Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

15 минут нового геймплея Cyberpunk 2077 + запись часовой панели разработчиков

Рекомендованные сообщения

192340-cyberpunk-2077-release-date.jpg

Cегодня в 21:00 по московскому времени CD Projekt RED показала 15 минут нового геймплея из ролевой игры Cyberpunk 2077.


Cегодня в 21:00 по московскому времени CD Projekt RED показала 15 минут нового геймплея из ролевой игры Cyberpunk 2077.

На этот раз в качестве героя выступила женская версия V, а в начале ролика нам показали местную «матрицу». Это виртуальная реальность, на которую не распространяются ограничения Blackwall. Также мы познакомимся с могущественными братьями-афроамериканцами («Voodoo boys»), контролирующими черный рынок сети, с которыми нам придется работать, мощным редактором персонажей и несколькими перками, которые помогут вам изучать мир игры в одиночку.

Судя по всему, в игре будут присутствовать богатые возможности по скрытому прохождению миссий. Нашпигованных имплантами врагов можно взламывать, то же самое с дверьми. Но нужно быть осторожными, ибо все ваши действия кто-нибудь да контролирует из организации, называемой Nightwatch.

Демонстрация закончилась тизером рассказа о персонаже Джонни Силверхеда в исполнении Киану Ривза. Судя по всему, про него нам поведают когда-нибудь потом.

Добавлено в 22:20: студия также выпустила запись специальной дискуссионной панели с разработчиками, в которой приняли участие: Майлз Тост (старший дизайнер уровней), Павел Саско (ведущий дизайнер квестов) и Филипп Вебер (координатор разработки квестов). Ведущей панели выступила Холли Беннетт, руководитель отдела коммуникации в Великобритании.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на Xbox One, PS4 и ПК. Версия для Google Stadia станет доступна в 2020 году — подробная информация об этой версии будет опубликована позднее.

  • Лайк (+1) 5
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin Ведьмак 3 безусловно отличная игра, но там определяет все то, что ты играешь именно за Геральта. Тут же я надеюсь на вариативность отыгрыша+ его возможности.

прорывов много обещали, как то: разрушаемое окружение, и последствия его на месте битв.Все действия взаимосвязаны, как и последствия от действий нашего персонажа. Много чего обещали...Прорыв ВСЕГДА возможен, 

RTX не старая технология, которая меняет очень много визуально. 

У Control масса плюшек, в виде разрушаемости. Уровень 10и летней давности, изволите шутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Modrin сказал:

Шедевров не существует. Если конечно тебе не 5 лет.

Существует: это Тетрис он идеален.

 

5 минут назад, the punisher сказал:

У Control масса плюшек, в виде разрушаемости. Уровень 10и летней давности, изволите шутить?

Red Faction: Guerilla 2009 

5 минут назад, the punisher сказал:

RTX не старая технология, которая меняет очень много визуально. 

И это многое надо искать под микроскопом? Обкатают лет 5 — тогда норм будет. 

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

прорывов много обещали, как то: разрушаемое окружение, и последствия его на месте битв.Все действия взаимосвязаны, как и последствия от действий нашего персонажа. Много чего обещали...Прорыв ВСЕГДА возможен, 

Забавно что ты считаешь это прорывом. Это как раз развитие вширь. Но не прорыв.

3 минуты назад, the punisher сказал:

RTX не старая технология

То есть свет в мультиках 15 летней давности делали как то иначе:)) Ты посмотри скок технологии трассировке лучей лет то:)))

 

6 минут назад, the punisher сказал:

У Control масса плюшек, в виде разрушаемости. Уровень 10и летней давности, изволите шутить?

Эм ты в игры играешь? Разрушаемость уровня контрол была и раньше,в играх от самих же разработчиков контрол,а так же и у других. В контроле нет ничего удивительного в плане разрушаемости,того чего я не видел бы. Нда дожили блин. Когда старые вещи воспринимают как прорыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Red Faction: Guerilla 2009 

И это многое надо искать под микроскопом? Обкатают лет 5 — тогда норм будет. 

бесспорно, но тут обещали некую восстанавлиемость окружения, со временем.

не надо, Quake2 и Батла тому пример. Обкатают значительно раньше, ибо УЖЕ подхватили технологию, и активно внедряют ее в игры (пусть основняк придется и не на этот год).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Существует: это Тетрис он идеален.

Смешно.

4 минуты назад, Ленивый сказал:

Red Faction: Guerilla 2009 

Да много игр. Я удивлен таким его заявлением:) 

 

4 минуты назад, Ленивый сказал:

И это многое надо искать под микроскопом? Обкатают лет 5 — тогда норм будет. 

В плане света да,выискивать. Но вот отражения да,они великолепны. Но не за 200к рублей. 

1 минуту назад, the punisher сказал:

бесспорно, но тут обещали некую восстанавлиемость окружения, со временем.

Чего? Ты про что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Modrin сказал:

Забавно что ты считаешь это прорывом. Это как раз развитие вширь. Но не прорыв.

То есть свет в мультиках 15 летней давности делали как то иначе:)) Ты посмотри скок технологии трассировке лучей лет то:)))

 

Эм ты в игры играешь? Разрушаемость уровня контрол была и раньше,в играх от самих же разработчиков контрол,а так же и у других. В контроле нет ничего удивительного в плане разрушаемости,того чего я не видел бы. Нда дожили блин. Когда старые вещи воспринимают как прорыв.

- возможно, но пока его нет ни у кого 

- мы говорим, по ходу дела, о разном

- играю, но такой не видел.

4 минуты назад, Modrin сказал:

Чего? Ты про что?

место драки частично разрушено, со временем его ремонтируют (грубо говоря)

5 минут назад, Modrin сказал:

В плане света да,выискивать. Но вот отражения да,они великолепны. Но не за 200к рублей. 

стоит дешевле, я знаю точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, the punisher сказал:

- играю, но такой не видел.

Такой разрушаемости. Нда. Тебе даже пример дали. А так же игры от ремеди. фир тож неплохо с разрушаемостью было. бед компани 2 

 

 

11 минут назад, the punisher сказал:

- возможно, но пока его нет ни у кого 

 

Кого его?  Аууу трасировка старая технология,которую ток сейчас еле вплели в игровые карточки и то она на макс не выдает 60 кадров и стоит очень много.

@the punisher 

В 1:42 плохо что ли? От взрыва все разносится.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Modrin сказал:

В плане света да,выискивать. Но вот отражения да,они великолепны. Но не за 200к рублей.

Про это и говорил - обкатают, железо подтянется. Просто возможно пользоватся будут как щас физиксом — типа он есть, но интерактивны только некоторые предметы. Просто зачем парится например со стелажом рядом с которым игрок пробудет 5-10 сек времени — замоделить монолитом и прибить к полу. 

Как в своё время впечатляли демки второй халвы( Вот это был ВАУ!! в случае с Контролем немного поздно так реагировать:)) И несмотря на все мемы на тамошнюю физику во многих современных ААА и такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Просто зачем парится например со стелажом рядом с которым игрок пробудет 5-10 сек времени — замоделить монолитом и прибить к полу. 

Поэтому и прибито все в играх . Хоть технологии давно уже есть и обкатаны. Просто не парятся. Но это не значит что контрол это блин революция. Контрол просто запарились и сделали то что и так могут сделать многие уже давно. 

 

4 минуты назад, Ленивый сказал:

Как в своё время впечатляли демки второй халвы

Да много было тогда вау с физикой,вот ток где оно сейчас:)) А как огонь в фар край 2 работал,такого нигде нет:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Modrin сказал:

Такой разрушаемости. Нда. Тебе даже пример дали. А так же игры от ремеди. фир тож неплохо с разрушаемостью было. бед компани 2 

Кого его?  Аууу трасировка старая технология,которую ток сейчас еле вплели в игровые карточки и то она на макс не выдает 60 кадров и стоит очень много.

@the punisher 

В 1:42 плохо что ли? От взрыва все разносится.

  21 (Показать содержимое)

 

 

пример хорош, но обещали большего (игра еще не вышла, не вижу смысла “катить на это бочку”.

я говорю о RTX, к слову, о реальных тенях и отражениях, о падении света, а не о нарисованном заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Modrin сказал:

@the punisher Чего тебе жизнь что ли обещали от игры? 

На вот почитай

https://vk.com/thedrzj?w=wall-30116248_454254

 

обойдусь, спасибо.

мне, как и другим, много чего обещали, и не только в Cyberpunk 2077)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher Тебе прям лично обещали,я тебя понял.

Не, ты почитай. Я даже тут напишу,мы же такие ленивые:

Цитата

“Я очень долго и безуспешно пытался сформулировать свои ожидания относительно Cyberpunk 2077. Но все же пара часов чтения экспертов в социальных сетях помогла моим идеям кристаллизоваться, обрести форму и застыть в катарсисе. Значит, так... 

А МОЖНА ШОБ СТРЕЛЬБА КАК В ДУМЕ РАЗРУШАЕМОСТЬ КАК В БАТТЛФИЛД БЭД КОМПАНИ, ВОЖДЕНИЕ КАК В ФОРЗА МОТОРСПОРТ, РУКОПАШКА КАК В ЯКУДЗЕ, НО ТОК ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА, А ЕСЛИ ГЕРОЙ С КИБЕРКАТАНОЙ - ПУСТЬ РУБИТ, КАК ТЫСЯЧА РАЙДЕНОВ. ГРАФОН НУЖЕН КАК В КРУЗИСЕ 4 (ИНАЧЕ ПЛАСТМАССОВЫЙ МИР ЫЫЫ), ПОВЕДЕНИЕ NPC УПРАВЛЯЕТСЯ САМООБУЧАЮЩЕЙСЯ НЕЙРОСЕТЬЮ, ВАРИАТИВНОСТЬ КАК В FALLOUT 1-2, ОТЫГРЫШ КАК В ARCANUM, ЛЕВЕЛДИЗАЙН КАК У ARKANE, ОСВЕЩЕНИЕ КАК У ХУАНГА, ДРАМА КАК У ШЕКСПИРА, ПОСТАНОВКА КАК У КОДЗИМЫ, МУЗЫКА ХАНЦА ЦИММЕРА (И ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО БЫЛО ДОБАВИТЬ В ИГРУ МОЮ ЛЮБИМУЮ ГОВНАРСКУЮ ГРУППУ), ТАЙНЫ КАК В ШЕРЛОКЕ ИЗ BBC, СПЕЦЭФФЕКТЫ ШОТЛАНДСКОЙ ЦЕРКВИ И КИАНУ РИВЗ В РОЛИ КОНСТАНТИНА ШОБ ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫЛ! И ШОБ КАМЕО БЫЛИ С ГОСЛИНГОМ И ФОРДОМ И ШОБ НЕОН И ДОЖДЬ БЫЛИ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК И ЧТОБЫ ВЫДАВАЛО 240 FPS НА УЛЬТРАХ В 8K НА МОЕЙ 1050 TI (ИНАЧЕ ОПЯТЬ БУДУ ВЫНУЖДЕН НАЗВАТЬ ОПТИМИЗАЦИЮ ГАВНОЙ), АНИМАЦИИ СТРОГО КАК В ЛАСТ ОФ АС 2, ЗВУК КАК В ХЕЛЛБЛЕЙД - ИНАЧЕ ПЕРЕХАЙПАНОЕ ГОВНО ЭТОТ ВАШ КИБЕРПУК, КАК И ДЕРЬМАК 3, ОПЯТЬ ПОЛЯКИ ВЫКАКАЛИ, А ВЫ И РАДИ НАЛИЗЫВАТЬ))))) 

Я думаю, что абсолютно нормально ожидать, что игра заменит все существующие в индустрии жанры, превзойдёт лучшие существующие игры в каждом из них и визуально будет неотличима от реальности. Еще Киану должен быть фотореалистичным и при помощи AI отвечать на любые реплики игрока, которые произносятся в микрофон. Спасибо за внимание.” #TheDRZJ

Тебе это обещали? Так ведь. Вот прям лично.

@the punisher А потом еще удивляемся разрушаемости в контрол  10 летнего уровня. С тобой все хорошо?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Modrin сказал:

@the punisher Тебе прям лично обещали,я тебя понял. 

Не, ты почитай. Я даже тут напишу,мы же такие ленивые:

@the punisher А потом еще удивляемся разрушаемости в контрол  10 летнего уровня. С тобой все хорошо?

мне лично, как и многим. Я следил за обещалками разрабов, и не один год.

мне не надо зачитывать чьи то розовые фантазии, от того и не читал текст. Читал обещалки от самих разрабов, а их было много.

У меня все отлично, чего и тебе желаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, the punisher сказал:

мне не надо зачитывать чьи то розовые фантазии, от того и не читал текст. Читал обещалки от самих разрабов, а их было много.

Ахахаахахаахахаахахахаахахахаахахахахахахаах

Вижу дальше своего носа ты не видишь. Неудивительно что ты видешь какие то сверх обещания от разрабов.

 

5 минут назад, the punisher сказал:

мне личн

Вот к тебе лично пришли домой и давай такие обещатьXD Я тебя понял:)))

5 минут назад, the punisher сказал:

У меня все отлично, чего и тебе желаю!

Не, у тебя не все отлично. Когда технология трасировки для тебя новая. Когда разрушаемость контрол для тебя передовая и вау. Когда у тебя какие то личные обещания от разрабов.  Розовый мир,отпусти его,я понимаю, тебе он нравится,но правда отпусти его XD

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Недавно компании KING Art и Deep Silver опубликовали геймплейный трейлер грядущей стратегии Warhammer 40,000: Dawn of War 4.
      Помимо кадров игрового процесса, в ролике также присутствуют комментарии разработчиков относительно различных аспектов игры.
      Дата релиза проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А разьве уже вышел “в релиз” в лаунчере мод: Legends версии 19.1.47 *ПОЛНЫЙ ПЕРЕВОД*? 
    • Вопрос не в самом факте "допиливания", а в том, на каком этапе и за чей счёт оно происходит. В современной индустрии есть два цивилизованных пути для работы над игрой, которая ещё не является финальным продуктом. Если разработчик не уверен в своих механиках, в балансе, в сюжете - для этого и существует понятный и честный инструмент: Ранний доступ. В этом случае всё прозрачно. Игроки, которые покупают игру, прекрасно понимают, что они становятся частью процесса. Они знают, что продукт сырой, что он будет меняться, и сознательно идут на это, чтобы поддержать разработчика и повлиять на финальный результат. Честная сделка. А вот если есть уверенность, что продукт почти готов, - не стоит бездумно запинывать его в релиз как мяч. Стоит получить независимую оценку сюжета или геймплея. И для этого этого существует профессиональный подход. Нужно привлечь контрольную группу. Причём, это должны быть не друзья, семья или поклонники, которые будут говорить: "Какой ты молодец, всё круто!". Это должны быть случайные люди, нанятые за деньги для полноценного тестирования и обратной связи.  Именно на этом этапе и должны выявляться проблемы вроде "сюжет фигня полная" или "геймплей унылый". Именно на этом этапе разработчики могут получить честный фидбэк и затем превратить фигню в конфетку до того, как продукт попадёт на прилавки за полную цену с пометкой "Релиз 1.0". Ну или сменить формат на ранний доступ, чтобы допиливать с помощью игроков. Нет никаких проблем в том, что доделывают. Проблема в том, что когда разработчики пропускают этап нормального тестирования и по сути превращают первых покупателей в бесплатную фокус-группу, это выглядит непрофессионально. Радоваться бесплатному патчу, конечно, можно. Но это как радоваться, что автомеханик, плохо починивший машину, согласился бесплатно её доделать, когда ты привёз её к нему на эвакуаторе с теми же проблемами через неделю. А потом ещё и ещё. Желание исправить продукт само по себе похвально. Но лучше делать это на этапе разработки, а не после того, как игроки уже заплатили за готовый продукт.
    • Кайф пейнкиллера был как раз в моментах между замесами, весь этот эмбиент гнетущий, чувство одиночества и пустоты. Совсем не то делают.
    • Я видел какой то тут не машинный, но с конца серии, по моему даже уже не с этой серии, а которая дальше пошла. 
    • Добрый день! Поигрался немного в легенды, хотел обратно уйти в ванилу с парой модов, но нет кнопки удалить русификатор легенд, только кнопка поддержки проекта, а когда некоторые моды хотел поставить, то желтым восклицательным знаком выделялось следующая надпись: “Этот мод конфликтует со следующими модами:
      Legends в.19.1.47 *ПОЛНЫЙ ПЕРЕВОД*”
        В самой date нет файла, про который пишут в FAQ (Чтобы удалить русификатор Легенд, не удаляя сам мод, перейдите в папку data игры (для удобства есть кнопка в настройках лаунчера) и удалите файл mod_legends_rus_х_х_х_х.dat.). При открытии лаунчера выводится информация о том, что мод перевода легенд устарел и необходимо обновить, но даже после обновления нет возможности полностью его удалить с помощью лаунчера. 
      ссылка на все скрины (чет туплю, смог только на гугл диске в ворде закинуть все скрины): https://docs.google.com/document/d/1lkzRpiYiuTzwkP2M59gDi4X_VYnIE9VeKifmXfkavRM/edit?usp=sharing
    • Ну, всё было не настолько уж и плохо. Лежит у меня коробочек, играл и “как есть” в том числе. Игру вполне можно было проходить без вылетов и критических багов. Разве что определённые побочные события не срабатывали из-за сломанных скриптов (но их и с починенными скриптами  зачастую хз как надо было изловчиться, чтобы вызвать без модов). Ну и производительность по меркам железа тех времён была, мягко говоря, не очень, то есть оптимизация хромала, вот это было, да. Сейчас, если подумать, то так-то немалая часть даже трипл А проектов выходят в куда более скверном техническом состоянии, чем даже “самые забагованные” игры дисковых времён. Тогда ведь из-за меньшей распространённости интернета в основном издатели предпочитали додержать продукт, чтобы тот хотя бы был играбелен на релизе дисковой версии, чем выпускать “как только — так сразу”, как это любят делать теперь при возможности легко делать “патчи первых дней”, которые могут растягиваться и на месяца.
    • Там все машина кроме первых трех игр и 1-й части Cold Steel.
    • А я тебе привёл пример не скучного резидентоклона с рукопашкой. Но ты сказал что это не хоррор — вот про это разговор был дальше
    • @AltRA ты главное добавь в commando недостающие символы(и в остальные фонты, если будешь с нуля делать, потому что одних букв вероятно будет недостаточно, ну или сначала проверяй какие используются, какие нет, чтобы зря не рисовать): !"$%&'()*+,-./0123456789:;=?ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ[\]abcdefghijklmnopqrstuvwxyz£
    • Так я написал, что хорроры без ганплея скучные. Ты начал про какие то псевдожанры говорить в хоррорах. Я не определяю хоррор по механикам, но без некоторых механик слишком длинные хорроры будут скучными. Взять любой инди хоррор на 40 минут, по началу интересно, ходишь бродишь изучаешь, ловишь скрипты  и джампскеры, прячешься в шкафу. на 20-60 минут это норм. Но если это 6-12 часов будет? Поэтому нужно что-то еще добавлять, и тут на помощь приходит боевая система, но бить 10 часов онли в мили стайле, тоже очень скучно, ну если только наш герой не какой нить ниндзя. Поэтому обычно добавляют еще и ганплей.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×