Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Французский суд считает, что пользователи должны иметь возможность перепродавать игры внутри Steam

Рекомендованные сообщения

212748-steam-store-front-page.jpg

Суд Парижа обнаружил нарушения Закона о защите прав потребителей в пользовательском соглашении Steam и постановил их устранить. Впрочем, не факт, что Valve будет это делать.


Суд Парижа обнаружил нарушения Закона о защите прав потребителей в пользовательском соглашении Steam и постановил их устранить. Впрочем, не факт, что Valve будет это делать.

Тяжба, которую начала UFC-Que Choisir (аналог нашей ассоциации ЗПП), длится с 2015 года. Она считает, что Valve злоупотребляет своими правами, запрещая пользователям перепродавать игры, аккаунты и выводить средства со Steam-кошелька. Суд уточнил, что в Steam продается лицензия на использования программного продукта, и нет никаких юридических препятствий для того, чтобы передать их другому пользователю.

212748-steam-store-front-page.jpg

Согласно действующей версии соглашения, пользователь Steam может навсегда потерять доступ к своему аккаунту в случае нарушения правил EULA.

Несмотря на то, что действия Valve нарушают закон, компания вряд ли будет исполнять решение суда. В этом случае примеру французов последуют другие европейские страны, а там и до глобальных перемен недалеко. Куда вероятнее видится вариант со штрафом: он составляет всего €500 тыс, для такой корпорации это смешная сумма.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость о стиме в негативном оттенке — бред, новость о егс — ну где там семечки посудачим и по обсираем. Стим бои в ударе.

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще я не понимаю, почему бы вольво и не сделать перепродажу игр между пользователями. Просто ввести ограничения. Скажем открытие перепродаж после определенного срока от релиза и стоимость не меньше определённого % от стоимости фулл прайса. Ну и % вольво разумеется, куда же без него. 

С другой стороны, это наверняка черевато кучей сложных технических работ и изменений, в которые стим в принципе не может.

Изменено пользователем Tramp Ronal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Tramp Ronal сказал:

Вообще я не понимаю, почему бы вольво и не сделать перепродажу игр между пользователями. Просто ввести ограничения. Скажем открытие перепродаж после определенного срока от релиза и стоимость не меньше определённого % от стоимости фулл прайса. Ну и % вольво разумеется, куда же без него. 

С другой стороны, это наверняка черевато кучей сложных технических работ и изменений, в которые стим в принципе не может.

Перепродажа игр в первую очередь невыгодна издателям и разработчикам т.к. они с этого ничего не получают. Например, поэтому Sony постоянно борется с “вторичным рынком видео игр” т.е. с перепродажей игровых дисков (даже на обратной стороне коробок с дисками пишет крупным шрифтом “ПЕРЕПРОДАЖА И АРЕНДА БЕЗ ЯВНОГО РАЗРЕШЕНИЯ SCEE ЗАПРЕЩЕНЫ”). А если сделать перепродажи выгодными для них, то соответственно перепродажи станут невыгодными для игроков. И окажется, что покупающему дешевле дождаться распродажу (если распродажи в таком случае не отменят). А продающему придётся продавать игры за копейки (если это позволят, а не введут ограничения на стоимость, как вы предложили).

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В очередной раз поднимается вопрос о том, что мы, покупая игры, их вовсе не покупаем, а покупаем у дяди право ими пользоваться. И вопрос о перепродаже очень даже про это — если вы не можете продать уже не нужную вам игру, то значит она не ваша и никогда ней не была. 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Upper3 сказал:

И вопрос о перепродаже очень даже про это — если вы не можете продать уже не нужную вам игру, то значит она не ваша и никогда ней не была. 

С одной стороны — да. С другой — это вымирание сингл игр. Т.к. сингл игру прошел и продал, больше впечатлений от нее не получишь (тот, кто купил не заплатил создавшему игру или ты по сути не заплатил с другой стороны). =) Все издатели перейдут к онлайн дрочильням и играм-сервисам если такие законы будут повсеместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну фактически игры “перепродают” через лазейку в фемили шаринге. Для тех кто не в курсе к вам заходит дядя по удаленке шарит сингл игру и врубает офлайн мод и вы играете сколько влезет, главное в онлайн не выходить, вы ему за это денег даете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то лицензия не покупается, а берётся в аренду, если правильно читать лицензионное соглашение стима. Всё то, что люди покупают в стиме им попросту не принадлежит.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, argotha сказал:

Вообще-то лицензия не покупается, а берётся в аренду, если правильно читать лицензионное соглашение стима. Всё то, что люди покупают в стиме им попросту не принадлежит.

Вот именно. Очень-очень странный иск и очень подозрительное решение. Однако, прецедент создан, с ним теперь придется считаться.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 hours ago, GentleDevil said:

Я не совсем понял фишку со штрафом. Обычно ты и платишь штраф и исправляешь нарушение. А у них что можно заплатить и нарушать дальше? Типо я плачу вам пол ляма и вы на N лет забываете о том что я нарушаю права потребителей?

У нас тоже так можно: платишь “штраф” лично сотруднику… ;)

 

Почитал комментарии выше. А почему вы решили, что перепродажа должна быть выгодной? Суд этого требует? Нет. Стим (если все суды проиграет) расширит функционал торговой площадки и поставит лочку на цену не ниже той, за которую ты купил игру; естественно, только в своём регионе. Возможность есть? Есть. Всё — идите лесом.

Майкрософт, в своё время именно так и поступила со своим медиаплеером. В той же Европе, кстати. :D 

Изменено пользователем LordAntony

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, CyberEssence сказал:

Перепродажа игр в первую очередь невыгодна издателям и разработчикам т.к. они с этого ничего не получают. Например, поэтому Sony постоянно борется с “вторичным рынком видео игр” т.е. с перепродажей игровых дисков (даже на обратной стороне коробок с дисками пишет крупным шрифтом “ПЕРЕПРОДАЖА И АРЕНДА БЕЗ ЯВНОГО РАЗРЕШЕНИЯ SCEE ЗАПРЕЩЕНЫ”). А если сделать перепродажи выгодными для них, то соответственно перепродажи станут невыгодными для игроков. И окажется, что покупающему дешевле дождаться распродажу (если распродажи в таком случае не отменят). А продающему придётся продавать игры за копейки (если это позволят, а не введут ограничения на стоимость, как вы предложили).

Борьба со вторичным рынком больше напускное, чем реалии. При желании все платформодержатели могли бы прикрыть эту лавочку, благо способов сегодня более чем достаточно. Вместо этого они используют его как альтернативную рекламу как самих игр, так и доп контента с подписками.

А насчёт перепродаж в стиме — само собой “в свободном плаванье” она работать не сможет. Нужны чёткие правила и ограничения. К примеру, продавать не дешевле чем ~70-80% от фулпрайса. Да, это ненамного дешевле, не все позарятся, но есть плюсы. Нет нужны ждать распродаж и не на все игры бывают частые распродажи(сам как-то с товарищем ждали год-полтора определенный тайтл). А издатели пусть зарабатывают на распродажах от 60% и ниже.

Изменено пользователем Tramp Ronal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LordAntony сказал:

Почитал комментарии выше. А почему вы решили, что перепродажа должна быть выгодной? Суд этого требует? Нет. Стим (если все суды проиграет) расширит функционал торговой площадки и поставит лочку на цену не ниже той, за которую ты купил игру; естественно, только в своём регионе. Возможность есть? Есть. Всё — идите лесом.

Майкрософт, в своё время именно так и поступила со своим медиаплеером. В той же Европе, кстати. :D 

Валв максимум могут это сделать только на свои игры. На игры других издателей и инди разработчиков они прав не имеют и не смогут применить это к их играм без согласования с ними. Издатели либо не согласятся, либо игрок от такой продажи, что вы описали, будет получать процентов 20, остальное заберут издатели и Валв. А покупающему игроку в чём польза покупать за ту же стоимость, что в магазине, что и у игрока? А может лучше дождаться распродажи или когда со временем ценник и так на игру упадёт? А если Стим сделает систему перепродажи и пошлёт издателей и инди разработчиков на три буквы, то они и пойдут на… EGS.

Случай с Майкрософт неправильный пример. Медиаплеер являлся их интеллектуальной собственностью поэтому они могли выполнить постановление суда. Почти все игры в Стиме не являются интеллектуальной собственностью Валв.

1 час назад, Tramp Ronal сказал:

Борьба со вторичным рынком больше напускное, чем реалии. При желании все платформодержатели могли бы прикрыть эту лавочку, благо способов сегодня более чем достаточно. Вместо этого они используют его как альтернативную рекламу как самих игр, так и доп контента с подписками.

А насчёт перепродаж в стиме — само собой “в свободном плаванье” она работать не сможет. Нужны чёткие правила и ограничения. К примеру, продавать не дешевле чем ~70-80% от фулпрайса. Да, это ненамного дешевле, не все позарятся, но есть плюсы. Нет нужны ждать распродаж и не на все игры бывают частые распродажи(сам как-то с товарищем ждали год-полтора определенный тайтл). А издатели пусть зарабатывают на распродажах от 60% и ниже.

Даже если так. Они скорее рекламируют не сами игры и уж тем более подписки, а платформу (чем больше её пользователей, тем лучше) и возможно доп. контент. Но в Стим это вряд ли сработает.

По вашей логике издатели и инди разработчики просто должны взять и отказаться от какого-либо процента с перепродаж? В эру капитализма? Нет, издатели не откажутся и уж тем более инди разработчики.

Изменено пользователем CyberEssence
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, CyberEssence сказал:

По вашей логике издатели и инди разработчики просто должны взять и отказаться от какого-либо процента с перепродаж? В эру капитализма? Нет, издатели не откажутся и уж тем более инди разработчики.

А кто их спросит? Мы берём в аренду у Габена, а не у отдельных издателей/разработчиков. Или думаете, если завтра Габен решит прикрыть свою лавочку издатели будут обязаны предоставить новые копии? Нет, это всё в юрисдикции стима, что делать с аккаунтами и играми на них.

Изменено пользователем Tramp Ronal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Tramp Ronal сказал:

А кто их спросит? Мы берём в аренду у Габена, а не у отдельных издателей/разработчиков. Или думаете, если завтра Габен решит прикрыть свою лавочку издатели будут обязаны предоставить новые копии? Нет, это всё в юрисдикции стима, что делать с аккаунтами и играми на них.

А вот это уже зависит от издателей. Destiny 2 покидает Батлнет, но перенос в Стим они сделали (не нужно покупать её снова). Скидки на распродажах тоже Валв согласует с издателями, а не лепит их от балды. Сервис цифровой дистрибьюции может закрыться, гавно случается.

И как я написал выше: А если Стим сделает систему перепродажи и пошлёт издателей и инди разработчиков на три буквы, то они и пойдут на… EGS.

PS: Особенно это не выгодно именно инди разработчикам, у которых мало финансовых ресурсов относительно крупных издателей и игры которых в большей степени будут подвержены перепродажам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, CyberEssence сказал:

А вот это уже зависит от издателей. Destiny 2 покидает Батлнет, но перенос в Стим они сделали (не нужно покупать её снова). Скидки на распродажах тоже Валв согласует с издателями, а не лепит их от балды. Сервис цифровой дистрибьюции может закрыться, гавно случается.

И как я написал выше: А если Стим сделает систему перепродажи и пошлёт издателей и инди разработчиков на три буквы, то они и пойдут на… EGS.

PS: Особенно это не выгодно именно инди разработчикам, у которых мало финансовых ресурсов относительно крупных издателей и игры которых в большей степени будут подвержены перепродажам.

Ну, кто в наше время будет надеяться на добрую волю? Обязательств у издателей в этом вопросе перед нами нет — это всё что надо знать.

А уход достаточно маловероятен. Во-первых егс и не берёт всех, иначе этот исход уже был бы, там места, по крайней мере пока, весьма ограничены. Во-вторых, при грамотных ограничениях потери на перепродажах не будут значительны, зато увеличиться приток аудитории. Это при том, что основная масса игроков как была там так и останется в ближайшее десятилетие. Тут всё совсем не так просто, так же как и с дисками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @SerGEAnt  Вместе с Wiltonicol смастерили шрифты и доперевели(нейронкой) актуальную версию 1.1.0 на русский язык. Также постарался пофиксить переносы, чтобы текст не слишком выезжал за рамки. Авторы: Я: Работа с ресурсами игры, текстом,  перевод переведённых строк, фикс переносов, шрифты, упаковка. Wiltonicol: Разбор ресурсов, шрифты. WyccStreams: Перевод игры на русский язык через нейронку (80к строк) Требуется версия steam build 19917153(v1.1.0) от 30.09.2025 Скачать: Google | Boosty Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте папку «Game». 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да». 6. Не забудьте удалить старые русификаторы, если они были установлены. Также собрал русификатор под switch. Для версии [01003AF0200B0000][v393216][1.1.0] Работоспособность я не проверял, но вообще должен русификатор завестись.
      Чтобы установить, скопируйте папку atmosphere в корень microSD.Ниже две версии, если первая не заработает, попробуйте вторую. Скачать: Google-1 версия | Google-2 версия | Boosty    
    • А какая версия игры? Выкидывает с игры после замены файла
    • Так, поиграл я значит в Ninja Gaiden 4 прошел 1го босса и зачистил 2 чистилища. Игра огонь, очень качественная с точки зрения геймплея, отличное, плавное и отзывчивое управление. Куча боевых возможностей и приемов, блок, парирование и уклонение + идеальные их версии и все работает очень четко и как по маслу. клевые добивания и отсекать ручки ножки и головки врагов очень приятно как бы страшно это ни звучало.) игра в бою (что важно) ни разу не лагала. В графическом плане, тут никаких особых наворотов ждать не стоит, но и производительностью игра особо не блещет и сжирает как мне кажется на порядок больше ресурсов чем ожидаешь при таком уровне графики, зато есть очень симпатичная вайфу .) Но все же для меня есть и огромный минус и этот мину к сожалению это я сам, я слишком стар для этого дерьма.) и совершенно не заточен под такого рода молниеносный геймплей где нужно успевать сражаться с десятками врагов ближнего и дальнего боя, плюс еще и с летающими, парировать уклонятся и блокировать атаки носясь как угорелый по всей арене, при этом держать в голове кучу приемов и пытаться сделать хотябы один правильно и под подходящую ситуацию. и это я играл еще на средней сложности да еще это только начало игры. Но все же тем кто любит такой сумасшедший геймплей, кто сможет четко выполнять все комбо и вовремя парировать, блокировать и уклонятся, думаю игра подарит очень красивые бои и кучу удовольствия. А я пока наверное поиграю во что нибудь не столь дерзкое.
    • Сделайте, пожалуйста, кто-нибудь ручной перевод этой игры. Для таких игр (такого жанра) это важно. Нейро не годится. Ожидать в обозримом будущем официальную локализацию на русский язык вряд ли стоит. В Steam кто-то из разработчиков писал, что без хороших продаж локализации не будет. А откуда будут хорошие продажи, если многие не знают английского, и, естественно, не будут покупать игру без родного языка?
    • Она и не сможет.Китайская Комната выкупила себя у Парадоксов и сейчас независимая компания парадоксы их закрыть не могут.
    • Жанр: RPG Платформы: PC, macOS Разработчик: Spiderweb Software Издатель: Spiderweb Software Дата выхода: 22 октября 2025 г. Started in 1994, the cult-classic Avernum series is one of the great video game sagas! In this epic fantasy role-playing adventure, you explore and conquer an enormous underworld. Battle through huge dungeons, fight unique and cunning foes, collect, create, and bless hundreds of different artifacts, and enjoy a really good story. Avernum is a nation underground. Kept alive by the courage and magic of its inhabitants, it stretches through many hundreds of miles of caverns, mines, and labyrinths. It is a wild frontier, attracting adventurers, explorers, brigands, and monsters, all racing to claim the wealth and knowledge in its caves. You have come to the wild edges of the known underworld with your own goals. (Wealth? Freedom? Conquest?) Once there, you found disaster. Many powerful forces hunger for the riches of the underworld. Swarms of beasts attack. Cities fall into ruin. Your bad luck: You're the one who might save Avernum from its crisis. Can you do it? And what will you take as your reward? Avernum 4: Greed and Glory features: Epic, turn-based fantasy adventure in a gigantic world, full of interesting characters, clever dungeons, and quests both grim and funny. Open-ended story, with multiple factions who plead for (or buy) your support. Practice politics with monsters and choose whether to bring a happy peace or a profitable disaster. Complex, open-ended game system full of tactical options and ways to build your party. Well over 100 abilities, traits, spells, and other ways to gain power. A unique fantasy world packed with lore, humor, and history. Not your standard elves and orcs. Avernum 4: Greed and Glory is the beginning of Avernum's Great Trials Trilogy, and experience with previous Avernum games is completely unnecessary. This is a remaster of the original cult-classic, Avernum 4, which came out in 2005, and features a greatly expanded story and tons of new dungeons, characters, and quests.   Ссылки на игру: Steam: https://store.steampowered.com/app/3882020/Avernum_4_Greed_and_Glory/ GOG: https://www.gog.com/game/avernum_4_greed_and_glory
    • Когда стоит ожидать русификатор для новой версии Queen's Wish 2: The Tormentor 1.1?
    • Когда стоит ожидать русификатор для новой версии Queen's Wish: The Conqueror 1.2?
    • Когда стоит ожидать русификатор для новой версии Geneforge 1 — Mutagen 1.0.3?
    • Когда стоит ожидать русификатор для новой версии Geneforge 2 — Infestation 1.0.4?
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×