Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

Довод (2020)

Рекомендованные сообщения

225347-1236063.jpg

 

Оригинальное название: Tenet
Режиссер: Кристофер Нолан
Сценарий: Кристофер Нолан
Жанр: боевик, триллер, драма
Премьера: мир 15 июля 2020, РФ 16 июля 2020
В ролях: Элизабет Дебики, Аарон Тейлор-Джонсон, Роберт Паттинсон, Кеннет Брана, Майкл Кейн, Клеманс Поэзи, Джон Дэвид Вашингтон, Юрий Колокольников, Димпл Кападиа
Сюжет: *пока не известен*

 

 

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постер +синопсис

1576775875_dqjyjdwehm541.jpg

Сюжет картины рассказывает о шпионе, которого играет Джон Дэвид Вашингтон (John David Washington). Герой попадает в некую организацию «Посмертие», которая пытается предотвратить Третью мировую. В трейлере также упоминается слово «Довод» — видимо, оно очень важно для сюжета, так как открывает «правильные и неправильные двери».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, ждём трейлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая дата выхода 31 июля 2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Warner Bros. в очередной раз перенесла премьеру «Довода» Кристофера Нолана — с 31 июля на 12 августа. Да, по-прежнему студия использует микропереносы, чтобы фильм стал первым крупным релизом после того, как кинотеатры откроются. Но эти гады всё никак не могут открыться.

Ситуация с коронавирусом в Штатах остаётся неспокойной — в среду количество заражённых подскочило до 45 тысяч за сутки. Эндрю Куомо — губернатор Нью-Йорка — исключил кинотеатры из четвёртой фазы ослабления карантинных мер. В Лос-Анджелесе тоже отсутствует официальная дата открытия киноплощадок.

Представитель студии заявил, что премьера «Довода» грянет, как только это разрешат врачебные инстанции. Warner Bros. проявляет гибкость: новая дата выхода стоит в середине недели, и прокат продлится намного дольше обычного.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Студия Warner Bros. сняла фантастический шпионский триллер «Довод» Кристофера Нолана с даты 12 августа. Новая дата релиза пока не сообщается, но студия обещает, что определится с ней в ближайшее время и всё ещё не теряет надежды выпустить фильм в этом году.

Эпидемия COVID-19 оставляет большинство кинотеатров по миру закрытыми, и США тут далеко не исключение — эпидемиологическая ситуация в стране по-прежнему крайне сложная. Как следствие, киноиндустрия продолжает пребывать в обстановке полнейшей неопределённости, и владельцы киносетей не желают рисковать и спешить с открытием кинотеатров.

Глава Warner Bros. Тоби Эммерих сообщил, что в случае с «Доводом» студия откажется от традиционной схемы с единой международной датой релиза. Это может значить, что в США с учётом эпидемиологической обстановки долгожданная премьера состоится позже, чем в остальном мире. В целом же, по заверениям Эммериха, все усилия студии направлены на поддержку владельцев киносетей. Их Warner Bros. планирует обеспечить новым контентом, как только установится дата безопасного возобновления проката.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После нескольких вынужденных переносов фантастический шпионский триллер Кристофера Нолана «Довод», вероятно, отыскал-таки свою окончательную дату выхода. Как и заявляли в Warner Bros. неделю назад, традиционную схему премьеры в один день отменили, и долгожданный релиз в США состоится позже, чем в остальном мире.

26 августа «Довод» стартует в Австралии, Канаде, Франции, Германии, Италии, Корее, Украине, Бельгии, Болгарии, Хорватии, Исландии, Индонезии, Латвии, Литве, Португалии, Сербии, Словакии, Швеции, Швейцарии, Турции и Великобритании, а вот с днём открытия в Китае пока не определились. В США частичный прокат начнётся 3 сентября. В этот день картина выйдет в отдельных кинотеатрах тех штатов, где это позволяют карантинные меры. В России, Азербайджане, Казахстане и остальных странах СНГ премьера намечена на 10 сентября. В Японии — 18 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В России перенос на неделю раньше — 3 сентября

Российский релиз фильма ДОВОД снова перенесен. Однако на этот раз, это хорошая новость для поклонников творчества режиссера Кристофера Нолана. ДОВОД перебрался на уикенд 3 сентября, то есть его выпустят на неделю раньше, чем намеревались до этого. Таким образом, лента стала ближе к мировой дате выхода. Напомним, что на большинстве европейских территорий картина запланирована к выходу на уикенде 27-30 августа.

Перенос ДОВОДА − новость, которая не обрадует создателей российского фантастического экшна ВРАТАРЬ ГАЛАКТИКИ. Лента Кристофера Нолана встает на второй уикенд этой отечественной картины и потенциально претендует на то, чтобы забрать себе лучшие вечерние сеансы. Кроме того, на уикенде также заявлен еще один голливудский блокбастер − фэнтези Disney МУЛАН − и он тоже будет претендовать на широкую роспись и самые удобные сеансы.

Это уже пятый перенос фильма ДОВОД в России. Изначально картина была заявлена на 17 июля, однако вскоре была отодвинута на 31 июля. Затем довод встал на уикенд 13 августа, откуда спустя время переместился на 10 сентября. Новая дата, уикенд 3 сентября, будем надеяться, считается окончательной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну как бы ещё коммент до твоего я признал что да, в этом моменте, который, кстати, совсем не относится к основной теме беседы, но является лишь техническим уточнением, я ошибся. Какой же для тебя это удобный повод найти соринку в чужом глазу и увильнуть от ответов. А твои собственные логические несостыковки и ляпы в логике по основной теме беседы ты изволишь ли замечать? Он пытается объять необъятное, но своими же примерами закапывает себя глубже. В том числе и начиная спорить по поводу ммо, то есть игр, которые заведомо противоречат его исходной концепции полноты и якобы ущербности игр, не имеющих всего возможного для них контента. То же касается и игр в раннем доступе. Даже странно, что он сам этого не замечает, но пытается по итогу прикрутить даже их к своей логике. Он даже отказывается признать то, что далеко не все игры, но лишь их часть, по сути малая их часть, даже в теории только лишь может подойти под его концепт того, что игра  без всех доступных длс может являться огрызком, неполноценной версией игры, имеющей все длс. Про то, что его концепт касательно того, что игра без длс — это лишь демка игры, не выдерживает никакой критики, писал уже неоднократно ранее.
    • Спору нет. Но ММО это особый подвид игр. Они, реально, развиваются постоянно и там всегда что-то новое появляется пока игра приносит деньги. Смысл ММО приводить в пример в споре об играх, как о конечном продукте. Потому что нюансов очень много. И все может сильно разниться в зависимости от разных условий, начиная от жанра игры и заканчивая подходом к модели распространения игры конкретного издателя. А он все в одну кучу валит.
    •   Я не уточнял, ага. Ты вот так вот ведешь диалоги.  Поэтому я не вижу смысла, что-то продолжать с тобой обсуждать.
    • Хмм, да, действительно, он это уточнял в более раннем, на который я ответил, которое он цитировал. Всех догоним и перегоним. Перестройка игр идёт по плану, товарищи. Ура! Ну, ммо — это тоже игры, так что почему бы и нет. Если он сумеет свести вообще все виды игр воедино под свою теорию, это будет чем-то с чем-то. Но пока что выходит, что сопоставить воедино вообще все тезисы у него всё-таки не получается, т.к. сопоставляется худо-бедно тезис про полноту, то рушится тезис про полноценность, появляются подводные камни, огромный процент “исключений”, условностей, уточнений и так далее. В целом, то, что он на этот раз хотя бы пытается сформулировать как и сформировать хоть сколько-то целостное личное мнение, это уже само по себе радует. Ещё бы он совладал со своим максимализмом и принял то, что у людей может быть отличное от его мнение...
    • Ну наконец то, основная игра из демоверсии выросла до базовой версии. Прогресс, товарищи! Торкнуло же человека на ММО, пихает где надо и не надо. Чаще где не надо.
    • Да, только никто так не делает (в не демках). Обычно ставят такую цель (или несколько целей), на которые нужно убить много времени чтобы их достичь. Вообще-то уточнял. Это даже в цитате в вашем комментарии есть. Но у меня появились вопросы к @Dusker :
      1 — Например, игра выходит на ПК, Плейстейшн и ИксБокс. При этом у версии на Плейстейшн есть эксклюзивное DLC (такие случаи были). Получается ли так, что только версия на Плейстейшн полная, а ПК и ИксБокс нет? 2 — Вспомним времена NFS4. В Плейстейшн версии были только новые трассы, а в ПК версии помимо новых трасс ещё были трассы из NFS3, но при этом в Плейстейшн версии было несколько автомобилей, которых не было в ПК версии. Как тут считать “полноту” игр?
    • Кстати, @Dusker  вот еще такой вопрос по поводу длц. Есть такая игра — Warhammer: Vermintide 2, в общем если не играли, то там такая суть, есть 5 персонажей и у каждого есть по 4 профессии, первые три доступны для всех, 4-я продается в виде длц. И эта 4-я профессия на мой взгляд ну немножечко имбоватая, поиграв на ней когда возвращаешься на стандартную такое ощущение будто с феррари пересел на запорожец, а учитывая что там в конце игрового сеанса показывает таблицу какой игрок сколько чего делал (это кооп на 4-х игроков), то она просто идеально заходит попонтоваться перед нищебродами, которые играют на стандартных, ну потому что ты в конце будешь лидировать практически по всем позициям. То есть как ни крути это длц типа имбалансных вещей, которые вы за контент не считаете. Но с другой стороны у каждой профессии свой уникальный не похожий на другие стиль игры, и за каждую из них играть довольно интересно, а за эти платные так в особенности интересно (безотносительно силы, просто за саму игру они мне понравились куда больше халявных), то есть это уникальный игровой опыт, которого ты не получишь не купив их, так что в этом плане их можно сравнить с дополнительными фракциями в какой-нибудь стратегии, которые вы я так понял за контент считаете. Вот и интересно как по вашему, считаются подобные длц за контент или не считаются?
    • Верно, твоя цель игры выполнена. Ты прошёл то, что сам считал прохождением игры. И неважно, что на этот счёт считают остальные. Собственно, твоя логика про неполноценность игр без длс является точно такой же субъективной вкусовщиной и личными критериями цели. Это твоё личное мнение, твоё личное видение ситуации. разумеется, оно имеет право быть, при этом оно не обязано совпадать с личным видением данного других людей. А потому люди, имея своё, отличное от твоего мнение, с тобой и не соглашаются, когда это противоречит их личным убеждениям. Когда кто-то претендует на объективность в своей оценке, то он пытается объединить максимальное число других личных суждений и свести оценку к общему, сделать полученное мнение более популярным, то есть тем, с чем согласятся более охотно остальными. Для этого в том числе нужно идти и на такую штуку, как компромисс. Но вывести с нуля такую оценку, с которой согласятся все, которая вообще не будет вызывать сомнения, то есть оценку не просто претендующую на объективность, но оценку объективную, сделать практически невозможно для простых людей, т.к. это крайне сложный и трудоёмкий путь. А мы разве хоть раз в этой теме обсуждали что-то КРОМЕ “субъектива”? Люди тут выкладывают свои личные мнения. “Объективность предполагает рассмотрение явлений, фактов и процессов такими, какие они есть на самом деле, вне зависимости от личного мнения, чувств или предвзятости.” Мнения, предвзятости и эмоций у тебя хватает, как и у нас, а потому все наши высказывания субъективны по определению. Этот вопрос мне ты не задавал, этот вопрос задал тебе я. А что там было в твоих беседах с кем-то ещё меня не касается — это тебе к тем, с кем ты говорил по этому вопросу. Ты не уточнял, что человек публикуется только в стиме. В том числе даже это не гарантирует того, что длс не может быть, например, на гитхабе или ещё где. Например. Ты сам выставлял равенство между “огрызком”, “демкой”, “неполной”, “неполноценной”, “кусочком” версией игры без длс, то есть все условия должны быть удовлетворены одновременно. То есть игра со всеми длс должна включать противоположному всем твоим высказываниям о версии игры без длс, т.е. полной, полноценной, не огрызком, не демкой, не кусочком. И демка — это не просто часть контента, это демонстративная версия игры, полнота и содержимое которой зависит от разработчика. Это может быть даже не кусочек от целой игры, а отдельный мини-сценарий или набор сценок и эпизодов, сделанный на движке игры, например, как у tales of zestiria. В демке может вообще не быть того, что есть в настоящей игре, при этом в самой игре может и не оказаться того, что было в демке. Делает ли это в том числе и саму игру неполноценной, если в демке есть то, чего нет в самой игре? Мб всё-таки ты признаешь, что хотя бы с “демкой” ты всё-таки перестарался в своих резких высказываниях?   Не то, чтобы я не понимал, что да, в природе есть игры, которые без длс неполнофункциональны, мб даже и ущербны. Но опять же — это ведь далеко не на все игры распространяется. В т.ч. то, нужны ли каждому конкретному человеку длс или нет — это уже субъективно, это по вкусу, это уже не может быть объективным, т.к. не является чем-то общим для всех и вся. Итак, будет ли когда-нибудь момент, когда тот же геншин будет “полной версией игры” при том, что у него есть временный контент, который невозможно увидеть, если его пропустить? И да, у этой игры вполне рано или поздно, но будет сюжетное завершение (которое может быть продолжено каким-нибудь парт 2, как в хонкай 3 от них же). Хорошо, мы все телепаты, ты нас раскрыл. Мы владеем сверхспособность “читать контекст”, то есть то, что не написано словами. Впрочем, возникает вопрос, а чьи же мы на самом деле читает мозговые волны, играя в пк игры, неужели у нпс действительно есть разум и биологические мозги. Скинь снова видео (оно по идее у тебя в облаке на диске гугла или яндекса, не помню уже точно), пересмотрю и разжую с подробностями. А то за это время уже запамятовал полное содержимое.
    • Прошел эту игру на PS, Syphon Filter, Resident Evil 2, не зная языка, без переведённых субтитров. Просто по наитию угадывая загадки и по видеовставкам приблизительно представляя что за сюжет.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×