Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Мыши против геймпадов: подробности кроссплея в Call of Duty: Modern Warfare

Рекомендованные сообщения

211522-Call-of-Duty-Modern-Warfare-Polit

На сегодняшнем стриме представители Infinity Ward затронули вопрос кроссплея в Call of Duty: Modern Warfare, который будет поддерживаться уже на открытой бете. Вкратце: да, вы сможете играть с мышкой против тех, у кого геймпад.


На сегодняшнем стриме представители Infinity Ward затронули вопрос кроссплея в Call of Duty: Modern Warfare, который будет поддерживаться уже на открытой бете. Вкратце: да, вы сможете играть с мышкой против тех, у кого геймпад. Но есть нюансы.

Студия очень долго тестировала кроссплей и заверила, что постаралась нивелировать преимущество одного контроллера над другим. Эти изменения будут не сильно бросаться в глаза, так что если вы любите играть в шутеры, используя мышь, то смело пользуйтесь своим преимуществом.

Напротив каждого игрока будет указано, какой контроллер он использует. Плюс на консолях тоже можно будет использовать клавиатуру с мышью, если вам так удобнее. Разумеется, при присоединении к игре вы сможете отфильтровать сессию и выбрать ту, в которой можно играть только на геймпаде или мыши.

Кроме свободного выбора контроллера, кроссплей от Infinity Ward предполагает поддержку стандартных в наше время опций вроде общего списка друзей, групп и голосового чата. Для этого вам придется создать специальный аккаунт на callofduty.com.

Бета Call of Duty: Modern Warfare на PC и Xbox One стартует 19 сентября для всех, кто сделал предзаказ, и 21 сентября для всех остальных. Она продлится до 23 сентября.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично) Жду не дождусь когда то-же самое сделают для Quake :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю те кто на консолях ппосто врубят анти мышь фильтр и гг пк пк отцы. я на плойке лично так и сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, yokii сказал:

думаю те кто на консолях ппосто врубят анти мышь фильтр и гг пк пк отцы. я на плойке лично так и сделаю

Зато можно везде заявлять, что “у нас, мол, кроссплатформа” :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Зато можно везде заявлять, что “у нас, мол, кроссплатформа” :D

да дастаточно консольки объединить и все. ПК с его читами в кросплее не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сразу пять релизов 2024 года вошли в список самых успешных игр года по деньгам: Black Myth: Wukong, Call of Duty: Black Ops 6, Helldivers 2  и Palworld и Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      В Steam открылся традиционный раздел «Лучшее» с самыми успешными играми за 2024 год по разным критериям.
      Сразу пять релизов 2024 года вошли в список самых успешных игр года по деньгам: Black Myth: Wukong, Call of Duty: Black Ops 6, Helldivers 2  и Palworld и Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      S.T.A.L.K.E.R. 2 вошел в число двенадцати самых успешных новинок.
      Лучшие игры 2024 года по размеру валовой выручки (в алфавитном порядке)
      Платина (1-12 место)
      Apex Legends Baldur's Gate 3 Black Myth: Wukong Call of Duty: Black Ops 6 Counter-Strike 2 Destiny 2 Dota 2 Elden Ring Helldivers 2 Palworld PUBG Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Золото (13-25 место)
      Cyberpunk 2077 Dead by Daylight Dragon Ball: Sparking! Zero EA Sports FC 24 EA Sports FC 25 Enshrouded Naraka: Bladepoint Path of Exile 2 The First Descendant Throne and Liberty War Thunder Warframe Лучшие новинки 2024 года по размеру валовой выручки за две недели после релиза (в алфавитном порядке)
      Платина (1-12 место)
      Black Myth: Wukong Call of Duty: Black Ops 6 Dragon Ball: Sparking! Zero Dragon's Dogma 2 EA Sports FC 25 Helldivers 2 Manor Lords NBA 2K25 Palworld Path of Exile 2 S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Золото (13-25 место)
      Dragon Age: The Veilguard Enshrouded Farming Simulator 25 Ghost of Tsushima Granblue Fantasy: Relink Gray Zone Warfare Hades II Last Epoch Marvel Rivals Tekken 8 The First Descendant Throne and Liberty Самые популярные игры года по числу одновременных игроков (более 450 тысяч игроков)
      Apex Legends Black Myth: Wukong Counter-Strike 2 Dota 2 Elden Ring Helldivers 2 Marvel Rivals Palworld Path of Exile 2 PUBG Самые популярные игры года на Steam Deck
      Balatro Baldur's Gate 3 Cyberpunk 2077 Dave the Diver Elden Ring Fallout 4 Grand Theft Auto V Hades Hogwarts Legacy Palworld Stardew Valley Vampire Survivors Лучшие VR-эксклюзивы по размеру валовой выручки
      Arizona Sunshine 2 Beat Saber Blade and Sorcery BONELAB Fallout 4 VR Ghosts of Tabor Gorilla Tag Half-Life: Alyx Into the Radius 2 Pavlov The Elder Scrolls V: Skyrim VR VTOL VR
    • Автор: SerGEAnt

      Если честно, сюжет — дрянь полная. Насквозь филлерный, без неожиданных поворотов и лишенный нужного уровня пафоса. Он просто маячит где-то на задворках геймплея. А еще он ничем не заканчивается, приглашая вас сыграть в следующую часть через два года. Интересно, существуют ли люди, которые реально ждут, чем все закончится?
      Писать про Call of Duty — занятие скучное и иногда даже вредное. Каждый год повторяется день сурка: оно выходит, собирает среднюю или средне-положительную прессу, блогеры штампуют виральные рилсы, игроки традиционно запускают мультиплеер и шпилятся в свой дефматч до посинения. А те, кто любит масштаб, ждут новых карт для Warzone.
      Но есть в Call of Duty (почти) ежегодная частичка, которая нравится нормальным (уж простите) геймерам. Сюжетная кампания. Та самая, которой однажды в Black Ops вообще не было, а некий Томас Уилсон уверял меня, что для успеха она не нужна, и вообще ДНК Call of Duty может обойтись без нее.
      Расстроился я тогда знатно, ибо ежегодные октябрьские пострелушки по гадам давно стали приятной рутиной. Да, они картонные, местами шаблонные и даже вторичные, но мне плевать — нравится и все. И лишь в прошлом году традицию пришлось заморозить: кампания оказалась плохой, купить игру оказалось не так и просто, да и платить за нее почти 10 тысяч рублей — маразм.

      В этом году серия расширила горизонты присутствия и заехала в Game Pass, так что денег тратить не пришлось вовсе. Но быть русским и играть в Call of Duty — занятие в наше время непростое. Чтобы заветная кнопка «установить» мне улыбнулась, пришлось прикинуться финном в нескольких местах, а для запуска игры удалить удобную утилиту для того, чтобы работали YouTube с Discord. Игра еще не началась, а я уже почувствовал себя хакером на полставки, жонглирующим этими вашими ВПНами.
      Все плохое рано или поздно заканчивается, поэтому продравшись сквозь все эти дурацкие лончеры, я таки запустил сюжетную кампанию.

      Итак, сюжет. Группа оперативников ЦРУ проводит операцию на границе Ирака и Кувейта: задача — эвакуировать министра обороны Ирака Саида Алави. Во время эвакуации мы сталкиваемся с бойцами ЧВК «Пантеон», но после их зачистки и пробежки к вертолету министра убивает наш же коллега-оперативник по имени Рассел Адлер. Герои в шоке, начальство в ужасе, а Рассел утверждает, что появление «Пантеона» во время миссии — сигнал, что в ЦРУ завелся крот.
      Рассела, естественно, задерживают, но реальных доказательств утечки нет. Поэтому все идет по типичному плану голливудского боевика с Томом Крузом: начальство умывает руки, а герои отправляются воевать с ЧВК «из-под полы».

      Если честно, сюжет — дрянь полная. Насквозь филлерный, без неожиданных поворотов и лишенный нужного уровня пафоса. Он просто маячит где-то на задворках геймплея. А еще он ничем не заканчивается, приглашая вас сыграть в следующую часть через два года. Интересно, существуют ли люди, которые реально ждут, чем все закончится?
      Но у кампании есть преимущество, напрочь задвигающее все недостатки — ее интересно проходить. Когда-то Call of Duty был про (почти всегда) однообразную стрельбу, да чтоб врагов побольше и декорации помасштабнее. Но в Black Ops 6 я играл, разинув рот: каждая миссия уникальна и хорошо продумана.

      Такого разнообразия в шутерах я не видел давно. Сначала нас высаживают в какой-то пустыне, по которой нужно ездить на машине, уничтожая ПВО и ЗРК. Делать это можно или «в лоб», или как настоящий снайпер, можно рыскать по окрестностям в поисках хорошего оружия или воспользоваться своим. Можно добраться до агента под прикрытием и включить слежение за всеми врагами в округе. ПВО можно уничтожить, подложив C4 или запросив авиаудар (интересно, почему ПВО не сбивает авиабомбы?).
      Все это и выглядит очень красиво, и звучит максимально сочно. Звук всегда был визитной карточкой серии, но тут от бархатных басов от выстрелов из стрелкового оружия я млел, будто ушам делают лучший в мире массаж. Звук еще и клево преломляется в зависимости от окружения — ну просто красота.
      Симбиоз зрительного и слухового наслаждений заставил зачистить карту полностью — редчайший для меня случай, особенно в случае с Call of Duty.

      А какие миссии идут дальше, мама дорогая! Проникновение в казино: один агент ползает на брюхе, подключаясь к камерам слежения, второй играет в покер с мафиози, чтобы выиграть доступ в VIP-помещение и попасть в большой сейф, третья этого мафиози отвлекает, а Вудс все координирует по рации. В зале все чинно и благородно, а подсобках подтянутые молодые люди выбивают дурь с шулеров, рекомендуя вам не смотреть на свою работу. Ну и в конце вся эта, разумеется, будет красиво разлетаться от ваших выстрелов.
      Еще одна хорошая миссия связана с исследованием заброшенного здания, где изготавливали биологическое оружие. В самый ответственный момент вы падаете в подвал, нюхаете зеленый газ и ловите приход за приходом: то манекены вокруг оживают, то зомби нападают. Боссы отличные, опять же. Можно запрыгивать на балкончики с помощью крюка, как в BioShock Infinite. Я бы еще добавил хлыст, чтоб лупить зомбей по жопе — гулять так гулять.
      В конце вас приводят в чувства друзья и просят перестать палить по стенам — было реально жаль, что веселье закончилось так быстро.

      Классная миссия приключилась и в Воркуте — небольшом городе за полярным кругом на территории России. Под ней обнаружилась заброшенная тюрьма, где обосновались американские наемники (на воздушном шаре прилетели, наверное), да и у наших ЦРУшников проблем с нахождением на территории России-матушки никаких не возникло, ну или они остались за кадром.
      Но речь не о традиционной клюкве, а о самой миссии, которая хороша. Единственная женщина из нашего отряда переодевается в форму врага, ходит по базе и подготавливает почву для штурма: выводит из строя ПВО, отключает радиосвязь, минирует автомобили. Ну просто чудо-женщина! А потом вы бегаете по базе с оружием в руках, наслаждаясь качественной диверсионной подготовкой и, как обычно, сладким звуком выстрелов из стрелкового оружия в своих любимых наушниках.

      Завершается она захватом главзлодея и его допросом, который предваряет инъекция неизвестного вещества. Последнее вызывает у гадины приход не хуже, чем в миссии с зомби: если задуматься, то кринжатина та еще, но играется по-прежнему весело. Да и истории из детства всегда вызывают сочувствие к главгадам — не с рождения же они становятся гадами, в самом деле?
      Побегал я и в мультиплеер, про который вряд ли можно сказать что-то новое — он каждые два года ровно такой же, каким был. Главное, что игра не падает, прогресс не теряется, карты и режимы сменяются быстрее, чем вы успеваете понять, хотите ли вы продолжать после позорных «2-12» на последней сессии. Даже в такие моменты игра дарит кучу положительных эмоций, хоть они и перемешиваются с противостоянием с подростками-киборгами.

      Прекрасный шутер, оставивший сильные эмоции. Скорее всего, игра останется в том же сегменте моей памяти, что и первые две Modern Warfare.

      Итоговая оценка — 8,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @xobbit82alex , распаковывайте правильно русификатор. Если у вас пиратка, проверяйте по пути к папке с игрой чтобы не было кириллицы.
    • Остались с распродажи 2014-го года (вроде). Из самоцветов можно собирать мешки, мешки можно продавать. Тогда, на распродаже, эти мешки можно было ставить на аукционе, чтобы получить какие-то игры (правда, с учётом стоимости мешка, каждая игра получалась раз в 10-100 дороже, т.е. выгоднее было продать мешки и купить эти игры, чем ставить мешки на аукционе, но некоторые люди ставили, чтобы их имя в победителях числилось, ахаха). Сейчас самоцветы используются для:
      https://steamcommunity.com/tradingcards/boostercreator/
    • Можно. В профиле игры “Поддержка” → “Я хочу навсегда удалить игру со своего аккаунта”
    • Кстати да, жаль у платных игр нельзя удалить игру с аккаунта (навсегда). Есть потому что такие платные, что нафиг не нужны. А вот у бесплатных можно, через ПКМ → Управление → Удалить с аккаунта. Ну ладно. Пускай хлам оставшийся в инвентаре болтается. Это ж надо было вообще додуматься в Valve кому-то создать какие-то стикеры, рамки аватаров, эффекты чата… тьфу прям. И ещё not tradable. 9 страниц этой чепухи. Некоторые предметы кстати можно разрушить в самоцветы… А кто объяснит коротко что это такое?
    • Такая возможность есть только у поддержки Steam, но она этого не делает. Возможно для того, чтобы не создавать прецеденты, чтобы другие люди не обращались и не загружали поддержку этим вопросом. Либо там какие-то правила невмешательства в аккаунты, фиг знает.

      Я так однажды хотел зачистить список игнорируемых игр через поддержку. Фактически там нужно было просто в моей userdata убрать все значения переменной rgIgnoredApps. Выделить и удалить, 3-4 щелчка, ничего сложного. Но мне сказали, что нет, не будут этого делать, это должен делать сам пользователь вручную через имеющийся функционал.
    • Это скорее попытка создать вторую Дарк Мессиан,  которая не близка к Скайриму по жанру, основная ее фишка это реалистичная физика и окружение за счет чего боевая система ощущается совсем иначе и пока никто не повторил, насколько я знаю, спустя столько лет. Короче надо еще раз пройти.
    • Добавлены русские ролики.
    • @0wn3df1x откопал в Steam русификатор для симулятора тюнинга автомобилей Car Tune: Project. @0wn3df1x откопал в Steam русификатор для симулятора тюнинга автомобилей Car Tune: Project.
    • Да, на правах темы я уже задавал вопрос и там тебя упоминали. Нет ли решение какого кроме игнорирования?)
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×