Jump to content
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Judgment (PlayStation 4)

Recommended Posts

Сюжет пожалуй лучший для игр студии, ну может быть на одном уровне с Зеро. Нововведения в механики в принципе все понравились, кроме слежки само собой, мало того что скучно, так и выглядит зачастую просто абсурдно и ломает иммерсивность напрочь. Насчет боевки, я считаю что стиль журавля в игре вообще ни к чему. У него нет практического применения в игре и лучше бы они сделали один стиль собранный из элементов обоих. Я понимаю, что на бумаге стиль журавля должен помогать лучше контроллировать толпу, однако на практике он слишком перегружен неотменяемыми анимациями, и в итоге пока ты смотришь на "танцы" Така, ты выхватываешь от этой толпы еще больше. Я бы в минус еще добавил, что они навернули еще больше унылой дрочильни до 100%-го прохождения, хотя это и довольно специфичный минус. В целом с оценкой в принципе согласен, игра хороша, ждем сиквел.

Share this post


Link to post
1 час назад, Thief7891 сказал:

Я понимаю, что на бумаге стиль журавля должен помогать лучше контроллировать толпу, однако на практике он слишком перегружен неотменяемыми анимациями, и в итоге пока ты смотришь на "танцы" Така, ты выхватываешь от этой толпы еще больше

Такой проблемы не чувствовал, чтобы разобраться с пачкой мелких врагов, он работает отлично — удары неплохо станят врагов, толпой они не бьют, а в “усиленном режиме” Така не станят. Поэтому чтобы быстро в стиле брейкданса раскатать толпу простых врагов - самое то. Странно только, почему большинство апгрейдов для Тигра, а новых приемов для Журавля заметно меньше открывается по ходу дела.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

надеюсь на порт Ишина или новую часть Исина, очень хочется.

Edited by Dias321
ошибка

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Печально, конечно, что в данную игре, в отличие от серии Yakuza, завезли 4 новых языка помимо английского, но русский в список так и не попал. Неужели совсем нет перспектив по продаже игр разработчиков в регионе? Рейтинги ведь хорошие.

Edited by 0wn3df1x

Share this post


Link to post
10 часов назад, LorgarAurelian сказал:

жду порт на пк, надеюсь до конца года уже поиграю

Пока о планах не объявлено. Вероятность, конечно, есть, но не 100%

Share this post


Link to post
11 часов назад, Morfius354 сказал:

Пока о планах не объявлено. Вероятность, конечно, есть, но не 100%

это же сега, они могут объявить в любой момент и выпустить через месяц

Share this post


Link to post

игра полное фуфло первая часть намного лучше реалестичнее и приятнее ну графика конечно намного слабее но сама игра супер а вторая часть голимое фуфло для приставки кроме графики толком ни чего нет управление космически не реалестичное вид камеры не меняется машина бьётся непоняно и предельно просто

raid-world-war-2.php?img.jpgСпасибо!

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Гоша Берлинский

      Ругать Borderlands 3 просто не за что. Можно только ворчать, как ворчат про Красавчика Джека и Близнецов.
      Всё-таки Borderlands 3 была нужна. Хотя сначала казалось иначе. Прошло семь лет со второй части и пять лет со спин-оффа — это большие цифры для индустрии. Сегодня у нас есть Destiny, обе The Division, несчастная Anthem и другие поводы собраться с друзьями, особенно если они живут за тысячи километров и теперь женаты. К тому же третья часть вроде бы не предлагала ничего нового. Одну и ту же игру пытались продать в третий раз (и даже в четвёртый, если считать оригинал, который был немного другим).
      Но сегодня Borderlands 3 — то, что нужно. Даже нужнее, чем можно подумать. Хотя да, нам продают то же самое.

      Изменения минорны, но ничего не портят. Нет ничего, что стало бы хуже, кроме, может быть, главных злодеев. Любое обсуждение третьей части рано или поздно приходит к нытью по Красавчику Джеку. Бедного Джека не могут оставить в покое. Он был переосмысленным Джокером, трагичным и обаятельным социопатом, вызывавшим симпатию, несмотря на свои поступки, но он не был настолько перспективным персонажем, чтобы мучить его много серий подряд. Одной игры было достаточно. 
      Другое дело, что новые злодеи бесят. Безусловно, это часть концепта, потому что они — стримеры и видеоблогеры. Близнецы — отличная, точная, злая сатира. Но, блин, как они бесят. Тупые, громкие, несмешные и назойливые. Ты хочешь победить их только затем, чтобы они заткнулись. 
      Притом Borderlands 3 — хорошая синглплеерная игра. Ещё лучше предыдущих и уж точно в этом смысле лучше оригинала. Она постоянно двигает историю. Вроде даёт паузы, но подгоняет, и главное, самому интересно, что будет дальше. Вступление на Пандоре нужно пережить, конечно, но как только ты садишься на корабль, начинается полноценная космоопера. Там уже трудно остановиться. Сел вечером — встал утром. Тебя затягивает в водоворот новых локаций, конфликтов и персонажей, и это приключение, которое фанаты ждали. Играешь и понимаешь: хочу четвёртую часть. Главное, не через семь лет.

      Хотя кто знает, может, через семь лет формула продолжит работать. Ведь, по сути, она очень старая. Это олдскульный шутер вроде Quake и Doom, в который иногда включается Half-Life 2. Всё и всегда сводится к «убей их всех». Берёшь детективный квест, и через минуту в эфир врывается сам убийца и говорит: «Да, это я их убил — и я тебя жду!» Просто иди и мочи, выбирая из миллиона оригинальных пушек и в любой момент перестраивая билд своего персонажа. 
      Все механики знакомы. Если что-то изменилось, то минимально. Оружие стало ещё более оригинальным, чуть более абсурдным и слегка кастомизируемым. Простых стволов мало. У всех — специфические сочетания необычных эффектов, которые иногда фиг знает, как удачно применять. Вариантов не счесть, и пушки валяются на каждом шагу. Именно поэтому первым делом хочешь увеличить инвентарь. Невозможно всё унести! А ведь теперь есть два игровых режима: в одном оружие генерируется одно на всех, а в другом — для каждого игрока отдельно. Но если не с кем поделиться, то сходишь с ума. Слишком много классных пушек. К ним легко привязываешься и не хочешь расставаться, даже если нашёл объективно получше. Такие дилеммы были и в Borderlands 2, но реже. 
      Ощущения от стрельбы теперь лучше и разнообразнее. Враги по-прежнему тупые, но чуть менее. Они стараются менять позиции, хотя укрытиями всё ещё пользуются плохо (но это специально так сделано). Если противник стоит на крыше и ты залезаешь к нему, то он сразу спрыгивает. Такие догонялки случаются постоянно. Хотя с другой стороны, когда ты при смерти, враги как будто становятся ближе, чтобы дать убить себя и вернуть тебя в бой.

      Не удивлюсь, если алгоритмы действительно так работают. Ведь не зря на боссах выпускают много мелких и слабых противников, а вокруг всегда много контейнеров с патронами или шприцами. Не зря во многих миссиях игрока сопровождает ИИ. Он вяло сражается, зато поднимает. Всё это делает игру, во-первых, максимально простой даже в сингле, а во-вторых, исключительно развлекательной. Но плохо ли это? Отнюдь нет. Borderlands — это не игра про челленджи. Уже давно нет. Сегодня это чистое развлечение. Смешное, затягивающее, никак не напрягающее. Где даже побочные квесты сделаны как анекдоты. Где много культурных отсылок, бытовых подколок и фансервиса. Где может случиться что угодно — лишь бы оно принесло вам радость.
      Ругать Borderlands 3 просто не за что. Можно только ворчать, как ворчат про Красавчика Джека и Близнецов. Но неприятные злодеи при масштабах и разнообразии такой игры — это не изъян, а, скорее, лёгкая досада. Можно поныть, что все изменения — в деталях. Как будто разработчики просто почитали форумы и сделали корректировки. Даже подкат, который теперь можно делать, это не такая серьёзная фича, как расписывают. Это всего лишь приятная мелочь, не меняющая core-геймплей. 
      Наконец, для кого-то тональность Tales from the Borderlands была правильнее. Этих людей тоже можно понять; я сам из таких. У Telltale не было ощущения, что вокруг цирк из безумцев и клоунов, и главные герои были людьми, а не мемами, но я понимаю, что это вкусовщина. Ворчание. Нежелание видеть перед собой игру, которая на фоне множества разочарований 2019 года, на фоне серьёзных щей Control, Gears 5 и Death Stranding хочет только дарить фан. Это десятки часов стендапа, прекрасный вариант для коопа и одна из немногих реальных причин в этом году продолжать любить видеоигры.
      Снова Borderlands 2, но в чём-то ещё лучше.
        Итоговая оценка — 9,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By Celeir

      Mutazione — как Night in the Woods на минималках. Неспешная жизнь увядающего поселения и ворох локаций, которые можно/нужно заново оббегать, чтоб со всеми поговорить. Чисто визуальная необычность в остальном простых людей, вкрапление мистики. Почему же в NitW сработало, а в Mutazione нет?
      Девушку Кай (Kai) зовут проведать деда — тот в последнее время совсем плох. Что ж, «Один билет до безымянного острова, пожалуйста!». До того самого, где падение метеорита почти всех убило, а выжившие мутировали кто во что.

      Mutazione — как Night in the Woods на минималках. Неспешная жизнь увядающего поселения и ворох локаций, которые можно/нужно заново оббегать, чтоб со всеми поговорить. Чисто визуальная необычность в остальном простых людей, вкрапление мистики. Почему же в NitW сработало, а в Mutazione нет?
      Кошка Мэй оказалась в Possum Springs с некоей целью. Как в любом хорошем сценарии, это не только сюжетная загадка, но основа для создания всех персонажей игры. Они не просто есть и делятся переживаниями, но воплощение иного взгляда на гнетущие героиню проблемы, инструмент для закалки или подрыва её убеждений, а также для того, чтоб подвести к развязке самым логичным из путей. Что до Кай, то она лист на ветру, без собственных желаний. Каждый из семи дней истории ей загадывают ключевое действие — она его выполняет, просто чтоб разобраться в происходящем. На пути встречаются люди — она их выслушивает, просто потому что они есть. Основной посыл один: «Живите душа в душу» — односторонне мусолится всё прохождение. Опять же, персонажей штук 15, но подсюжетов лишь три, и так уж вышло, что мне «не зашли» они все.

      Простое оформление позволило сделать довольно много уникальных поз, разнообразив постановку
      Разговоры делятся на ключевые и необязательные. Вторая группа призвана сблизить с персонажами, но субъективная проблема в том, что в Mutazione почти все сильно старше меня. Будь я 50-летним, я бы лучше прочувствовал арки всех этих пожилых и не очень родителей, развёрнуто обсуждающих ошибки воспитания чад; лишившихся детей стариков; близких к старости одиночек, решивших организоваться в семью. Но пока не моё. Собственно, Кай вовлечена не сильнее, она или с разной степенью вялости поддерживает диалог, как ребёнок за столом у взрослых, или вовсе  стоит в стороне, слушая, как говорят без неё.
      С той же степенью энтузиазма Кай комментирует окружение. Там и сям появляются иконки взаимодействия, но только ради того, чтоб девушка сказала что-то уровня «Круто!» и «Ого!». Ценности ноль, просто способ отвлечь от долгих пробежек (ещё и с постоянным застреванием на углах лестниц и тропинок). Увлекательно настолько, что можно сказать, разработчики сами определили, кого я буду слушать чаще:  тех же обитателей пещер почти не посещаешь потому, что к ним дольше идти. И часто бесполезно, ведь если в других местах поселения ещё нашли способ подсказать, готов ли там кто к разговору (включаются окна, открываются двери, идёт дымок из трубы), то сквозь толщу земли такого не разглядеть.

      Я твой сад цветы сажал!
      Наравне с точками для комментирования «важны» и приносящие семена цветы да кустики. Садоводство — сюжетная необходимость, предстоит разбить семь тематических садов. Никаких премудростей в этом нет, просто сгребаете все семена, что только видите, а потом засаживаете обозначенные участки представителями одной из семи тематик (той, к которой выдали волшебную мелодию ускорения роста). Но и тогда, строго говоря, вырастить нужно лишь один конкретный саженец, разведение остальных, как и свободное комбинирование тематик, будет чисто «для себя».
      Интерфейс вводит в заблуждение: не требуется ни заботы о совместимости растений, ни вычисления тех из них, что нужны сюжетно, ни подбора почв, ни необходимости в приносимых высаженными растениями семенах. Зато само наличие садоводства, как и некоторые сюжетные галлюцинации, позволили сделать насыщенный релизный трейлер, вобравший подавляющее большинство необычных ситуаций, сталкиваться с которыми будешь от силы раз в час… А кое-какие промелькнут в игре за секунду, никак и ни на что не повлияв.
      Очевидные чуть ли не с самого начала вещи игра преподносит как интригу. Надежды на ощущение сопричастности с происходящим обращаются ничем. Ни действия, ни последствия не чувствуются наградой, даже если это выезд в новую уникальную локацию, куда, как и в NitW подкинет кто-то из друзей. Разговоры, разговоры и ещё раз разговоры не сближают с собеседником, вариативность из двух ответов не похоже, чтоб на что-то влияла, просто не даёт расспросить обо всём за раз. Не знаю, особенность ли это иностранного воспитания или предпочтение главной сценаристки, но почти в любом разговоре будет поворот «Ты как, в порядке?». Хорошо, что играть можно одной рукой — второй прикрываешь зевки.
      Итоговая оценка — 4,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ну если быть честным. То несчитая некоторых постановок, когда масштаб был слишком по театральному подан, это до сих пор один из лучших боевиков. Хотя я все равно считаю Джаджмент лучшей и самой разнообразной игрой серии. 
    • что сеттинг редчайший. Ну и вторичность сабжа можешь попробовать опровергнуть, хотя тут даже твоей фантазии не хватит.)
    • Что надо опровергнуть?
    • Это шутка была Просто примеры с именами как то вообще никак.
    • именно так. Есть чем опровергнуть? Может, хотя бы пяток похожих назовешь?
    • )) Да нет же. Моё мнение на этот счёт совершенно ни на что не влияет (например, это никак не помешало выйти в свет самому ремастеру как таковому, хотя лично мне его появление сильно навредило). Я ставлю на первое место интересы сообщества, и интересы Спайро! Например, «чем позже» — вполне обозначает, что я не готов соглашаться на сырой продукт. Я желаю, чтобы перевод был полностью сформирован, проверен и одобрен фанатами (но не такими, которые хавают что дают, лишь бы прямо здесь и прямо сейчас). А «никогда» — что в этом случае, у меня будет меньше головной боли, если над переводом ремастера мне не придётся работать. Ведь иначе — если он выйдет, но без меня — то он, чёрт возьми, выйдет без меня! А я не могу этого допустить. Или со мной, или никогда.
        Троллей не кормлю, манипуляциям не поддаюсь, на оскорбления не обижаюсь, но поспорить люблю, да. А вам, в свою очередь, перед тем как доказывать _мне_ существование этого перевода — желательно было бы ознакомиться со списком его авторов, а также уделить более детальное внимание первым двум моим сообщениям здесь.
        Отлично! Кстати, несмотря на то, что инвайт на сам сайт у меня теперь есть, но страничка http://notabenoid.org/book/77522 всё равно отказывается пускать меня к тексту (или что там у вас вообще). По-видимому, нужен какой-то персональный допуск.
        У третьей — ещё нет озвучки (ИЛИ Я ЧЕГО-ТО НЕ ЗНАЮ!?), там только тестовые актёрские пробы: http://klimaleksus.narod.ru/Files/SOUNDS/
      — Но большинства этих актёров уже практически нет в наличии, к сожалению. Звук-то ладно, а текст? Вы же будете переводить диалоги во второй и третьей части, да?..
    • @Freeman665 
      И что там редчайшего? ЖТА на диком западе? “Божеэтовестерн10из10!”
    • Гномы там нужны, как цветную лошадь назвать зеброй вместо того, чтоб назвать её цветной лошадью. Джек Воробей и остальные тоже были когда-то новыми. Чтобы они кому-то понравились, их не нужно было обзывать известными людям персонажами, аналогично с дворфами. Не нужно использовать гномов, чтоб было понятно, это раскрывается через само произведение.

      Что касается Бульбы и Воробья, то у Бульбы фамилия, которая не переводится, а у Воробья именно кличка, подробно это было раскрыто в “мертвецы не рассказывают сказки”.
    • @0wn3df1x , уж извини, но тогда, это борьба с ветряными мельницами. @Ленивый , интересно было бы тогда посмотреть, во что Фримен превратился.  Хотя Безумный Макс и так и так звучит неплохо.)
    • опустим такие “мелочи”, что рдр — игра в редчайшем для игр сеттинге, к тому же ее делали дольше, чем 3-ю борду; и вообще игры рокстар — это игры рокстар. Еще “веские” аргументы будут?
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×