Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Много подробностей об экшене The Cycle от Yager Development

Рекомендованные сообщения

131933-Diesel_product_azalea_TC_Gallery_

Компания Yager рассказала подробнее о своем новом экшене The Cycle


Компания Yager рассказала подробнее о своем новом экшене The Cycle

131933-Diesel_product_azalea_TC_Gallery_

Цитата

После высадки на Фортуну III, игроки могут столкнуться с опасной фауной этой планеты. Не планируйте оставаться долго на одном месте, потому что планета постоянно меняется: штормы здесь проходят каждые 20-минут. Но давайте немного вернемся назад.

Лор: природные ресурсы, создания и штормы

Колонизация планет и добыча ресурсов на этих планетах стали нормой для человечества в начале 24 века. Но Фортуна III — это не обычная планета: отдаленная, но с условиями, подобными земным, и домом для следов высокоразвитой инопланетной цивилизации, которая по неизвестным причинам покинула планету. После того, как первые поселенцы прибыли на планету, казалось бы, оптимальные условия оказались фатальным заблуждением. Жизнь на Фортуне III определяется повторяющимся штормом, так называемым Циклом. Эта погодная аномалия увеличивает агрессию и без того враждебной местной дикой природы, а также несет в себе радиацию, которая смертельна для человека.

Теперь, 30 лет спустя, человечество предпринимает вторую попытку закрепиться на Фортуне III. Богатые залежи полезных ископаемых планеты оправдывают риск — обещание неисчислимых богатств настолько соблазнительно, что алчность побеждает разум. По крайней мере, когда речь идет о трех фракциях: Королёве, Осирисе и Независимом гражданском комитете (НГК для краткости). Бросая осторожность на ветер, они посылают игроков в качестве разведчиков, нанятых авантюристами, которые воюют за драгоценные ресурсы на планете во имя этих корпораций.

Выбор фракции: высокотехнологичное оружие или прочные пушки?

Перед каждым матчем игроки решают, хотят ли они прибыть на Фортуну III самостоятельно, в режиме дуо или в составе команды из четырех человек. Затем они выбирают одну из трех фракций, каждая из которых усиливает участников с различными преимуществами:

  • Королев специализируется на тяжелой промышленности и хочет установить новые шахты и заводы на Фортуна III. Эта фракция предлагает тяжелое оружие и броню, функциональные и надежные, но без какого-либо эстетического чувства.
  • Осирис, с другой стороны, специализируется на исследованиях. Их основные интересы связаны с самой планетой, погодным явлением Цикла, а также следами, оставленными инопланетной цивилизацией. Их оружие и предметы, как правило, являются передовыми прототипами различных технологий, упакованными в современный дизайн.
  • ГКК скорее политическая фракция, чем коммерческая, представляющая жителей «Проспекта», гигантской космической станции, обращающейся вокруг Фортуны III, которая является отправной точкой для каждой экспедиции на планету. МКА заинтересована в сохранении мира и улучшении условий жизни на проспекте. Их механизмы почти исключительно созданы из материалов, собранных на Фортуна III, что приводит к множеству уникальных и экзотических дизайнов, но также и к высокому уровню качества.

На карте: важно выбрать правильную экипировку

После выбора из четырех видов оружия и навыков начинается действие. В каждом матче 20 геологоразведчиков входят на карту. Все они имеют одну цель: выполнить как можно больше контрактов для выбранной фракции. Они могут видеть, как игроки добывают полезные ископаемые, фильтруют Летиум, охотятся на экзотических монстров или спасают потерянные исследовательские дроны. Помимо четырех основных контрактов и их отдельных уровней, игроки могут также встретить случайные или скрытые квесты. Выполняя эти миссии и отбиваясь от местной дикой природы, игроки собирают кредиты, которые позволяют им разблокировать предметы в их снаряжении или обновить свое оружие и навыки до двух раз.

Хрупкий союз: другие игроки — враги или друзья?

The Cycle оставляет игрокам решать, как они хотят достичь своих целей. Некоторые могут выбрать наступательный подход и атаковать прямо в действии, используя тепловую карту, чтобы отслеживать, где другие игроки группируются вместе. Другие могут держать дистанцию и сосредоточиться на выполнении заданий, поскольку именно так вы выигрываете состязание, пока вы можете выжить с планеты. В любом случае, вы не выйдете без боя, потому что, как только вы начнете собирать ресурсы, появляются враждебные монстры, чтобы защитить свои сокровища и атаковать игрока. И чем ближе бушующие штормы, тем сильнее становятся эти монстры благодаря таинственному излучению Цикла. Это настоящий кошмарный сценарий.

Исследователи не только должны будут отбиваться от этих существ, но и неизбежно столкнутся с другими игроками, которых вы можете игнорировать, объединяться в команду или безжалостно убивать. В соревновательном шутере The Cycle все не так, как кажется. Незнакомец может оказаться яростным и бесстрашным союзником, готовым объединить усилия с вами. Между тем верный друг может стать вашим злейшим врагом, готовым нанести вам удар в спину, как только придет время разделить добычу.

За игроков, которые выслеживают и убивают других разведчиков, будет назначена награда. Вы выходите с предупреждением в первый раз, но во второй раз, когда вы атакуете другого игрока, вы будете отмечены на миникарте для всеобщего обозрения — и может стать жертвой другого игрока, желающего повысить свой счет.

Как заканчивается миссия: кто выигрывает, кто проигрывает?

Пока разведчики пытаются завершить свои миссии, таймер продолжает отсчитывать время. Небо темнеет, приближается гроза, и вскоре на планете приземлится эвакуационный корабль! Выжившие игроки стремятся к ближайшим транспортным средствам или бегут прямо к зоне приземления, чтобы спастись своей жизнью. На этом хаотичном этапе игры важно сохранять голову и придумывать план. На этом заключительном этапе определяется победитель матча, поскольку вы можете протиснуться в другую миссию или просто... избавиться от человека, который в данный момент находится в лидере, до того, как он доберется до корабля для эвакуации.

Но это не королевская битва! Вы не выигрываете, просто будучи последним человеком, оставшимся в живых, но выполняя большинство миссий и достигая эвакуационного корабля, чтобы покинуть эту враждебную планету.

Никакого Pay2Win: вся экипировка полностью бесплатна

Модель Pay2win не пройдет! Со временем и выполняя контракты, игроки могут улучшать свою репутацию с каждой фракцией, открывая чертежи для нового оружия и технологий. Это оружие можно разблокировать только во время игры, и оно не продается в игровом магазине. Вместо этого магазин предлагает множество вариантов настройки для вашего исследователя. Помимо оружия, игроки могут также создавать предметы и модификации для своего оружия. Это может, например, позволить вам улучшить размер клипа или скорострельность, но, как правило, имеет большой недостаток, такой как увеличение отдачи или замедление снаряжения. Вы также найдете множество других гаджетов, таких как телепорты, ревитализаторы, временные щиты или автономное сторожевое оружие. Все это требует материалов, найденных во время спичек, таких как титановая руда, никель или полоний. Так что стоит тщательно изучить карту... даже если следующий враг может оказаться за каждым углом, будь то человек или монстр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kex

В 12.09.2019 в 15:14, noinot сказал:

Лучше бы сделали еще одну военную драму 

Ну х.з…. Да, действительно, у них вроде только Spec Ops: The Line и получилась хорошей.

Изменено пользователем clipbrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      За два часа показали более 40 роликов различных инди-проектов.
      Сегодня ночью в 1:00 по Москве стартовал весенний показ Future Games Show, которое традиционно организует сайт Gamesradar. За два часа показали более 40 роликов различных инди-проектов.
      Что показали:
      The Time I have Left — адвенчуру про то, как путешественница во времени пытается убежать от опасности в течение реальных 6 часов. Выйдет в 2023 году (Steam). Gun Jam — ритм-шутер, в котором нужно убивать врагов в такт музыке. Удивительно, насколькуо представленная в трейлере композиция не подходит по визуальный стиль игры. Выйдет в этом году (Steam). Turbo Golf Racing — спортивная аркада, страшно похожая на Rocket League, но мячи тут будут от души летать, чтобы казалось, что это не футбол, а гольф. Выйдет в этом году (Steam). Flintlock: The Siege of Dawn — игра от студии, сделавшей неплохой соулс-лайк Ashen. Она выйдет в этом году на всех платформах, не будет эксклюзивом Epic Games Store и попадет в Game Pass с первого же дня. Crimesight — детективная игра, в которой игроки будут наперегонки расследовать преступления. Игра выйдет в раннем доступе уже 14 апреля, но не в России. Кооперативный экшен про охотников за приведениями Midnight Ghost Hunt выйдет 31 марта. Death Stranding: Director’s Cut выйдет на ПК 30 марта. В России цена пока неизвестна, но по крайней мере 505 Games не удаляет игру из Steam и EGS. Карточная игра Demeo: PC Edition выйдет в раннем доступе 7 апреля. Это порт игры, в прошлом году массово вышедшей на VR-платформах. Градостроительная стратегия Dorfromantik вышла сегодня в Steam (259 рублей). Alterborn — соулс-лайк про выживание в мире, который захватила некая скверна. Ролик красивый, но в Steam есть гифки с геймплеем, к которому определенно есть вопросы. Игра выйдет в 2023 году. Sengoku Dynasty — красивая RPG про развитие поселения в средневековой Японии. Выйдет в этом году. Deliver Us Mars — адвенчура про выживание на Марсе, сиквел средненькой Deliver us the Moon (рецензия). Justice Sucks: Recharged — веселая аркада, в которой вы играете за сбрендивший робот-пылесос. Выйдет в этом году. Songs of Conquest — пошаговая стратегия, похожая на «Героев». Выйдет 10 мая в раннем доступе. LEGO Star Wars: The Skywalker Saga выйдет 5 апреля — на шоу показали очередной трейлер. В России игра заблокирована. The Cycle: Frontier — условно-бесплатный шутер, переработанная версия The Cycle — эксклюзива EGS 2018 года выпуска. The Outbound Ghost — партийная ролевая игра для любителей «мягких» сеттингов. Выйдет в этом году. This Means Warp — рогалик про управление космическим кораблем, уже вышел в раннем доступе в Steam. В России недоступен из-за агрессивных геймеров. Forever Skies — выживастик от первого лица на Земле после экологической катастрофы. Выйдет в этом году в Steam. Alaskan Truck Simulator — симулятор дальнобойщика с рядом побочных механик вроде приготовления еды. Его издает PlayWay — польский издатель, пока еще продающий свои игры в России. Immortality — хоррор-адвенчура с живым видео от создателя Her Story. Выйдет в этом году. Imp of the Sun — динамичный платформер, уже поступивший в продажу в Steam (1199 рублей). Expedition Zero — выживастик в лесах на крайнем севере. Вышел вчера, стоит 391 рубль. Silt — мрачный проект об исследованиях жуткой и сюрреалистической океанической пустоты. Выйдет этом весной (Steam). Vampire: The Masquerade — Swansong — ролевая игра по известной вселенной, больше напоминающая дорогую визуальную новеллу. Выйдет 19 мая эксклюзивно в EGS. LEGO Bricktales — головоломка про виртуальное строительство из фигурок LEGO. Выйдет в этом году. The Cub — хардкорный платформер «в лучших традициях старой школы от SEGA». Пока даже без года выхода.
    • Автор: james_sun

      Студия Yager объявила о выходе в ранний доступ Epic Store соревновательного шутера The Cycle.
      Студия Yager объявила о выходе в ранний доступ Epic Store соревновательного шутера The Cycle.
      Сообщается, что на стадии альфа-тестирования игру опробовало более 250 000 пользователей. Сам же The Cycle продолжит развиваться и расти во время раннего доступа — будут добавлены новые языки, сезонные обновления, созданные с учетом отзывов игроков. Сегодня было добавлено обновление «Преступление и Наказание», в которое вошли:
      Дуо-режим, который позволяет игрокам объединяться в пары, чтобы истреблять других Разведчиков. Это уже третий режим игры, помимо Соло и Командного. Новая система охоты создана так, чтобы улучшить баланс PvPvE: игроки, часто убивающие других Разведчиков будут обозначаться как «безжалостные» на мини-карте, тем самым раскрывая свою локацию для всех. Новая тепловая карта покажет высокое скопление игроков — решайте сами, хотите ли вы устроить PvP экшен или пойдете охотиться на врагов в другое место. Возможность прокачивать вашу броню с лучшими свойствами с помощью очков опыта. Два новых архетипа — Шулер и Экзо-биолог, вместе с новым типом врагов, Дроидом. Новые звуковые эффекты для оружия. Поддержка внутриигрового голосового чата. The Cycle — это сессионный экшн-шутер с PvEvP геймплеем, в котором игроки выполняют задания, получают новое оружие и способности и пытаются обыграть своих противников, чтобы покинуть планету живыми. Смертельный шторм, гуляющий по планете представляет невероятную опасность. Если геймеры не успеют добраться до эвакуационного корабля, прежде чем он достигнет центра карты — персонаж умрет от радиации.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×