Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Инди-разработчики недовольны изменениями алгоритма рекомендаций Steam — у них сильно просела статистика

Рекомендованные сообщения

220753-EEitiIsXYAAtvkh.jpg

Разработчики инди-игр массово жалуются на то, что их игры стали меньше просматривать и, как следствие, реже добавлять в списки желаемого после того, как Valve поколдовала над алгоритмом рекомендаций Steam.


Разработчики инди-игр массово жалуются на то, что их игры стали меньше просматривать и, как следствие, реже добавлять в списки желаемого после того, как Valve поколдовала над алгоритмом рекомендаций Steam.

По мнению Valve, после изменений игроки стали гораздо чаще находить для себя новые игры. Если быть точным, то на 75% чаще.

Но на ком-то это точно должно было отразиться негативно. Например, Томас Олтенбургер пожаловался, что его платформер ScourgeBringer потерял 66% трафика.

Также отрицательную динамику показал симулятор винодельни Hundred Days: Winemaking Simulator. Число добавлений в списки желаемого упало на 58%.

Информацию подтвердили разработчики и других игр: Lootbox LyfeMaster SpyEpistory.

Студия, работающая над Unbound: Worlds Apart, и вовсе «подблагодарила» Valve за то, что она «убила инди», снабдив твит соответствующим графиком:

Пользователи предположили, что некоторые игры лишились трафика из-за того, что еще банально не вышли. Также трафик упал далеко не у всех, например разработчики Gibbous ничего полохого не заметили.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, что у меня все ~40к игр в стиме давно просмотрены и отсортированы и я могу полностью не зависеть от этих не работающих систем. Из всех игр подписан на 1к с гаком больших и малых проектов, естественно никакие рекомендации ничего подобного предоставить никогда не смогут, алгоритмов на чужие мозги просто не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tramp Ronal сказал:

меня все ~40к игр в стиме

Сколько? o_O 40 тысяч?оО

Изменено пользователем svarogue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле с этой их задумкой стоило разделить рекомендации.
Чтоб в левом блоке были вышедшие игры, а в правом ожидающиеся. Либо был переключатель между вышедшими и ожидающимися.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HhYUUoj.png

12 минут назад, svarogue сказал:

Сколько? o_O 40 тысяч?оО

Примерно столько игр в стиме сейчас  и существуют. Сюда не входят всякие фильмы и неигровые программы. Удобность просмотра всех игр в том, что после этого в рекомендации сразу же летят абсолютно все игры, которые добавляются в стим. Например игры с е3 видно в стиме прямо во время конференций, ещё до их анонсов.

Изменено пользователем Tramp Ronal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, svarogue сказал:

Сколько? o_O 40 тысяч?оО

Без DLC 35906.
С DLC 65544.

У меня примерно половина игр отсмотрена.
IxIgf17Mqko.jpg

Я в основном будущие сортирую, каждую неделю-две, но там ситуация такая, что выпускатели трэша для заработка на тех же карточках или продажах в бандлах выкатывают страницу в Steam за день или 3 до релиза. То есть я не успеваю их увидеть в будущих, чтоб занести в игнорируемое, поэтому они копятся среди уже вышедших.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так понял просто, с первого прочтения подумал, что в личной библиотеке 40к игр:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, LordAntony сказал:

Как покупатель, я очень доволен изменениями в Стим: бесполезного (для меня) говна в рекомендациях стало меньше. Так держать!

Теперь бы еще доработать систему так, чтоб рекомендации действительно могли заинтересовать :D А то за десяток лет воспользовался (удивительно) рекомендацией всего один раз — да и то, совсем недавно :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Tramp Ronal сказал:

Хорошо, что у меня все ~40к игр в стиме давно просмотрены и отсортированы и я могу полностью не зависеть от этих не работающих систем.

Это хорошо для человека дождя на полном гос.обеспечении. Обычному трудоголику и карьеристу не до сортировки авгиевых конюшен в Стиме.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

Это хорошо для человека дождя на полном гос.обеспечении. Обычному трудоголику и карьеристу не до сортировки авгиевых конюшен в Стиме.

Чепуха, любой это может сделать за пару месяцев, вместо того что бы, например тратить время на споры со стимолюбами. Что бы нажать “не интересно” даже на пару сотен игр нужно порядка двух-трех минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Tramp Ronal сказал:

тратить время на споры со стимолюбами

Это занимает несколько минут в день с любого девайса, а то, что предлагаешь ты, уже походит на монотонную работу на полный день и абсолютно бесплатно. Заниматься этим будет практически никто.
Меня с трудом хватило, чтобы рассортировать свою библиотеку в Стим, сортировать еще и магазин совсем не тянет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Это занимает несколько минут в день с любого девайса, а то, что предлагаешь ты, уже походит на монотонную работу на полный день и абсолютно бесплатно. Заниматься этим будет практически никто.
Меня с трудом хватило, чтобы рассортировать свою библиотеку в Стим, сортировать еще и магазин совсем не тянет.

Очевидный факт — этим и нужно заниматься по паре минут в день. Больше уже под настроение. Я тоже не один месяц отсортировывал, но не упарывался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое лучшее что можно сделать со списком рекомендаций — это его отключить.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендациями самого Стима ни разу не воспользовался. 

Все о нужных играх узнавал с профильных сайтов типа ЗОГа, Риот Пикселов и т.д, или добавленных у друзей в Стиме.

Переколупывать все игры в Стиме и отмечать - неинтересно, я не вижу смысла, да и времени банально нет.

Поэтому главной страницей Стима не пользуюсь, а только новостной страницей. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ни про одну из этих индюшатин не слышал.
Пусть хлеборезку и слёзолейку прикроют и начнут сами своими силами или средствами всячески стараться светить свои “игры”. Вальв пустили их мыло на ранний доступ или вообще в Стим — и на том спасибо!
Индюшатине-нытикам вернуться бы лет на 12 назад, когда сами инди-разработчики, реальные причём, всеми силами и средствами старались заявить о себе и проектах, что попасть в журнал и быть прочитанным ого-го какого успеха стоило тогда.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в стиме в магазине есть возможность отфильтровать всю индюшатину, что бы её не видеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние пять недель:
      World of Goo — именитая физическая головоломка. Русский перевод добавили спустя аж 17 лет после релиза. 6344 обзора, 94% положительные.
      Touhou: Lost Branch of Legend — китайский карточный рогалик. В раннем доступе с 18 августа 2022 года, 1857 обзоров, 93% положительные.
      Spirit City: Lofi Sessions — музыкальное приложение для фоновой работы. Вышло 8 апреля 2024 года, 14699 обзоров, 98% положительные.
      Hollowbody — классический хоррор, вдохновленный играми 2000-х. Вышел 12 сентября 2024 года,   1506 обзоров, 87% положительные.
      FlyKnight — игра про исследование подземелий от первого лица. Вышла 31 января 2025 года, 10210 обзоров, 96% положительные.
      Storror Parkour Pro — симулятор паркура. В раннем доступе с 31 марта 2025 года, 1257 обзоров, 72% положительные.
      Trash Goblin — симулятор волшебной лавки. Вышел 28 мая 2025 года, 1200 обзоров, 90% положительные.
      Easy Delivery Co. — симулятор доставки товаров в небольшом городе. Вышел 18 сентября 2025 года, 5355 обзоров, 96% положительные.
      News Tower — симулятор управления СМИ. Покинул ранний доступ 18 ноября 2025 года, 3094 обзора, 96% положительные.
      Lockdown Protocol — кооперативный экшен с дедукцией. Покинул ранний доступ 18 ноября 2025 года, 17604 обзора, 86% положительные.
      Hoverflow — аркада про стремительный бег по платформам от первого лица. В раннем доступе с 30 апреля 2021 года, 112 обзоров, 96% положительные.
      Piworld — изометрический симулятор выживания. В раннем доступе с 15 января 2025 года, 130 обзоров, 76% положительные.
      Astroloot — казуальная игра в жанре «Пулевой ад». В раннем доступе с 14 марта 2025 года, 252 обзора, 90% положительные.
      Myriad Dearth — изометрический рогалик. Вышел 25 марта 2025 года, 245 обзоров, 87% положительные.
      Paranormal Cleanup — кооперативный экшен про уборку территории, на которой произошло нечто паранормальное. Вышел 31 мая 2025 года, 950 обзоров, 87% положительные.
      Flower in Us — короткая сюжетная адвенчура с тайной. Вышла 28 июля 2025 года, 294 обзора, 95% положительные.
      Lootplot — казуальный рогалик про перестановку кубиков. Вышел 9 сентября 2025 года, 188 обзоров, 94% положительные.
      MOMO Crash — музыкальная аркада, в которой вы ловите ритм бедрами анимешных девочек. Вышла 19 сентября 2025 года, 314 обзоров, 89% положительные.
      Buggos 2 — игра про уничтожение людей жукосами. Вышел 25 сентября 2025 года, 363 обзора, 86% положительные.
      Chronoquartz — изометрическая головоломки. Вышла 2 октября 2025 года, 177 обзоров, 100% положительные.
      Genokids — слэшер про то, как музыкальная группа дает отпор инопланетным захватчикам. В раннем доступе с 2 октября 2025 года, 168 обзоров, 100% положительные.
      Deathground — кооперативный хоррор про побег от динозавров. В раннем доступе с 7 октября 2025 года, 847 обзоров, 63% положительные.
      Midnight Heist — кооперативный хоррор про ограбления. Покинул ранний доступ 25 октября 2025 года, 464 обзора, 93% положительные.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это любофф  Я понимаю, @Dusker не подарок. Но ты реально его проклясть хочешь? А если она согласиться, ты об этом подумал? Ну что он тебе плохого сделал то?
    • Не, никого из вас я туда не поведу. Тамадой не нанимаюсь. Да ну, сказки-то не рассказывай. Поверил он мне, а теперь пытается натянуть софу на глобус, пытаясь приравнять работу в команде с общей целью с тем, что какие-то девчонки спихнули на тебя, судя по всему, своё задание, которое тебе было заведомо не нужно. Типичная ситуация, где ленивые барышни находят одинокого “ботаника” (скажу так помягче), которого убалтывают сделать что-то вместо них. Прежде всего, это не команда и не было ею изначально. К слову, если бы твоя логика команды оказалась бы верной, то не работал бы ни ты, ни они одновременно. То есть по той твоей логике тим лид, а именно девчонка, которая позвала тебя делать проект, ела бы попкорн, а ты в это время вместо работы на пару с другой девчонкой ругались бы. Проект нужен им? Им. Тебе оно надо? Не надо. Это и называется эксплуатация. Про твои личные взаимоотношения я не в курсе, так что могу лишь предположить, что либо кто-то из них считает, что ты так пытаешься закадрить кого-то из них, а потому и делаешь за них всю работу, либо просто они пытаются развести “аутсорса” на бесплатный труд, нужный им, используя “женские чары”. Оптимистично предполагал в исходных ответах первый сценарий твоих взаимоотношений. А там уж смотри сам. Так что ж ты им тогда не последовал? А вместо этого нагородил ошибок, а теперь пытаешься их на других спихнуть?
    • Кароче ребята, никогда не спрашивайте у Тирниэля ничего личного. Иначе он поведет вас в загс. И тут ты не понял. Как и тот пример про переводчиц, они не пытаются эксплуатировать, они пытаются нихрена не делать. Это разное, хотя ведет к одному результату в моей ситуации. Но в той ситуации, я бы просто хохотал с попкорном как я и говорил. Но тут я поверил тебе Тирниэль, тому что все бывает не так... а ты подвел меня! Моя ключевая ошибка, что я поверил твоим словам. А если решил помогать, надо помогать, а не кушать попкорн(
    • Здравствуйте, Ищите в закрепе вот тут — https://t.me/lowfriendrustoshinori
    • Ага , спасибо за ответ, я купил ав тот день когда спрашивал и забыл сюда прийти ответить. В общем  играю пятый день на ПК с 16/32 памятями — вылетов, с русским этим 0,5, и правда ни одного не было. Даже на SSD ставить не стал, на обычном скоростном ЖД WB 2 террабайта с кешем 256 мегов нет не единого фриза. Ибо движок у игры старый, я почитал её делать начинали в 15-ом году когда SSD были у единиц. Первоначальная разработка игры началась в 2015 году под кодовым названием Project Judge . Игра возникла из-за желания Sega создать новый IP с Тосихиро Нагоси Слушай, а я прочитал шо есть продолжение в Стиме на 80 гигабат Lost Judgment,  — продолжение первой игры ,   одним из её основных мест действия  является элитная частная школа в Идзинчо.  А вот вопрос, этот перевод в шапке вверху он включает в себя продолжение первой части и + DLC Lost Judgment: Kaito Files, если я куплю продолжение Lost Judgment?   В шапке перевод двух частей и DLC? спасибо
    • А где тогда можно купить полную версию?
    • Разумеется. Кто же спорит. Вот прямо рядом со мной лежит моя нечистая давно не очищаемая клавиатура, а вот тут лежит древняя тряпочка для монитора с надписью “сила”, которую пора бы простернуть. Мне кажется, тебе стоит снять зелёные очки, да понять, на кой ляд две девчонки из тебя вытягивают утренние приветы и дергают периодически, будто ты с ними встречаешься. А если им нужно совсем не это, то явно те пытаются тебя эксплуатировать, пытаясь ввести в заблуждение. Итак, твоя ключевая ошибка в том, что не они тебе помогать решились после твоего приглашения, а это именно ты присоединился в их команду. Также не удивлюсь, если ты свой “гениальный” план о лидерстве им рассказал ранее, подсказав тем идею о том, как тебя эксплуатировать так, чтобы ты считал это нормальным явлением. Твоя главная ошибка в твоей ситуации в том, что лидер команды — это не ты. Ты на позиции подчинённого. А раз уж они успешно убалтывают тебя делать всю работу, то тимлиды или менеджеры проектов из них вполне успешные сложились. Не удивлюсь, если вскоре найдут ещё работничков типа тебя. Мой тебе совет, завязывай давать им садиться тебе на шею, особенно если это курсовая или дипломник. Благодарности от таких обычно не дождёшься. Прежде всего — это даже не команда (если я верно понял ситуацию), если уж говорить начистоту.
    • вы посмотрите как он хорошо разбирается в черной магии. точно нечистой силой обладает. Мне кажется тебе стоит прекратить видеть в любых отношениях романтический интерес.
    • Так уж и быть, дам тебе совет. Возьми да пригласи какую-нибудь одну из них на свидание в загс. Сразу обе успокоятся надолго, даже если дальше дело не зайдёт. А если зайдёт — то точно успокоятся ещё более надолго, как минимум одна из них. Каким боком мои слова имеют к твоей ситуации — понятия не имею. Ты им помогаешь или добровольно, или по мороку, который могла наложить одна из них. Полагаю, что ты делаешь всё добровольно по собственному усмотрению. Если ты это знал и всё равно сделал то, что сделал — то это исключительно твой собственный выбор.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×