Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Графический процессор PlayStation 5 будет мощнее NVIDIA RTX 2070 Super

Рекомендованные сообщения

200618-gaminesia_illustration.jpg

По данным изданий HotWardware и PCMAG, производительность графического процессора грядущей PlayStation 5 будет превышать 9 терафлопс, а значит, он будет мощнее, чем GeForce RTX 2070 Super.


По данным изданий HotWardware и PCMAG, производительность графического процессора грядущей PlayStation 5 будет превышать 9 терафлопс, а значит, он будет мощнее, чем GeForce RTX 2070 Super.

200618-gaminesia_illustration.jpg

PS4 и PS4 Pro работают на микроархитектуре AMD Radeon GCN GPU, тогда как PS5 будет работать на преемнике этой микроархитектуры под названием Radeon DNA (RDNA). Частота графического процессора PS4 Pro составляет 911 МГц, в то время как частота процессора PS5 — 2 ГГц, что составляет 9,2 терафлопса по RDNA или 14 терафлопс по GCN.

Для сравнения: производительность PS4 Pro составляет 4,2 терафлопса, Xbox One X — 6 терафлопс.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dias321 сказал:

падение прост замедляет игру, а на пк зачастую падение фпс идет в 0 — дроп и как по мне дропы намного хуже просадок на 2-4 фпс.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

падение прост замедляет игру, а на пк зачастую падение фпс идет в 0 — дроп и как по мне дропы намного хуже просадок на 2-4 фпс.

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dias321 Все правильно, ты считаешь что игры зачастую на ПК фризят, и это намного хуже просадок в 2-4 фпс. 

Это уже клиника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

@Dias321 Все правильно, ты считаешь что игры зачастую на ПК фризят, и это намного хуже просадок в 2-4 фпс. 

Это уже клиника.

круто, что ты за меня уже в который раз, что то там считаешь :beach:  разрешаю быть моим личным суфлером

Изменено пользователем Dias321
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dias321 Ты сам это написал. Кстати, поползай по тому же gamegpue если найдешь хотя бы одну игру с фризами отпишись.

И да, если уж обосрался имей силы хотя бы это признать, а не разводить тут флуд.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

@Dias321 Ты сам это написал. Кстати, поползай по тому же gamegpue если найдешь хотя бы одну игру с фризами отпишись.

уже пошел на какой то сайт, смотреть игры :beach: буду держать в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dias321 Ага, ждем :beach:

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind у меня Resident evil 7 фризил на 1060 3гб https://youtu.be/-d1M6VyvlqY?t=97 . F1 2019/2018/2017  фризят переодически на 1080ти без упора в проц\видео не поддаваясь логике — 80-100 фпс и херакс фриз и ты в стене, ассасин крид ориджинс фризит в александрии на 1080ти до 20фпс просадки. метро эксодус — игра сплошной тормоз, особенно в пустыне, киндом кам - сплошной тормоз, которому пофиг на железо, ведьмак 3 - вообще сборище тормозов от упора в видяху (аж 30фпс на 1060 https://youtu.be/SyWUmT_RCjk?t=325 )до упора в проц в городе  https://youtu.be/dLFdQN9IiG8?t=22

ассасин крид 4 игра 2013 года до сих не могет прожевать родной физикс, ее не вывозит даже 1080ти  — https://youtu.be/FKmkCrHI-hQ

и т.д. и т.п. это только так то что вспомнилось из недавнего

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, SINgle said:

@rainmind ... ассасин крид ориджинс фризит в александрии на 1080ти до 20фпс просадки. метро эксодус — игра сплошной тормоз, особенно в пустыне, ... ведьмак 3 - вообще сборище тормозов от упора в видяху...

Ориджинс запускал в 4к с hdr на телевизоре на 1080. Относительно стабильные 30фпс было с просадками. После 60-80 на 1080р не комфортно. 

Ведьмака всего пробежал на 1080р без лагов, просадок и прочего. На весьма высоких, что-то отключал, но не помню что.

Метро это вообще один сплошной глюк, тормоз и убожество.

 

Не надоело из пустого в порожнее переливать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SINgle сказал:

у меня Resident evil 7 фризил на 1060 3гб https://youtu.be/-d1M6VyvlqY?t=97

Не у тебя, а при настройках, которые не соответствуют 3Гб системным требованиям. По твоему видео хорошо видно, что все 3Гб загружены на 100% и даже больше. Понижаешь настройки, что бы они соответствовали системным требованиям и фризов нет. Все логично.

2 часа назад, SINgle сказал:

F1 2019/2018/2017  фризят переодически на 1080ти без упора в проц\видео не поддаваясь логике — 80-100 фпс и херакс фриз и ты в стене,

У меня на 1070 они не фризят))) А ты мне про 1080ти сказки рассказываешь)))

2 часа назад, SINgle сказал:

ассасин крид ориджинс фризит в александрии на 1080ти до 20фпс просадки

Просадки до 20 фпс — это не фризы))) 

2 часа назад, SINgle сказал:

метро эксодус — игра сплошной тормоз, особенно в пустыне

Когда она на ПК выйдет тогда и посмотрим. Сейчас там в загончике бетатест устроили и я не могу проверить как она работает.

2 часа назад, SINgle сказал:

ведьмак 3 - вообще сборище тормозов от упора в видяху (аж 30фпс на 1060 https://youtu.be/SyWUmT_RCjk?t=325 )до упора в проц в городе  https://youtu.be/dLFdQN9IiG8?t=22

Причем тут тормоза и фризы? Я сразу сказал, что во всех играх могут быть просадки. Выставляешь настройки под системные требования и фризов в игре нет.

Таким образом, если выставлять настройки под системные требования никаких фризов в твоих примерах нет

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это игра с открытым миром и ты можешь выбирать и качать, любые физические и магические боевые техники по своему желанию. Главное ограничение только в том, что у книг для изучения умений, есть требование по минимальному уровню техники.  За квесты могут дать какую то Судьбу или книжку навыка. Так что во время создания персонажа, ты выбираешь только начальные статы и Судьбы,  то к чему у тебя будет предпочтение, но со старта ты всё равно сам будешь выбирать, какие умения тебе выбирать для изучения.     Все вопросы лучше всего задать в нашем канале Дискорда Гора переводчиков ”Медные котики", там есть отдельный канал по игре… 
    • 4ая миссия без скринов=( в самом начале вертолётчик говорит “вижу два вертолёта” и показывают целую стаю. там точно два? в конце миссии. Грифф говорит “на каком месте?” и это речь по смыслу про “где обсудим”. очень странная фраза получилась
    • DNC-DOCTRAL 14июня   в справке переводится [ввод], а в заметке без перевода [input]        
    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно? в миссиях используется “силы мятежников”   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
    • Ну так-то уже ожидается!
      В детстве не один раз перепроходил обе части!
    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×