Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Пятнадцать минут геймплея из космической песочницы Starbase

Recommended Posts

170802-ss_350f3fa003bfc5e3aac265c6909ae4

Студия Frozenbyte представила 15 минут геймплея из космической песочницы Starbase. Ролик посвящен космическим сражениям и полетам на как на кораблях, так и без них.


Студия Frozenbyte представила 15 минут геймплея из космической песочницы Starbase. Ролик посвящен космическим сражениям и полетам на как на кораблях, так и без них.

Игру можно добавить в свой список желаний в Steam. Точная дата релиза пока неизвестна.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
‡агрузка...

На первых кадрах вспомнил “Родной мир”. Загрустил:)

Share this post


Link to post

Из лазерной винтовки целиться по космо-кораблям… А ещё пытаться из неё в них стрелять? Это что-то за гранью здравого смысла.

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Давайте по честному, ну где это видано что бы технологии не позволяли ставить оружие которое имеет башню и само наводится, те они изобрели космические корабли, но оружие до сих пор как на кукурузнике с пулеметом и может стрелять строго перед собой Т_Т такая бредятина. Добывать руду киркой это сильно, ладно хоть не каменным топором.

Edited by Kilirion
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
10 часов назад, Kilirion сказал:

Давайте по честному, ну где это видано что бы технологии не позволяли ставить оружие которое имеет башню и само наводится

если орудие имеет отдачу, то на на небольшом космическом корабле оно должно стрелять только прямо вперед, чтобы эта самая отдача парировалась вектором тяги. Иначе каждый выстрел в условиях невесомости будет просто разворачивать корабль.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

В Red Faction, Марс кувалдами ломали. И ни у кого вопросов не возникало. Давайте по-честному. (это я только один пример, даже не залезая в любимую вами зомби-аниме) 

 

Edited by ИXMO

Share this post


Link to post
14 часов назад, Faverman сказал:

если орудие имеет отдачу, то на на небольшом космическом корабле оно должно стрелять только прямо вперед, чтобы эта самая отдача парировалась вектором тяги. Иначе каждый выстрел в условиях невесомости будет просто разворачивать корабль.

Компенсировать вектором тяги, от маневровых двигателей. Использовать активно-реактивные снаряды. Поставить безоткатное орудие. Ну и дульный тормоз и противооткатные устройства.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
15 часов назад, Faverman сказал:

если орудие имеет отдачу

Да какая там вообще может быть отдача в открытом космосе? Ракетами есть же. Да и США уже давно прототип рельсогана для Зумвольтов тестировали, явно в космосе ему комфортно будет, лазеры же и вовсе отдачи иметь не могут. 

Картинки ради добавили эту нелепую для космических баталий отдачу.

Edited by AthenaMyGoddess

Share this post


Link to post
7 часов назад, Rexmundi сказал:

Компенсировать вектором тяги, от маневровых двигателей.

учитывая неопределенность положения центра масс в космосе это практически невозможно реализовать. Разве что выравнивать курс после каждого выстрела. Но это такое себе, сам понимаешь.

7 часов назад, Rexmundi сказал:

Использовать активно-реактивные снаряды.  Поставить безоткатное орудие.

Такое чувство, что ты плоховато понимаешь специфику космоса. В космосе, если ты просто кинешь вперед мячик, то этого достаточно, чтобы полететь назад с постоянной скоростью. Т.е. даже если ты просто отбрасываешь от себя самую незначительную массу это уже меняет твой вектор скорости.

Share this post


Link to post
6 часов назад, Faverman сказал:

учитывая неопределенность положения центра масс в космосе это практически невозможно реализовать. Разве что выравнивать курс после каждого выстрела. Но это такое себе, сам понимаешь.

Ага, по необходимости и выравнивать. И выравнивать, придётся не столько курс, сколько вращение корабля, от отдачи (учитывая отдалённость башни от центра массы). Учитывая незначительность импульса, к массе корабля — выравнивать придётся не так уж и часто, и только по достижении заметного отклонения (или вращения). 

В Elite: Dangerous, при полёте с отключенным flight assist”, когда каждый импульс маневровых двигателей (в том числе и на вращение), нужно гасить ручками — сложно, но интересно (и полезно). В Star Sitizen, если правильно помню — похоже.

6 часов назад, Faverman сказал:

Такое чувство, что ты плоховато понимаешь специфику космоса. В космосе, если ты просто кинешь вперед мячик, то этого достаточно, чтобы полететь назад с постоянной скоростью. Т.е. даже если ты просто отбрасываешь от себя самую незначительную массу это уже меняет твой вектор скорости.

Понимаю, это. Активно-реактивный снаряд (или безоткатное орудие) снизит импульс кораблю на порядок. А остальное компенсируем маневровыми двигателями.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Студия VOID Interactive выпустила 4-минутный геймплейный ролик тактического экшена про спецназ Ready or Not.
      Студия VOID Interactive выпустила 4-минутный геймплейный ролик тактического экшена про спецназ Ready or Not.
      В ролике можно понаблюдать за выполнением различных боевых операций, а также за стрельбой на полигоне.
      Релиз игры состоится в следующем году.
    • By james_sun

      В ходе Tokyo Game Show 2019 компания Square Enix продемонстрировала 14 минут геймплея из японской ролевой игры Trials of Mana.
      В ходе Tokyo Game Show 2019 компания Square Enix продемонстрировала 14 минут геймплея из японской ролевой игры Trials of Mana.
      Напомним, что проект представляет собой полноценный ремейк третьей части классической серии RPG Mana. Игра рассказывает историю шести героев, которые сражаются со злом. Обещаны уникальные и колоритные персонажи, динамичная боевая система в реальном времени, а также атмосфера настоящего приключения.
      Релиз Trials of Mana состоится 24 апреля следующего года.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×