Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В ремейке Final Fantasy 7 будет классический пошаговый боевой режим

Рекомендованные сообщения

173246-339117_DAGZ3IpI0p_finalfantasyvii

Продюсер ремейка Final Fantasy 7 подтвердил, что в игре также будет классический режим сражений, как это было в оригинальном проекте 1997 года. 


Продюсер ремейка Final Fantasy 7 подтвердил, что в игре также будет классический режим сражений, как это было в оригинальном проекте 1997 года. 

173246-339117_DAGZ3IpI0p_finalfantasyvii

Таким образом, любители олдскула смогут сменить современную боевую систему на привычную классику, в которой пользователям нужно выбирать атаки и прочие действия из меню. 

Напомним, что релиз ремейка состоится 3 марта 2020 года на PlayStation 4.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ленивый сказал:

Пока ещё там эпизодов нашлёпают, так ориентируйся на FF13,15  два года это минимум.

Хотелось бы поспорить, но понимаю, что так оно скорее всего и будет,  придется плойку на прокат брать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не исключаю, что людей иной оригинал в опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

И как это не согласуется с оригинальной пошаговой боёвкой? Ну ка просвети как по твоему заполняется шкала ATB в оригинале?

причем тут ваще шкала,  не будет пошаговой боевки будет риалтайм с паузой

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dias321 сказал:

причем тут ваще шкала,  не будет пошаговой боевки будет риалтайм с паузой

Притом что в финалках шаг боёвки отмеряется шкалой АТВ. Но если она не причём что ты хотел вообще сказать своей цитатой?

2 часа назад, Dias321 сказал:

а теперь зайди в твиттер и прочитай и посмотри 
In standard modes, the ATB Gauge fills up by repeatedly attacking your enemy, but in Classic Mode this aspect of gameplay is handled automatically. The player does not need to do anything and the character fights automatically, charging up their ATB Gauge.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Притом что в финалках шаг боёвки отмеряется шкалой АТВ. Но если она не причём что ты хотел вообще сказать своей цитатой?

 

кулсторибоб, я меряю  пошаговая и ртвп, так вот олдовая это пошаговая, а ремейк это ртвп и почему то написано “классик турн бейсед”

Изменено пользователем Dias321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dias321 сказал:

кулсторибоб, я меряю  пошаговая и ртвп, так вот олдовая это пошаговая, а ремейк это ртвп

Очень даже кул. Как ни странно, но похоже ты не играл в финалки джо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Очень даже кул. Как ни странно, но похоже ты не играл в финалки джо:)

аргументы будут? Или новая не ртвп, а старая не турнбейсед:D

Изменено пользователем Dias321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dias321 сказал:

аргументы будут? Или новая не ртвп, а старая турнбейсед :D

А у тебя? Кулстори — это аргумент? Ты просто с потолка ляпнул — реалтайм с паузой и всё. Ответ на твою цитату —  ты как бы проигнорил — типа не заметил или цитату ляпнул от балды.

В финалках шкала АТВ заполняется в реальном времени, а вот сами действия врагов/союзников уже нет — можешь называть это реалтайм с паузой раз тебе так нравится.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

А у тебя? Кулстори — это аргумент? Ты просто с потолка ляпнул — реалтайм с паузой и всё. Ответ на твою цитату —  ты как бы проигнорил — типа не заметил или цитату ляпнул от балды.

В финалках шкала АТВ заполняется в реальном времени, а вот сами действия врагов/союзников уже нет — можешь называть это реалтайм с паузой раз тебе так нравится.

реалтайм с паузой это реалтайм с паузой, пошаговая это пошаговая, хватить приплетать шкалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"В первых трёх частях главенствовала классическая пошаговая система, но начиная с Final Fantasy IV появилась так называемая система «Active Time Battle», сочетающая пошаговый принцип со скоростью персонажей и реакцией игрока. Эта система, разработанная дизайнером Хироюки Ито, задействована во всех последующих частях вплоть до Final Fantasy X, где присутствует в несколько изменённом вид" (с)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

походу вам рили надо выделить главное, а то со своей шкалой уже напрягаете 

29 минут назад, Ленивый сказал:

Classic Mode

29 минут назад, Ленивый сказал:

character fights automatically

хрень делают на уровне фф12, вместо нормальной пошаговой альтернативы

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый , хорошо бы обзавестись пособием из разряда " как отличать троллинг от необременённости интеллектом" )

Изменено пользователем Tuve
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dias321 сказал:

походу вам рили надо выделить главное, а то со своей шкалой уже напрягаете 

хрень делают на уровне фф12, вместо нормальной пошаговой альтернативы

 

фф12 кстати не хрень — норм боёвка. А теперь попробуй прочесть ВСЁ предложение:D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

фф12 кстати не хрень — норм боёвка. А теперь попробуй прочесть ВСЁ предложение:D

а ты наверное из тех кому все фф норм после 10, я понял, удачи! :beach:

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Он основан на версии от Mognet с вкраплениями работы Tigra_Spartan (и те, и другие ни в коем случае не против — все по заветам народных переводов).
      @nik1967 выпустил собственную версию перевода jRPG Final Fantasy VII Rebirth.
      Она основана на версии от Mognet с вкраплениями работы @Tigra_Spartan (и те, и другие ни в коем случае не против — все по заветам народных переводов).
      Автор пишет, что проведена огромная работа по редактуре, а также изменён подход к множественной форме названий предметов — это можно увидеть на скриншотах.
      Было:

      Стало:

      Было:

      Стало:

    • Автор: SerGEAnt

      Автор отдельно подчеркивает, что перевод делался для прохождения с японской озвучкой.
      @Tigra_Spartan закончил работу над собственным ручным переводом Final Fantasy VII Rebirth.
      Автор отдельно подчеркивает, что перевод делался для прохождения с японской озвучкой.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Прошёл вторую локацию. Есть вопросы, для знатоков. Что это песчаный проход? И как в него пройти? Вроде всё облазил, но ничего не нашёл для открытия. Единственная, у продавца есть такой предмет. Может он нужен для открытия?   И вопрос по пьяной свинье. Я его предметов вытрезвил, потом он пошёл в храм тигра, там я его встретил. А дальше куда он двинул? Что-то не понял где его искать? Вроде как квест не закончился. Просто лень заново локу всю шарить. 
    • @Stamir обнови русик. Полностью все диалоги перевёл с нуля. Проблемы с полом ушли в небытие. (Возможно еще есть у всяких неписей пол которых по имени определить невозможно). Теперь осталось к общему виду привести дневник квестов, название локаций и еще по мелочи. ТЫК, хотел на гуглодиск залить, но он у меня чет не работает, поэтому держите так.  
    • Сейчас уже 1.7 актуальная версия, потом будет крупное обновление.
    • @Mirangela русификатор под версию  1.7.3.1090, если у вас версия ниже, то не будет работать, если версия выше(но вроде это актуальная, то тоже не будет). Так что стоит начать с вопроса… откуда у вас игра?)
    • Разрабы вроде где-то писали, что при встрече с медведем люмен нужно отключать полностью, там какие-то жёсткие отражения от шерсти происходят, от чего у них уже несколько карт при тестировании сгорело
    •  подожди, а что в смуте есть, блок и парирование, 2 разных вида спец атак, красные атаки врагов которые нельзя парировать и можно только уклонится, кидать нож в стелсе, то есть все это было уже в смуте, а я сколько видео не видел там герой только рубил супостатов с плеча, не разу не парируя не блокируя и не проводя спец приемы, словно бой только на одну кнопку расчитан.) Ну тогда надо будет в Смуту что ли проиграть.)
    • @piton4 дая щадящие поставил — высокие, люмен только освещение, рендеринг на 85. И то порой опускалось ниже 50-ти  , в лесу, в городе по легче, как ни странно. 
    • Очень надеюсь на перевод, спасибо за труды!
    • Играл до первой смерти, сдох, когда прибыло подкрепление при возвращении снаряги. Стало немного лучше. В боёвке пока увидел два изменения, что есть удар в прыжке и теперь можно носить/использовать два вида дальнобойного оружия. Может чего по мелочи/анимациям изменили крохой. В целом та же боёвка, последних версий образца. Диалоги абсолютно такие же, с теми же полосками и говорящими, деревянными куклами.  А вот кат сцены улучшили. Одна продолжительная сцена в харчевне, лучше всех кат сцен в оригинальной игре. Стелс по прежнему убогий, из-за правила обнаружили — проиграл. Не помню, в оригинале был выбор между летальным устранением или не летальным. Разнообразили геймплей кутеежками. Графика уже откровенно слабая. Оптимизации нет, никакой. Переходы от кат сцен к геймплейю и обратно по прежнему рваные и кривые. Анимации говорящих голов полностью взяты из оригинала, новых не заметил. Короче, какие-то шаги вперёд всё-таки сделали. Но по прежнему много непонятных и откровенно неверных решений во многих базовых моментах, не говоря от том что должно быть добавлено, и даже не вспоминая о тех вещах, которыми можно было бы удивлять и завлекать аудиторию. Посмотрим. Наверное сохраню толику надежды, но теперь точно без энтузиазма. 
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×