Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
UksusoFF

Антивирус Касперского

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

После переустановки винды не обновляються базы обновлённые через Интернет!

И скопированные до.

Версия 6.0.0.300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно это вы каким каспером пользуетесь что у вас он так тормозит машину? 5-ка ещё в принципе машину могла тормозить и то во время старта когда всё проверяла, 6-ка же работает на уровне того же нода и им подобный опять же периодически загружая машину если чего то проверяет. Но проверки такие очень редки.

А я пробовал разные, чаще Касперский и NOD, первый раз снес Касперского давно, потому как сильно тормозил (тогда 5-й еще) и какой-то вирус его ядро грохнул. Хорошо вторая система была, поставил на нее NOD, удалил вирус.

По скорости же на моей тогдашней системе разница была огромная - проверка 80 Гигов HDD соответственно около 2 часов (Касперский) и 15 минут (NOD)!

Сейчас разница не так велика, недавно опять ставил, сD

Изменено пользователем DiMMension

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DiMMension

Во первых каспер тормозить может когда машина слабая (у меня он тормозил машину на 256 оперативки) и\или когда версия не Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Есть представь себе :) У меня у девушки комп с 512 оперативки (2 по 256) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DiMMension

Во первых каспер тормозить может когда машина слабая (у меня он тормозил машину на 256 оперативки) и\или когда версия не Pro

Версия была не Pro, но что, только из-за этого на Barton 2500+ и 768 Мб оперативы на отлаженной системе HDD 80 Гб надо больше 2 часов проверять? :mad: (повторюсь, это была 5 версия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werwulf

Ну так с 512, а не с 256. Ибо сие есть полный мрак (WinXP штука прожорливая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Werwulf

Ну так с 512, а не с 256. Ибо сие есть полный мрак (WinXP штука прожорливая)

Ну 3 года назад у меня было Barton 2500+, 256 Мб RAM, и стояла Windows XP SP1 (точнее 2 системы, еще Win 98), и все нормально работало, даже нормально во все игры играл.

Вот появилась Half Life 2 тогда, в нее тоже играл, только без сглаживания (видюха была FX 5200).

Все дело просто в настройке винды и как раз чтобы во время игры никакие Касперские запущены не были. :)

Но конечно согласен, что для игр потом стало мало. Тогда же поставил +512 Мб, та же HL2 стала работать на макс. настройках, а сейчас и 1 Гига маловато (точнее, в обрез), мне лично так и 2 Гига теперь еле хватает. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серийный номер для активации антивируса: 1H179-CQNAB-9KS59-DM586 Игромания 03 2007,намудрили с шрифтами. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DiMMension

Все дело просто в настройке винды и как раз чтобы во время игры никакие Касперские запущены не были

:D ну-ну, HL2 даже на 512 играть просто ужасно неудобно. С удвоением - одно удовольствие от троекратного ускорение загрузки и отсутствия свопа. Или с Готикой 3 - с гигом мрак, с двумя - совсем другая игра.

P.S. Или мы сомневаемся в моих способностях по настройке винды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DiMMension

:D ну-ну, HL2 даже на 512 играть просто ужасно неудобно. С удвоением - одно удовольствие от троекратного ускорение загрузки и отсутствия свопа. Или с Готикой 3 - с гигом мрак, с двумя - совсем другая игра.

P.S. Или мы сомневаемся в моих способностях по настройке винды?

Я между прочим 2-ю халву тоже проходил на 256 мозгов и радике 9000Pro на 64 метра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я между прочим 2-ю халву тоже проходил на 256 мозгов и радике 9000Pro на 64 метра

ну это смотря какие настройки, и какой DX! я также проходил халву 2-ю, тока видео было GF FX5200

а вообще, если прямые руки, то все отлично работает! я юзал какую-то раннюю версию каспера 6-го, вот она притормаживалал, там бета была, сейчас думаю шустро работает! быстродействие зависит не только от антивируса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DiMMension

:D ну-ну, HL2 даже на 512 играть просто ужасно неудобно. С удвоением - одно удовольствие от троекратного ускорение загрузки и отсутствия свопа. Или с Готикой 3 - с гигом мрак, с двумя - совсем другая игра.

P.S. Или мы сомневаемся в моих способностях по настройке винды?

А я что говорил, что много оперативки плохо? :smile: Когда поставил 2 Гига оперативки (год назад) вообще файл подкачки отключил, рад был этому несказанно.

Но играл в HL2 и на 256 Мб нормально, без тормозов (и без АА и сглаживания) на FX 5200. А насчет Готики 3 согласен на 100%. :)

Ни в чьих способностях, тем более ваших, я не сомневаюсь. :)

(хотя немного странно выше сказано про 500 Мб, сжираемые Win XP, у меня SP1 кушало 100..140 Мб, SP2 160..200 Мб оперативки).

там бета была, сейчас думаю шустро работает!

Думаешь или проверил? Я никак не с бетой работал, точно. ;)

Изменено пользователем DiMMension

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Версия была не Pro, но что, только из-за этого на Barton 2500+ и 768 Мб оперативы на отлаженной системе HDD 80 Гб надо больше 2 часов проверять? :mad: (повторюсь, это была 5 версия).

Вчера поставил KAV 6.0.2.621, настроил на "параноидальный" режим проверки и запустил "Проверка моего компьютера". На дисках у меня занято файлами 140 гигов - проверил всё за 35 минут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вчера поставил KAV 6.0.2.621, настроил на "параноидальный" режим проверки и запустил "Проверка моего компьютера". На дисках у меня занято файлами 140 гигов - проверил всё за 35 минут!

Ну, как я и писал, сейчас (в 6 версии) разница уже не так велика, я тоже недавно ставил, но выкинул через неделю работы после того, как Касперский начал проверять что-то, когда я вставил плохо читаемый DVD. Что-то сделать удалось только кнопкой Reset. ;) Сижу опять на NOD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мненя касперский устраивает,, всё по русски... всё как надо... только дороговато ,,но это пока терпимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×