Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Пятнадцать минут геймплея из космической песочницы Starbase

Recommended Posts

170802-ss_350f3fa003bfc5e3aac265c6909ae4

Студия Frozenbyte представила 15 минут геймплея из космической песочницы Starbase. Ролик посвящен космическим сражениям и полетам на как на кораблях, так и без них.


Студия Frozenbyte представила 15 минут геймплея из космической песочницы Starbase. Ролик посвящен космическим сражениям и полетам на как на кораблях, так и без них.

Игру можно добавить в свой список желаний в Steam. Точная дата релиза пока неизвестна.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

На первых кадрах вспомнил “Родной мир”. Загрустил:)

Share this post


Link to post

Из лазерной винтовки целиться по космо-кораблям… А ещё пытаться из неё в них стрелять? Это что-то за гранью здравого смысла.

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Давайте по честному, ну где это видано что бы технологии не позволяли ставить оружие которое имеет башню и само наводится, те они изобрели космические корабли, но оружие до сих пор как на кукурузнике с пулеметом и может стрелять строго перед собой Т_Т такая бредятина. Добывать руду киркой это сильно, ладно хоть не каменным топором.

Edited by Kilirion
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
10 часов назад, Kilirion сказал:

Давайте по честному, ну где это видано что бы технологии не позволяли ставить оружие которое имеет башню и само наводится

если орудие имеет отдачу, то на на небольшом космическом корабле оно должно стрелять только прямо вперед, чтобы эта самая отдача парировалась вектором тяги. Иначе каждый выстрел в условиях невесомости будет просто разворачивать корабль.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

В Red Faction, Марс кувалдами ломали. И ни у кого вопросов не возникало. Давайте по-честному. (это я только один пример, даже не залезая в любимую вами зомби-аниме) 

 

Edited by ИXMO

Share this post


Link to post
14 часов назад, Faverman сказал:

если орудие имеет отдачу, то на на небольшом космическом корабле оно должно стрелять только прямо вперед, чтобы эта самая отдача парировалась вектором тяги. Иначе каждый выстрел в условиях невесомости будет просто разворачивать корабль.

Компенсировать вектором тяги, от маневровых двигателей. Использовать активно-реактивные снаряды. Поставить безоткатное орудие. Ну и дульный тормоз и противооткатные устройства.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
15 часов назад, Faverman сказал:

если орудие имеет отдачу

Да какая там вообще может быть отдача в открытом космосе? Ракетами есть же. Да и США уже давно прототип рельсогана для Зумвольтов тестировали, явно в космосе ему комфортно будет, лазеры же и вовсе отдачи иметь не могут. 

Картинки ради добавили эту нелепую для космических баталий отдачу.

Edited by AthenaMyGoddess

Share this post


Link to post
7 часов назад, Rexmundi сказал:

Компенсировать вектором тяги, от маневровых двигателей.

учитывая неопределенность положения центра масс в космосе это практически невозможно реализовать. Разве что выравнивать курс после каждого выстрела. Но это такое себе, сам понимаешь.

7 часов назад, Rexmundi сказал:

Использовать активно-реактивные снаряды.  Поставить безоткатное орудие.

Такое чувство, что ты плоховато понимаешь специфику космоса. В космосе, если ты просто кинешь вперед мячик, то этого достаточно, чтобы полететь назад с постоянной скоростью. Т.е. даже если ты просто отбрасываешь от себя самую незначительную массу это уже меняет твой вектор скорости.

Share this post


Link to post
6 часов назад, Faverman сказал:

учитывая неопределенность положения центра масс в космосе это практически невозможно реализовать. Разве что выравнивать курс после каждого выстрела. Но это такое себе, сам понимаешь.

Ага, по необходимости и выравнивать. И выравнивать, придётся не столько курс, сколько вращение корабля, от отдачи (учитывая отдалённость башни от центра массы). Учитывая незначительность импульса, к массе корабля — выравнивать придётся не так уж и часто, и только по достижении заметного отклонения (или вращения). 

В Elite: Dangerous, при полёте с отключенным flight assist”, когда каждый импульс маневровых двигателей (в том числе и на вращение), нужно гасить ручками — сложно, но интересно (и полезно). В Star Sitizen, если правильно помню — похоже.

6 часов назад, Faverman сказал:

Такое чувство, что ты плоховато понимаешь специфику космоса. В космосе, если ты просто кинешь вперед мячик, то этого достаточно, чтобы полететь назад с постоянной скоростью. Т.е. даже если ты просто отбрасываешь от себя самую незначительную массу это уже меняет твой вектор скорости.

Понимаю, это. Активно-реактивный снаряд (или безоткатное орудие) снизит импульс кораблю на порядок. А остальное компенсируем маневровыми двигателями.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Game Informer опубликовал длинное видео с прохождением одной из первых сюжетных миссий The Outer Worlds. Перед этим журналист показал процесс создания персонажа, в котором «вкачал» все доступные очки в боевые навыки.
      Game Informer опубликовал длинное видео с прохождением одной из первых сюжетных миссий The Outer Worlds.
      Перед этим журналист показал процесс создания персонажа, в котором «вкачал» все доступные очки в боевые навыки.
       
    • By SerGEAnt

      Если вам было не с руки изучать огромные, часовые демонстрации Death Stranding с TGS, то издание IGN постаралось специально для вас.
      Если вам было не с руки изучать огромные, часовые демонстрации Death Stranding с TGS, то издание IGN постаралось специально для вас.
      В их 10-минутном ролике есть все, что нужно, да еще и английскими субтитрами снабжено!

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Интересно, а русскую локализацию оставят в игре?
    • Новости есть и они нерадужные, собрали русик, стали проверять и выяснилось, что текст переведен не весь. Разрабы распихали текст по бинарным файлам. Надо допереводить 12000 строк еще. Это больше, чем уже переведено. Но русские не сдаются, поэтому будем работать дальше и переводить. Уже понятно теперь, что быстро не получится, обьем приличный.
    • Понятно это значит наши переводчики накосячили, а я всёже думаю товарищ Толкиен им секиры и роста добавил. Snow White and the Seven Dwarfs 1937: Вероятно стоит переводить это мульт как 7 Дворфов?

    • В принципе, ответ вот
      В принципе, что гном, что дворф являются кальками.
      То есть ни одно из этих слов не является отечественным. Но фольклорно правильным будет только дворф.
      Именование гномов дворфами в русском языке было связано с грубой ошибкой одного из переводчиков Белоснежки.
      Это долгая история, но вкратце дело было так:
      Братья Гримм, будучи матёрыми немецкими писателями, о гномах даже и не думали, писали себе они о вещах, которые связаны с немецким фольклором и в произведении у них были германские карлики-горянки, зовущиеся цвергами (то же самое, что английские дворфы, слова происходят от прото-германского đwergaz).
      В том же девятнадцатого веке в европейской литературе стали набирать популярность гномы в качестве таких-то маленьких озорников по типу домовых, эта литература распространилась и по России. И тут в руки отечественных переводчиков попадает произведение от немецких авторов с немецким фольклором. Но вместо того, чтобы сделать в книге какое-то предисловие и вкратце посвятить читателя в немецкую мифологию, раскрыв понятия цвергов или дворфов, переводчики попросту переименовывают цвергов в то, что в тот момент было на слуху у читающей публики (то есть по сути используют тот же приём, что некоторые переводчики отечественного кино, когда в оригинале персонажи говорят о фейсбуке, а в переводе о вконтакте, и это не шуточный пример, такое реальное случалось).
      Затем подобный ошибочный перевод прижился и его продолжают использовать до сих пор, временами попадая в очень нелепую фольклорную яму, когда начинают переводить дворфов как гномов, а потом оказывается, что в тексте есть и dwarf и gnome, в итоге упорно стоят на своём и превращают гномов в полуросликов, а потом оказывается, что halflings тоже есть в тексте. 
      Вообще, попытку придумать слово для немецких суровых фольклорных карликов предпринимал Пушкин, он внедрил достаточно характерного персонажа в “Руслане и Людмиле” и обозвал его “Карла Черномор”, но не прижилось, увы.
      Хотя стоит признать, что в английских переводах это признали и там он числится как dwarf Chernomor и zwerg chernomor. Ну, в целом, секиры им вручили ещё в Эдде, а Толкин, будучи большим любителем всего древнегерманского и скандинавского, грамотно их позаимствовал, вместе с именами персонажей. 
    • Причём здесь это, я спрашивал про фольклор)) А так с ними и так всё ясно, Толкиен всучил товарищам секиры, пиво и пришлось товарищам срочно отпочковыватся.
    • А с каких пор если игра не в изометрии она попса???? Готика никогда не была изометрией, так же как и морровинд, ведьмак, масс эффект.Если для вас все эти игры попса, ну что ж, велкам ту олд-геймс.ру, но будьте осторожны, там тоже проскакивает попса И да, изометрия на заре игростроя была выбором не в силу избранности или идеальности такой подачи игры, а в силу ограниченности железа.
    • ну раз ты в курсе, может расскажешь, сколько банановых республик свергли?)
    • Есть у меня и такое, даже относительно недавно обновлял. Что касается дворфов, ну, может, и сделаю потом отдельным вариантом.
    • @Weltik кто его знает, какой вклад в те проекты конкретно Криса. Но если хоть как-то на пользу, пускай продолжает
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×