Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Разыскивая самородки в Steam

Рекомендованные сообщения

0_0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

писец, полглавной  страницы 1 пост бесполезного хлама, под спойлер что ль упихали бы.  я скролить задолбался

 

исправили, спс.

Изменено пользователем SINgle
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за титанический труд, конечно, респект, но заставлять людей столько читать — это жестоко.:laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x 
+1 за труд.
Но глядя на оценки “читателей” понятно, что метание бисера все так же остается бесполезным занятием.

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отправили мне планшет в нокаут, спасибо) Сейчас вроде пост компактно выглядит на главной, уберите минусы вы чего?? Человек старался, страдал за нас в каком-то смысле :) 

Изменено пользователем haywire
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, SINgle сказал:

писец, полглавной  страницы 1 пост бесполезного хлама, под спойлер что ль упихали бы.  я скролить задолбался

В смысле?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

В смысле?

Этот пост сломал главную страницу сначала. Потом починил кто-то. Автор наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Dias321 сказал:

юзаю для такого https://steam250.com в поисках hidden gems

Это полезная штука, но не совсем то. Там идут игры, у которых уже есть обзоры, а в данном случае речь идёт о будущих играх, которым для выхода в популярные списки перед продажей нужно получить достаточное количество добавлений.  
То есть разработчику либо нужно бегать по всем и рассказывать о своей игре (заказывать рекламу), либо надеяться на авось, что её кто-нибудь заметит и расскажет.

22 минуты назад, Freeman665 сказал:

за титанический труд, конечно, респект, но заставлять людей столько читать — это жестоко.:laugh:

22 минуты назад, Northern сказал:

@0wn3df1x 
+1 за труд.
Но глядя на оценки “читателей” понятно, что метание бисера все так же остается бесполезным занятием.


Вообще, начал всё это дело нём 16-го числа, потом сидел до ночи, вчера аналогично, сегодня ближе к ночи закончил. Под конец даже фантазия пропала при переводе всех этих описаний.
Так что ознакомление тоже можно растянуть, большинство из представленных игр за это время не устареют и не выйдут, ибо там самые близкие выходят прям в конце июля, остальные на осень, 2020 год и без анонса даты релиза.

Сам благодаря этому делу увеличил список желаемого до 105 наименований. Больше всех, как ни странно, заинтересовала обучающая Forgetful Dictator. Казалось бы, примитив-примитивом, но сделать изучение географии в формате завоевания мира - это что-то новенькое (по крайне мере для меня).

Довольно приятный факт, что среди этих 47 игр несколько приходятся на отечественный геймдев. Типа перспективной стратегии Plutocracy от барнаульских разработчиков, которые уже который месяц дорабатывают микроменеджмент и грамотную работу экономики, либо якутской студии Cracked Heads Games с её Silver Chains.

Неприятный факт, что при этом эти игры не попали в списки популярных будущих продуктов, ибо в тех самых популярных будущих продуктах есть игры, которые определённо выглядят сомнительно, но каким-то образом туда попали, возможно имело место какая-то эксплуатация системы добавления в желаемое, или заказ добавлений через какую-то фирму, не знаю, но выходит так. Одни есть - других нет.

Самой концептуальной кажется :THE LONGING: с её системой 400 реальных дней. 

Многообещающей кажется The Feud: Wild West Tactics. Понятно, что это привычная тактика в сеттинге дикого запада, но режим глобальной стратегии интригует.

Хоррор Mundaun в плане моделек выглядит довольно нелепо, но в совокупности со всей визуальной стилистикой даёт ощущение такого годного артхаусного кинца. И происходящее на экране вызывает противоречивые чувства, что очень характерно для артхауса.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, десктопная версия грузится пару секунд — много. А вот мобильная мгновенно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил в вишлист пяток игр.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Таким образом, чтобы игра выползла из мегамутантского атомного отстойника суперуродов кунсткамеры, ей необходимо достаточное число добавлений в список желаемого со стороны пользователей.

Дальше я это графоманство уровня девятого класса не осилил.

Тебе на дезинфекцию надо если из “мегамутантского атомного отстойника” только вынырнул, а не тащить сюда свой “фонящий” скарб еще более сомнительных проектов. Молодец, что проделал огромную бесполезную работу.

Пора бы уже подпись “Опытный Магистр” сменить на “Почетный стахановец стимовских забоев”

2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Если же какая-то из игр впечатлила вас в обратную сторону, вплоть до праведного гнева, то милости просим и такие мнения.

Все ок же? Я в пределах “праведного гнева”.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За титанический труд и ненависть к людям — 2 лайка автору.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия GFA Games сообщает, что ее MMO-шутер Pioner выйдет в раннем доступе 16 декабря.
      Студия GFA Games сообщает, что ее MMO-шутер Pioner выйдет в раннем доступе 16 декабря.
      Игра и так собрала не самые, мягко говоря, восторженные отзывы за время открытого бета-теста в Steam, а теперь игроки из России и Белоруссии узнали, что смогут приобрести игру только в сервисе «Игры Ростелеком».
      Жители остальных стран смогут прикоснуться к игре прямо в Steam.
    • Автор: SerGEAnt

      Акция продлится до 24 ноября.
      В Steam началась раздача кооперативного экшена Warhammer: Vermintide 2.
      Акция продлится до 24 ноября.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Про лучи, там работа с полигонами всё же идет.  Принципиальная разница, примерно как обычная и векторная графика — вокселы ограничены только разрешением в отличии от полигонной сетки.  В принципе так щас работают проги 3D скульптинга типа ZBrush 
    • Ну игр с элементами воксельной логики десятки тысяч. Например, на мобильных одно время была такая мода, когда любые 2д игры так стилизовывали под 3д (или делали вообще объёмными) через воксели. На пк мощности в то время были другими, так что тут такой волны не было, хотя игр типа куб ворлда, винтаж стори и кучи прочих, включая майнкрафт (где “сетка” мира воксельная, а в иной раз и "разрезаемая” сетка моделек тоже имеет в той или иной мере элементы вокселя, т.е. воксели в плане хранения данных, но не рендера) — хватает. Ну все эти новомодные игры с чудо лучами у нас пиксельные буквально все. Но сейчас “пиксельными” уже как-то принято стало называть именно стилизацию под визуально заметные пиксели. Так же как и 7days воксельной игрой вряд ли кто-то сходу назовёт только из-за того, что там земля сделана воксельной объёмной сеткой с динамической реакцией на исключение массы из неё. Но если воксели прям в глаза лезут — то скорее всего такую игру сходу причислят к воксельным. Собственно, воксельные игры по сути также все являются пиксельными, т.к. воксель — это объёмный пиксель (уж не говорю о том, что все наши мониторы отрисовывают плоские пиксели для глаза, а не объёмные 3д голограммы за очень редким исключением). Разница-то тут скорее между вокселями и “треугольниками” в модельках, ну и в методе рендера, а не пикселями и вокселями. Растеризация сама по себе — это кое-что другое так-то. И нет, “полигоны” они не рисовали. Технически это было возможно без аппаратного буфера (сейчас находятся умельцы, которые различными уловками рисуют полигоны на nes), но практически аппаратно это стало можно выполнить только спустя кучу лет.
    • А много воксельных игр? Так себе масса. Я такие не считаю. Древние компы и приставки ничего не знали о полигонах. Но как то их отрисовывали..
    • согласен. слух режет. лучше по-старинке титры читать. тем более игра не такая динамичная
    • Ну если уж говорить про “современные”, то в массе своей это стилизация, т.к. современные карты пошли по пути треугольников и физически не могут рендерить в тру воксельной логике. Итого воксельным является по большей части только часть с хранением данных, да и то в лучшем случае. А чаще — обычная стилизация, как и в случае игр “пиксельных”, где пиксели показательно вырисовывают заметными.
    • Странно, значит память подводит. Давно их пробовал несколько раз, но игра меня уничтожила морально (а гайды не мой метод) Ладно тогда в приквеле Ваннгеров точно честные вокселы) Именно его, например если считать современные вокселы за уровень условного “Денди” — то что будет если со временем разрешение моделек поднимется до 4К? Исчё одна революция, однозначно.
    • Ну если уж о том речь зашла в контексте именно моделек, то в вангерах вокселей так-то тоже нет (поправь, если ошибаюсь). Сам мир выполнен тоже не вокселями, там технология иного плана с наложением слоёв ландшафта (как на объёмных топографических картах), что визуально напоминает воксельную логику, но технически ей не является, на сколько могу судить. А так, вообще сильно зависит от того, что именно под вокселями понимать: исходный технический смысл или структуру хранения данных, то есть, можно так выразиться “элементы” воксельной логики при этом с опциональным полным воксельным рендерингом или и вовсе без него то тут, то там. Заметная часть игр, которые сейчас называют “воксельными” используют сразу несколько разных технологий или их смешение.
    • осталось пошаманить со шрифтами, чтоб были более близки к оригиналам )
    • Вышло обновление,появились новые режима и баг,теперь в русифицированной версии на телефоне кнопки не нажимаются Нужно доперевести и пофиксить
    • @piton4 тотал хаос пройден.думаю поиграть в https://store.steampowered.com/app/2827750/Fatal_Claw/   
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×