКАХ, СВЯЗАННЫХ С ИНФОРМАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ИЛИ В КОЛЛЕКТИВНЫХ ЛИБО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ АРБИТРАЖАХ

Настоящее Соглашение запрещает проведение коллективных или представительских арбитражей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати — очень важно что действительно, ценность аккаунта возрастет, ведь с украденного аккаунта можно перепродать игры и вывести деньги.

Вывод один: пусть блокируют Францию к “чертям собачим” с возможностью перепродажи игр. К забастовкам “желтых” жилетов присоединятся “желтые” геймеры — вот тогда во Франции наступит полный коллапс. Макрон что-то должен будет сделать … с теми-же судьями принявшими судьбоносное решение про перепродажу игр.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking В видео есть важный момент. Ведь от разрешения на перепродажу пострадают именно одиночные сюжетные игры, которых и так мало. Плюс это может перекинуться на смежные индустрии (кино, музыка), а там французский суд точно пошлют в одно место с его прогрессивными инициативами.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt с кино эта проблема легко обходится… Как я уже писал выше, просто прокат фильма на время его длительности или доступ к набору фильмов и сериалов по подписке на сервис.

Это с играми сложно, так как точное время прохождения установить проблематично. Хотя подписки раскручивают и, возможно, недалёк день когда “продажа игр” исчезнет. И без всяких законов… Когда-то и переход на цифровые библиотеки был проблемой. “Как-же без дисков то?”… А сейчас живём и норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kellen А с музыку тоже по подписке слушать?:)

Да и фильмы, например у меня куплено несколько в Стиме — это что б их глянуть когда захотелось я должен по твоей логике платить за каждый раз?o_O

Да и игры, например приспичило перепройти старую игрушку, поностальгировать — надо для этого оформить подписку? Да лесом такие сервисы.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Уже есть сервисы музыки с подпиской… Даже недавно была “новость” что исполнители бастуют, так как им платят за время прослушивания (или количество, не помню) и невыгодно писать длинные хорошие песни, а проще клепать короткие и “застревающие в головах”.

А в Стиме и сейчас есть прокат видео. Некоторые фильмы можно взять напрокат на 48 часов, а можно купить “навсегда”, но дороже. В разы дороже...

Насчёт старых игр: подписка у тебя и так уже будет чтобы в новые игры играть...:tongue:

Изменено пользователем Kellen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kellen В курсе про прокат. Но нафига мне это надо? Купил — могу в любое время посмотреть сколько угодно раз.

2 минуты назад, Kellen сказал:

Насчёт старых игр: подписка у тебя и так уже будет чтобы в новые игры играть...:tongue:

К примеру в этом месяце я наконец собрался и прошёл Резик Зиро, щас играю в Герои 3 предлагаешь мне на это подписку оформить?o_O Подписка хороша как одно из средств доступа к контенту, но никак единственно возможное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саймон Литтл лоббирует интересы корпораций, а их главный интерес это заставить вас покупать у них.

Так как я могу относиться к такому человеку? Как пролетарий к капиталисту.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×