Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тим Уиллитс покинет id Software через 10 дней

Рекомендованные сообщения

182043-1.jpg

Руководитель id Software Тим Уиллитс принял решение покинуть компания после QuakeCon. Об этом он написал в своем твиттере.


Руководитель id Software Тим Уиллитс принял решение покинуть компания после QuakeCon. Об этом он написал в своем твиттере.

По его словам, это никак не отразится на текущих и будущих проектах студии, включая Doom Eternal. О своих планах он сообщит после завершения шоу, то есть после 28 июля.

Уиллитс руководил id с 1995 года и приложил руку практически ко всеми ее играм, начиная с первого Quake. После его ухода из «старожилов» в id останется лишь Роберт Даффи, занимающий пост технического директора с 1999 года.

  • Печальный (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо огромное за участие в создании легендарной серии Quake.

Просто спасибо за хорошие игры.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уход из компаний таких людей уже особо ни на что не влияет в современной компьютерной индустрии. Сейчас ID уже не то, что была во времена создания DooM и Quake, где увлеченные энтузиасты работали ради создания своего личного “детища”, сейчас все давно поставлено на поток и работает как завод (но я не говорю, что это плохо).

Он свое честно уже давно отработал и создал, спасибо ему за это) А теперь с чистой совестью может и отдохнуть :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

Уход из компаний таких людей уже особо ни на что не влияет в современной компьютерной индустрии.

Уход Зещука и Музыки тоже ни на что не повлиял? Или исход ключевых игроков из Близзард?
Скоро в индустрии останутся сплошь только говноеды, вроде Тодда Говарда и тогда живые позавидуют мертвым.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, iWaNN сказал:

Уход из компаний таких людей уже особо ни на что не влияет в современной компьютерной индустрии. Сейчас ID уже не то, что была во времена создания DooM и Quake, где увлеченные энтузиасты работали ради создания своего личного “детища”, сейчас все давно поставлено на поток и работает как завод (но я не говорю, что это плохо).

Он свое честно уже давно отработал и создал, спасибо ему за это) А теперь с чистой совестью может и отдохнуть :D

У что что а ID на поток не работают вообще.  За всю историю выпущено 5 — 6 крупных проектов. Это не Юбисофт или ЕА с ихними ежегодными релизами. 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SgtPappas сказал:

У что что а ID на поток не работают вообще.  За всю историю выпущено 5 — 6 крупных проектов. Это не Юбисофт или ЕА с ихними ежегодными релизами. 

Я не имел ввиду штамповку типа Каллдутя, конечно. И Юбисофт и ЕА уже давно, в первую очередь, издатели а не разработчики — это все-же важно. Как Зенимакс/Беседка — нынешние хозяева ID :D

Я скорее про то, что стабильно и нормально работают в своей области — пилят двигло, делают на нем хорошую стерильную игру под требования нынешней игровой реальности. Такой странный “эксперимент” как DooM 3 они уж точно теперь не сделают :D Беседка зарубит, как ранний концепт переиздания DooM 2016.

3 часа назад, Northern сказал:

Уход Зещука и Музыки тоже ни на что не повлиял? Или исход ключевых игроков из Близзард?
Скоро в индустрии останутся сплошь только говноеды, вроде Тодда Говарда и тогда живые позавидуют мертвым.

Так они уходят как раз потому что все давно поменялось и без них. А не компании меняются после их ухода — я как раз про это и написал. Уход этих фигур уже давно ни на что не влияет, это скорее следствие а не причина.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Френк Пирс объявил об уходе из Blizzard! После ухода в апреле Майка Морхайма, из тройки отцов-основателей в компании остался только Аллен Адам, уже покидавший её на период с 2004 по 2016 годы.

"Вся моя взрослая жизнь и профессиональная карьера прошли в Blizzard. Мне есть что вспомнить об этом, особенно работу с лучшими разработчиками в мире над лучшими в мире игровыми франшизами. И особенно памятен первый BlizzCon, на котором я осознал важность людей и сообщества, которое стало важной частью игрового опыта для наших игроков"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Помимо переизданий Quake и TES V: Skyrim, в первый день QuakeCon показали еще несколько игр — как уже давно вышедших, так и готовящихся к релизу.
      Помимо переизданий Quake и TES V: Skyrim, в первый день QuakeCon показали еще несколько игр — как уже давно вышедших, так и готовящихся к релизу.
      Arkane показала многопользовательский режим Deathloop. В частности, в видео демонстрируется игровой процесс за Джулианну и как будет проходить охота на Кольта, управляемого игроком. В Fallout 76 скоро появятся так называемые «открытые миры» — каждый с собственной историей об Аппалачии. Плюс появится возможность создавать собственные миры, а ежедневные операции станут разнообразнее благодаря событию «Двойная мутация». Для TES Online скоро выйдет дополнение Waking Flame, продолжающее сюжет Blackwood. Оно выйдет 23 августа на ПК и 8 сентября на консолях, при этом до конца лета игра доступна совершенно бесплатно. Марти Страттон и Хьюго Мартин из id Software рассказали об обновлении 6.66 для DOOM Eternal, в том числе о режиме Horde, обновлениях BATTLEMODE и двух новых Master Level. Плюс дополнение The Ancient Gods — Part Two выйдет на Nintendo Switch, уже 26 августа.     
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по всему, именно это было тем самым секретным анонсом с QuakeCon.
      Сегодня в сети появился слух о том, что шутер Quake скоро выйдет на консолях, но это случилось гораздо раньше, чем можно было предположить. Игру уже можно купить на PS4, Xbox One и Switch.

      Судя по всему, именно это было тем самым секретным анонсом с QuakeCon.
      Обновленный Quake поддерживает широкоэкранные разрешения вплоть до 4K, динамическое освещение и сглаживание. На ПК пока продается старая версия — скорее всего, ее обновят патчем.
      Добавлено: У ПК-версии обновились системные требования:
      Минимальные (1080p/60):
      Windows 10 Intel Core i5-3570 @3.4 GHz или AMD Ryzen 3 1300X @3.5 GHz NVIDIA GeForce GTX 650 TI (2GB) или AMD HD 7750 (1GB) 8 Гб RAM 2 Гб свободного места Рекомендуемые (4K/120):
      Windows 10 Intel Core i5-6600k @3.5 GHz или AMD Ryzen 5 1600 @3.2 GHz NVIDIA GeForce GTX 1070 (8GB) или AMD RX Vega 56 (8GB) 8 Гб RAM 2 Гб свободного места Обновленная версия Quake представлена вместе с двумя оригинальными дополнениями The Scourge of Armagon и Dissolution of Eternity, а также с двумя другими от знаменитой студии MachineGames: Dimension of the Past и совершенно новым Dimension of the Machine. Весь представленный контент можно проходить в кооперативе до 4-х человек с поддержкой кроссплея на всех платформах.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Только в субботу смотрел стрим IXBT с разработчиками, сказали что первая глава готова полностью, а остальная игра в черновую уже готова. Ищут инвесторов для расширения штат. Впечатление от стрима крайне положительное, видно что люди знают что делают и исходят из имеющихся возможностей
    • не согласен. Для вас это ерунда, но практика показывает, в особенности в наше время, что как раз эта “ерунда” и заботит массы, именно эта “ерунда” позволяет выводить массы, манипулировать ими и устраивать различного роды бунты, протесты и т.п. Именно из-за этой “ерунды” лидеры мнений по указанию определенных сил сносят системы как карточные домики. Достаточно одной такой “ерунды” чтобы 
      В Непале протестующие избили главу МИД и экс-премьера, снимая это на видео 
      а до этого были разного рода “цветные”, а до этого те самые «бархатные революций» 1989 года. Я говорю о “искре”, которая зажигает и которая разрушает, и говорю о том, что этой искры могло не быть, будь эта масса осведомленней, тогда. Возможно тогда, хочу в это верить, тех кто был за сохранение пусть и не идеальной советской системы, с огромным перечнем проблем и недостатков, а достоинства граждане перестали видеть, потому что перестали верить, как власти так и в идеологию, было бы больше, чем тех кому было уже плевать, тех кто позволили меньшинству, в том числе шкурам ради своих корыстных интересов или из-за обид, развалить государство. Люди сравнивали, а с чем, верно с мифами, и верили что если всё сломать, то станет как там, а там “райский сад”, до сих пор несут эту чушь недалеким, а тогда и подавно, ведь большинство обычных советских граждан там не были и не будут, они из своего города то не выезжают, а так хотелось, сколько было фанатиков “Радио псевдоСвободы” и какое влияние они оказывали на неокрепшие умы. Откуда и от чего эта глупейшая поговорка “хорошо там где нас нет”, а главное вера в эту чушь, от незнания реальных фактов и заблуждений о мире, которого не знаешь и не видишь.
      А на Системы и их болячки плевать, как раз это не имеет никакого значения, при желании и “ерунды” можно снести всё что захочешь, поэтому сейчас все страны схватились за голову и начали думать как это пресечь. Для масс ваши “марксизм”, “коммунизм” и прочее — и есть ерунда, чушь. Массам нужен полный холодильник, низкий процент по ипотеке, и полные прилавки, если это всё есть то им и капитализм будет счастье, зазвездись (и могила, но им про это знать не нужно, пока поздно не станет). при чем здесь пропаганда? Я говорю о наличии личного опыта советского гражданина, если бы он мог свободно передвигаться по Миру. Как раз в пропаганду советские граждане перестали верить, стебали её, издевались, а позже ненавидели. Тот кто выезжал за границу, и что-либо говорил плохого после возвращения, естественно признавали предвзятым и пропагандистом. А про писателей… советская интеллигенция эта отдельная тема, возможно, писатели везде одинаковые, им всегда плохо, кроме видать Франции, при виде которой они готовы сдохнуть, поголовные всепропальщики, пакаянцы, которые только и могут “дураки и дороги” и «пьют и воруют», и хоть бы один задумался, если тебе везде мерещатся фекалии или их запах, то может дело не в окружении...  
      А не помогло, потому что работали топорно, прямо, без запала и энтузиазма, а главное устаревшими методами, которые банально не работали в тех реалиях, да и всем из “служивых” было уже плевать, рыба сгнила с головы. Время Дзержинских, Микоянов и др. прошло, а новых не народило, ну как не народило... Сахаров, Солженицын я не хочу уходить в демагогию. Это моё мнение, моя вера, которыми я поделился. А писать мне в ответ на это, что это ерунда, и на самом деле всё было иначе… ну и на какую реакцию после этого стоит рассчитывать 
      Считаешь иначе, напиши, даешь оценку  видать тебе лучше знать 
       
    • 1С обосралась со Сказками и до этого с KB2, если что. Да и вообще инхаус у них ни одной успешной игры нет, за исключением супернишевого Ил-2.
    • Проблемы не было, вы просто высосали ее из пальца (надеюсь). В этой новости же столько граней, вы мне прям глаза открыли! Опасность катания на снегоходах (там же Супонев упоминается), место женщины в игровой индустрии (нет ни одного женского имени), тяжелый труд дальнобойщиков (“Дальнобойщики 2”), богомерзкие иностранные словечки, заcоряющие русский язык (подумать только, Comic Con!) и т.д. и тп.  Это, конечно, очень увлекательно, только не понятно одно: к чему эта охота на ведьм?
    • GamesVoice записали дублированный трейлер и обозначили намерения на озвучку. 
    • Для тех у кого не грузиться дальше загрузочного экрана — запустите батник и следуйте инструкциям, либо в параметрах запуска игры в стиме введите команду -nonvr
    • Demeo x Dungeons & Dragons Battlemarked ОБЗОР игры!  лучшая адаптация D&D в цифровом виде?    Demeo x Dungeons & Dragons: Battlemarked — это долгожданное объединение культовой настольной ролевой системы и одного из самых атмосферных кооперативных dungeon-crawler’ов. Игра предлагает уникальное сочетание тактических боёв, карточных умений, продуманного развития персонажей и глубокого погружения в подземелья, наполненные монстрами, ловушками и непредсказуемыми ситуациями. Благодаря официальной интеграции элементов Dungeons & Dragons, мир Battlemarked ощущается гораздо богаче: классы стали разнообразнее, а encounters приобрели узнаваемую D&D-структуру, где любое решение может изменить исход приключения. При этом игра сохраняет сильные стороны оригинальной Demeo — стратегический геймплей, мощную кооперативную составляющую и поддержку VR, что делает каждую сессию максимально живой и насыщенной. Игроки отправляются в кампании, которые складываются из процедурно созданных уровней, и вместе преодолевают испытания, где слаженность команды зачастую важнее индивидуального мастерства. Battlemarked становится тем редким проектом, который одинаково заходит и фанатам D&D, и поклонникам тактических RPG, предлагая идеальный баланс между настольной классикой и современным видеоигровым форматом. https://www.youtube.com/watch?v=qpuLyQ8BXvM
    • Выложил — https://wol.su/rus/18112-demeo-x-dungeons-amp-dragons-battlemarked-rusifikator-teksta-v10-by-wolsu-team.html Модер, который будет добавлять сюда - название команды пишется все с маленькой буквы. Ссылка на скачивание должа вести на страницу выше. Спасибо. Демонстрация: https://www.youtube.com/watch?v=X163Dy37zT4 https://vkvideo.ru/video-177022165_456239083 В русификаторе есть косяки — да. Просьба присылать ошибки в дискорд или куда-либо еще.
    • почему ты подумал о педофилах, были какие то “сливы” или комьюнити такое у игры? там вроде она никак не “светит труселями”, так как хоть  у неё и довольно короткая широкая юбочка, но под нею одеты шортики!  https://www.youtube.com/watch?v=z3KUotQfJQw
    • Добрый вечер, вышло обновление масштабное, все поехало
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×