Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

Звёздный путь: Нижние палубы (2020)

Рекомендованные сообщения

181719-startreklowerdecks_3.jpg

 

Потоковый сервис CBS All Access обнародовал первые изображения персонажей из анимационного сериала «Звёздный путь: Нижние палубы». Прошлой осенью проект Майка Макмэхана («Рик и Морти») ушёл в разработку с заказом на два сезона. 10-серийный первый сезон выйдет в следующем году.

Получасовая анимационная комедия для взрослых расскажет о трудовых буднях экипажа, служащего на одном из наименее важных космолётов Звёздного флота. Речь пойдёт о бравых ребятах, отвечающих за техническое обслуживание судна.

В команду исполнительных продюсеров наряду с Макмэханом вошли Алекс Куртцман, Хезер Кадин, Род Родденберри, Тревор Рот и Кэти Кренц. В производстве участвуют CBS Eye Animation, Secret Hideout и Roddenberry Entertainment.

 

Скрытый текст

181829-startreklowerdecks_1.jpg

 

181843-startreklowerdecks_2.jpg

 

181856-startreklowerdecks_4.jpg

 

181914-startreklowerdecks_5.jpg

 

Изменено пользователем Werwulf
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

220451-startreklowerdecks_1.jpg

 

Очередное творение создателей анимационного хита «Рик и Морти» определилось с датой выхода. Стриминговый сервис CBS All Access сообщил, что премьера мультсериала «Звёздный путь: Нижние палубы» состоится 6 августа.

Анимационная комедия для взрослых от Майка Макмэхана (также отвечает за комедию «Солнечные противоположности») расскажет о трудовых буднях экипажа, служащего на одном из наименее важных космолётов Звёздного флота. Речь пойдёт о бравых ребятах, отвечающих за техническое обслуживание судна.

Наряду с Макмэханом исполнительными продюсерами 10-серийного проекта значатся Алекс Куртцман, Хезер Кадин, Род Родденберри, Тревор Рот и Кэти Кренц. Производством занимаются CBS Eye Animation, Secret Hideout и Roddenberry Entertainment.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Werwulf сказал:

продюсерами 10-серийного проекта значатся Алекс Куртцман,

Ой, всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

225843-startreklowerdecks_2.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компании Paradox Interactive и Nimble Giant Entertainment сообщили о выходе научно-фантастической стратегии Star Trek: Infinite, созданной по лицензии Paramount Consumer Products, для PC и Mac.
      Компании Paradox Interactive и Nimble Giant Entertainment сообщили о выходе научно-фантастической стратегии Star Trek: Infinite, созданной по лицензии Paramount Consumer Products, для PC и Mac.
      В новой масштабной стратегии игрокам предстоит возглавить одну из четырех больших фракций в галактике и столкнуться с непростыми выборами в процессе игры. Поклонники могут приобрести издание Deluxe Edition, включающее цифровой артбук, саундтрек к игре и внутриигровой музыкальный набор с новыми композициями от создателей оригинального саундтрека Star Trek в магазине Steam.
      Сообщается, что динамичный геймплей проекта предлагает множество возможностей для сложных решений, погружая игроков в самое сердце Альфа- и Бета-квадрантов. Действие Star Trek: Infinite разворачивается примерно за два десятилетия до событий сериала «Звездный путь: Следующее поколение» и позволяет игрокам определить судьбу галактики во главе одной из четырех грозных держав квадранта: Объединенной федерации планет, Ромуланской звездной империи, Кардассианского союза или Клингонской империи. Предельно точно соответствуя лору вселенной, игра открывает новые возможности для исследования, позволяя игрокам управлять империей, регулировать комплексные экономические системы и взаимодействовать с загадочными цивилизациями.
       
    • Автор: SerGEAnt

      События игры развернутся за несколько десятилетий до сериала «Звездный путь: Следующее поколение».
      Paradox Interactive обновила список поддерживаемых языков в стратегии Star Trek Infinite.
      Игра, которая поступит в продажу 12 октября, будет содержать 10 локализаций, включая русскую (только субтитры).
      События игры развернутся за несколько десятилетий до сериала «Звездный путь: Следующее поколение». Игроки займут капитанское кресло и возглавят одну из четырех уникальных держав квадранта: Объединенную Федерацию Планет, Ромуланскую Звездную Империю, Кардассианский Союз или Клингонскую Империю.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • не) это самовнушение и маркетинг. Множество людей спокойно играет на стабильных 40 фпс с полным удовольствием и нет никакой разницы , абсолютно между 40 и 60 — мы их не чувствуем. 40 и 90 — визуально разница есть, 40 и 60 — нет. простейший пример уже привели выше — консоли) Врубаем консоль и о ужас — стабильных 30 фипсов столь же играбельны, оказывается, как и 60 (все в той же игре), а благодаря большому ТВ (допустим качественному) — добавляется эффект кинематографичности и атмосферности. так что все значительно проще — игровой пк это машина позволяющая получить удовольствие в том объеме которое нужно определенному потребителю. Если потребитель запускает только старые ромы с сеги и денди в эмуле — то это тоже будет игровая машина, для него.   Притягивать все это дело под стандарты — это лишь идти на поводу у маркетологов, которым нужны продажи) очень нужны)
    • У меня, например, когда-то был игровой ПК с процом AMD Athlon 64 3000 и видяхой GeForce 8800 GTX. В то время первый Крайзис тянул почти на максималках. Сейчас этот ПК не мог бы ни хрена. И что, сейчас тоже такой конфиг надо считать игровым? Естественно, чтобы ПК считался игровым, он должен быть актуален времени. А комфортно ли на ней будет играть в Alan Wake 2? Nvidia постоянно выпускает оптимизации под разные игры, и исправления в драйверах, и я искренне не понимаю кто в здравом уме будет сидеть на драйверах 5ти и более летней давности. Да и зачем 3DVison, когда есть VR?
    • Хм. Обычно даже на коробке пишут.  Игровая карта. Окунись с понтом в мир виртуальных миров. О ес!  Лично моё мнение. Игровая картуля начинается с 6 Гб видео памяти.  Это так банально.  Этого уже хватает на средний гейминг.  Тогда можно спокойно и старые, хорошие игрули запустить, и новые на средних настройках.  Иногда до фанатизма доходит.  Влазиют в кредит, берут дорогущую карту, с супер дизайном, с фонариками.  И с гордостью бьют себя пяткой в грудь. Мол этот и есть игровая. О дааа детка! 
    • Ну да, не увиливаешь, просто не можешь ответить на элементарный вопрос, ограничиваясь смешнявками. Уверен, твои одноклассники в восторге от твоего остроумия. Но если это не увиливание, то что? У табуреток какое-то свое название этого, очевидно) написал бы просто “вы фсе врети”, как твои собратья по разуму обычно делают, когда крыть нечем...т.е. всегда.
    • Почему сразу на высоких? На средних настройках игра уже не игра? Обладатели консолей тихо плачут в уголке со своими 30 ФэПэСэ. А если 40?
    • К тебе как нельзя лучше подходит русская народная поговорка - свинья везде грязь найдет. Ты так часто упоминаешь мусор. Видимо это твоё жизненное кредо. Негритенку из флэшбэков лет 12 на вид. Взрослому ему +/-30, ну пусть 35 как актеру. Итого, он в послушниках максимум 22-23 года, не 30. А может и того меньше. Поведение его как-то на 30+ не тянет. Это ты о чем? О своем игровом опыте? Как же я забыл! Ты же эталон ума и просвященности! Преисполненный добродетелями, сверхразум! P.S. А ведь уйти обещал и не отвечать. Трепло.
    • Увиливать? Радость моя ты вот после всех этих фантазий мне ещё решил придумать "увиливания "? Увиливания это когда ты от безысходности оппоненту приписываешь качества и ставишь их в вину. Ну ты тут, малыш таких примеров на пару страниц комментариев оставил. Ну слава тебе, Господи пафосных набросов про историю больше не будет! Ребёнок после удара по ладошкам переключился на трендовую шелуху! Молодец, больше не рассуждай о языках и мироустройстве. Смайликов тоже не надо.
    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×