Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

15 минут геймплея из демо-версии Final Fantasy VII Remake

Recommended Posts

111806-maxresdefault.jpg

Западные издания опубликовали кучу роликов с прохождением демо-версии Final Fantasy VII Remake. Каждый из них длится примерно 15 минут.


Западные издания опубликовали кучу роликов с прохождением демо-версии Final Fantasy VII Remake.

Каждый из них длится примерно 15 минут, по которым можно составить примерное представление о боевой системе — именно она изменилась больше всех. Ну и на босса посмотреть!

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Издательство Modus Games представило 13 минут геймплея из грядущей аркады Rock of Ages 3: Make & Break.
      Издательство Modus Games представило 13 минут геймплея из грядущей аркады Rock of Ages 3: Make & Break.
      Помимо большего числа уровней и валунов, новая игра подарит всем желающим возможность создавать свои собственные локации, которые впоследствии можно будет показать всему миру. 
      Кроме того, в Rock of Ages 3 присутствуют 6 различных режимов игры, онлайн-мультиплеер на четверых и возможность сыграть с другом в сплит-скрине, а также 20 видов валунов, каждый со своей собственной физикой.
      Релиз проекта состоится на основных платформах, а также на Nintendo Switch и Google Stadia в этом году.
    • By SerGEAnt

      Почти все прохождение состоит из подозрительно стандартного отстрела врагов из одного типа оружия с запредельно высоким TTК.
      Game Informer опубликовал довольно объемный ролик с геймплеем лутер-шутера Outriders от People Can Fly.
      Название видео намекает, что в нем нам должны показать в действии класс пиротехника, но играющий воспользовался своей способностью всего несколько раз. Почти все прохождение состоит из подозрительно стандартного отстрела врагов из одного типа оружия с запредельно высоким TTК (time to kill — время на убийство).

  • Featured

  • Последние сообщения

    • @shikulja советую не защищать уебанов, и самому не быть уебаном. Эта гавнаадаптация а не перевод. Смысл есть только кидать помои, потому что авторы в ответ на аргументированную критику, огромного количества людей, сделали нихуя 0. Делаем вывод что с животными нет смысла разговаривать в аргументированной форме.
       
    • Прекрасно работает с использованием Dualshock 4, задействует все функции, тачпад и гироскопы. Были вылеты в некоторых миссиях, причём у многих в одних и тех же местах, фиксились как не странно установкой старых сентябрьских драйверов. А вообще на западных форумах сравнивали, чем больше ядер/потоков у проца, тем лучше, пишут для комфорта минимум нужно 6/6 или 6/12. FPS можно разлочить в файле GraphicOptions.json в папке с игрой, в строке "FRAME_RATE_LIMIT": меняем 0 или 1 на 4; FPS на моём конфиге (Ryzen 5-3600/16GB DDR4/Powercolor Red Devil RX5700) на ультрах скачет, 70-150.
    • на 4:28 минуте , в процессе сверления, аж сердце сжалось вместе с очком  побольше бы ли б обороты  и кисть распорота
    • Потому что никакой реальной пользы от этого нет, всё просто.
    • Прям у всех дома 70+ дюймовый ТВ, аккустическая система 5.1? Чето я таких людей очень мало знаю, даже среди тех у кого з.п. порядка 500к в месяц.
    • Не совсем понял терминологию, что такое “по нумерации символов” , но я догадываюсь. Как быть? Переводить дальше, как и переводил. Там в обновленных mdt файлах мало изменений, что бы этим заморачиваться. Это не сильно поможет. В основном текст менюшек из grandia2.exe и текстуры. Почти всё на скриншотах видно. Ты сам переведешь заново, когда увидишь английский у Вектора (Оружие, броня, изделия, вещи и т.п.). Не обязательно из mdt вытаскивать текст в тот же вид. Достаточно скрин посмотреть и перевести так же, или как душе угодно.
      Ну или исправится на этапе тестирования перевода, вряд ли кто-то не заметит, что осталось не переведенное. Или ты имеешь ввиду, что “grandia2.exe” из старого русика нельзя использовать под новый шрифт? Надо будет перевести заново. В общем, может пригодится, а может и нет. Сморя как переводить. Зачем тогда допиливать старый русик, скажешь ты.
      Цель изначально была (моя), что бы русик для Anniversary соответствовал версии на Dreamcast. Теперь он почти такой же, еще немного допилить и норм, задача выполнена. Это все не отменяет того, что надо другой русик. Под новый шрифт и с правками. Поэтому, ничего не меняется У меня план:   Ну и да, если искать что-то в старом переводе Вектора поиском, то у них так:
    • Издательство Wired Productions и независимая студия Camel 101 готовы выйти из сумрака и объявить дату релиза сверхъестественного приключенческого триллера Those Who Remain. Издательство Wired Productions и независимая студия Camel 101 готовы выйти из сумрака и объявить дату релиза сверхъестественного приключенческого триллера Those Who Remain. Игра выйдет 15 мая 2020 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК в Steam. Позже будет анонсирован выход игры на Nintendo Switch летом 2020 года. Сообщается, что Those Who Remain будет доступна в стандартном и Deluxe издании для PS4 и ПК — которое будет содержать цифровой комикс-приквел Those Who Remain: Lights Out. Действие игры происходит в сонном городе Дормонт, который оказывается на границе с реальностью, укутанный тьмой и измененный из-за ужасных поступков местных жителей. Это приключенческий боевик от первого лица, сочетающий глубоко атмосферную игру и мир с нервирующим и напряженным психологическим ужасом, который глубоко врезается в память человека. Эдвард, человек, у которого была прекрасная жизнь, был вовлечен во тьму. Пытаясь все исправить и вернуть свою семью — он едет ночью в Дормонт, не подозревая о темноте и ужасе, которые захватывают это место. Таинственные исчезновения, мистические загадки и противостояние неприятным ужасам — это то, с чем придется столкнуться Эдварду, чтобы пережить эту ночь.
    • Издательство Modus Games представило 13 минут геймплея из грядущей аркады Rock of Ages 3: Make & Break. Издательство Modus Games представило 13 минут геймплея из грядущей аркады Rock of Ages 3: Make & Break. Помимо большего числа уровней и валунов, новая игра подарит всем желающим возможность создавать свои собственные локации, которые впоследствии можно будет показать всему миру.  Кроме того, в Rock of Ages 3 присутствуют 6 различных режимов игры, онлайн-мультиплеер на четверых и возможность сыграть с другом в сплит-скрине, а также 20 видов валунов, каждый со своей собственной физикой. Релиз проекта состоится на основных платформах, а также на Nintendo Switch и Google Stadia в этом году.
    • Ох уж эти барные стесняшки, нерешающиеся обсуждать феечек.  
    • Annapurna Interactive и Graceful Decay представили публике «рекурсивную головоломку» Maquette. Annapurna Interactive и Graceful Decay представили публике «рекурсивную головоломку» Maquette. Сообщается, что пользователям необходимо будет решать различные паззлы, связанные с перспективой: предметы в мире игры могут быть какого угодно размера, все зависит лишь от точки зрения игрока. Таким образом выстраивается аналогия с субъективной реальностью: что кажется мелкими неприятностями для одного, может быть большими проблемами для другого. Впрочем, сами разработчики планируют при помощи Maquette рассказать красивую историю о любви. Релиз проекта состоится на PC.
  • Recent Status Updates

    • JIEXArus

      Twitter Я оценил городскую новинку «На юге столицы открылся третий флагман «Мои документы»» в проекте «Активный гра… https://t.co/IRG4dqJVRF
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      @allanoire Стало лучше!
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Добавил в любимые фильм «Капитан Крюк» (1991) https://t.co/XKFurjdQOk #kinopoisk
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Постарался объяснить, почему я играю в игры на релизе, а не спустя год, как некоторые из вас сделали с Metro: Exodu… https://t.co/egiGy77NyN
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×