Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games вернет деньги бэкерам Shenmue 3, недовольным миграцией игры в Epic Store

Рекомендованные сообщения

223436-shenmue-3-trailer-ryo-master.jpg

Как вы знаете, не так давно было принято решение о миграции Shenmue 3 со Steam в Epic Store, что вызвало праведный гнев поклонников. Особо упирались те, кто проспонсировал разработку на Кикстартере — им были обещаны ключи для Steam. Не так давно студия Ys.net отказалась возвращать недовольным бэкерам деньги, но сегодня внезапно поменяла свое мнение.

Все оказалось куда проще, чем можно было представить. За банкет по возврату денег заплатит… Epic Games!


Как вы знаете, не так давно было принято решение о миграции Shenmue 3 со Steam в Epic Store, что вызвало праведный гнев поклонников. Особо упирались те, кто проспонсировал разработку на Кикстартере — им были обещаны ключи для Steam. Не так давно студия Ys.net отказалась возвращать недовольным бэкерам деньги, но сегодня внезапно поменяла свое мнение.

Все оказалось куда проще, чем можно было представить. За банкет по возврату денег заплатит… Epic Games!

Возможность вернуть деньги появится в ближайшее время. Более того, все бэкеры получат возможность выбрать, какую версию они хотят получить: цифровую или физическую. Последняя будет представлять собой коробку с диском, на который запишут дистрибутив Epic Games Store, а также ваучер с кодом активации.

Бэкеры смогут выбрать и Steam-версию, но получить ключ они смогут лишь через год — в ноябре 2020 года.

Тим Суини также пообещал решать подобные ситуации заранее, чтобы не вызывать гнев поклонников.

Shenmue 3 выйдет 19 ноября на ПК и PS4.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SerGEAnt сказал:

И уж не тебе кивать на новости от Тима Суини, которые ты же комментируешь щедрее других

а разве не для этого ты их выкладываешь? Не потому, что Тим сказал что-то новое или умное, а просто потому, что на его высказывания реагируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ImNotTreasure сказал:

субъект который врет

Чувак, как раз врешь в этой теме ты и еще несколько субъектов. И печально то, что ты врешь, сам того не осознавая.

Я же вижу, что тебе (и остальным) глубоко насрать на любые мои аргументы, а ведь я по определению знаю об этой теме больше вас, потому что я внутри индустрии нахожусь и знаю, как оно работает.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Естественно, раньше. Как Valve узнала, что скоро запустят EGS, так и подумала над демократизацией прибыли. А “страшные и жадные” Valve потому, что они монополисты и спокойно могут снизить процент.

А доказательство того, что Валв кому-то запрещает выпускаться помимо своего сервиса, конечно же, не будет?
Очередные “факты” высосанные из пальца. Валв, собственно не виноваты, что являются самым крупным сервисом в пк сегменте. Никто другим сервисам развиваться не мешает. А они что делают? Правильно — ни-че-го. Почему в этом должны быть виноваты Валв? О снижении процентов будешь вести речь тогда, когда будешь иметь на руках достаточно доказательств того, что все их траты (на сервера, содержание магазина, зарплаты и т.д.) будут окупаться. Пока у тебя таких данных нет, нечего и начинать про снижение процента.

22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Да не говори, одни дураки вокруг — покупают плохие игры.

То-то куча умников Fallout76 и Anthem покупали. А, не, это наверное мы чего-то не понимаем, и это хорошие игры? Ну так ты нам поведай, глупым, где мы не правы..

22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Это не отменяет ее уникальности.

Уникальная распродажа. Это, случайно, не та, с которой половина разработчиков выпилилась? Оке-ей. Осталось только понять, чем она отличается (кардинально) от обычно. Ну, кроме того, что нам по скидке впаривают игры сомнительного качества, которые ещё и не вышли, к тому же.

22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

На их деньги была собрана старая команда, с их помощью Skybound смогла вернуть права на остальные игры Telltale и вернуть их в продажу.

Ну давай их похвалим. Только задам встречный вопрос - а почему Telltale развалилась? Не потому ли, что их игры не окупались = не были нужны? Очень выгодное вложение. Чего только не придумают, лишь бы свой сервис не развивать.

22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Я тебе факты говорю, а не домыслы, как бы они там вышли.

А у тебя нет фактов. Тебе же ещё до появления этих игр в EGS-е говорили, что контракт у Квантик кончился. Очевидно, что они собирались на пека. Иначе бы и через год в Стиме их не было. Были бы эксклюзивом на постоянку, будь это работа эпиков — появление на пк. Сони же не отдаёт свои эксклюзивы кому попало, участвуя при этом в их разработке? Вот то-то же. Будь игр Квантиков стараниями Эпиков на пеке - они бы не вышли за пределы EGS вообще.

22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Действительно, что же такого дает игрокам прозрачность от CEO?

Ничего?
Мы видим клоуна, который позорится с каждым своим постом. О чём ему постоянно, игроки со всего мира говорят. А он всё продолжает. Даже хорошо, что Валв отмалчиваются. Как говорится - чем больше шавка лает, тем она бесполезнее.

Изменено пользователем Someone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

а разве не для этого ты их выкладываешь? Не потому, что Тим сказал что-то новое или умное, а просто потому, что на его высказывания реагируют?

Это называется “инфоповод”. Его публикуют и обсуждают, представь себе. Или по-твоему новости должны выглядеть как в советской газете Правда? “Сегодня вышел патч 1.04 для Anthem — список изменений”

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SerGEAnt сказал:

Чувак, как раз врешь в этой теме ты и еще несколько субъектов. И печально то, что ты врешь, сам того не осознавая.

В каком месте? Если не укажешь — это будет откровенная клевета. Жду.

6 минут назад, SerGEAnt сказал:

Я же вижу, что тебе (и остальным) глубоко насрать на любые мои аргументы, а ведь я по определению знаю об этой теме больше вас, потому что я внутри индустрии нахожусь и знаю, как оно работает.

Все твои аргументы, все без исключения я рассматриваю и обсуждаю, поэтому тебе раз у тебя какой-то там уникальный опыт нужно просто на это найти, что ответить. Если ответить нечего тебе, то это тебе глубоко насрать на любые мои и других тоже аргументы. Так что не надо переворачивать все с ног на голову. Просто отвечай по предмету и люди будут воспринимать тебя всерьез.

Изменено пользователем ImNotTreasure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Someone сказал:

А доказательство того, что Валв кому-то запрещает выпускаться помимо своего сервиса, конечно же, не будет?

Я такого не говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Я такого не говорил.

Ну ты же называешь их монополистами. Монополист это априори тот, кто устанавливает правила рынка и указывает где и какому товару продаваться. То, что Валв просто более выгодная площадка (за счет огромного комьюнити) — не означает то, что они что-либо кому-то ограничивают.
То есть ты отрицаешь свои же слова о том, что Валв - монополист?

Изменено пользователем Someone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, ImNotTreasure сказал:

Если ответить нечего

Я тебе говорю “Вальве скорректировала проценты из-за Epic” — ты мне в ответ “Нет, это было раньше”. Если ты даже такие элементарные вещи не можешь сложить в уме, то увы.

22 минуты назад, Someone сказал:

О снижении процентов будешь вести речь тогда, когда будешь иметь на руках достаточно доказательств того, что все их траты (на сервера, содержание магазина, зарплаты и т.д.) будут окупаться.

Я, с вашего позволения, буду вести речь обо всем, что считаю необходимым.

P.S. Я снова убеждаюсь в том, что А. Логвинов был прав насчет нижнего интернета.

17 минут назад, Someone сказал:

То есть ты отрицаешь свои же слова о том, что Валв - монополист?

Чувак, ты дебил? Вопрос риторический, конечно :D

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Я тебе говорю “Вальве скорректировала проценты из-за Epic” — ты мне в ответ “Нет, это было раньше”. Если ты даже такие элементарные вещи не можешь сложить в уме, то увы.

Доказательств того, что Валв изменили процент именно из-за EGS у тебя, конечно же, не будет. Очередные домыслы.

4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Я, с вашего позволения, буду вести речь обо всем, что считаю необходимым.

Нет, не будешь. Если верить твоим же словам — ты “разбираешься”. Так может не стоит говорить о том, в чём не смыслишь? Тебя послушать, так можно вообще стать добрым самаритяниным. И сервера, функционал, рабочих и т.д. — можно не оплачивать, они и сами по себе, как-нибудь, поработают. Куда уж мне понимать, не получающему шекели от эпиков и прочих.

4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

P.S. Я снова убеждаюсь в том, что А. Логвинов был прав насчет нижнего интернета

В который раз убеждаюсь, что верить продажным интернет-сми — та ещё идея...

Изменено пользователем Someone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Someone сказал:

Нет, не будешь.

Чувак, не забывай где находишься. Последний шанс даю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Я тебе говорю “Вальве скорректировала проценты из-за Epic” — ты мне в ответ “Нет, это было раньше”. Если ты даже такие элементарные вещи не можешь сложить в уме, то увы.

Во первых, я не говорил, что это было раньше. Я спросил с чего ты это взял? О том, что это произошло раньше я вообще не знал. Это ответит другой человек.

Во вторых, складывать в уме мы можем все что угодно, но нужны более веские аргументы, чем просто домыслы. Я тебе ответил, что что-то непохоже, что бы Волве суетилась из-за ЕГС. И я догадываюсь, что работа по снижению процентов велась задолго до вообще каких-то намеков о ЕГС. И куда более убедительным кажется прогиб волве именно под издателей типа Убисофт. Поэтому повторяю, этот твой “факт” оказывается результат сложения в твоей голове и не более?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SerGEAnt сказал:

Чувак, не забывай где находишься. Последний шанс даю.

Это случайно не угроза-ли баном, в следствии отсутствия аргументов? Ты так всем неугодным, и несогласным с твоим (несомненно определяющим) мнением рты затыкаешь? К тому же, ещё и из контекста выдрал. Ничего нового. Продажное сми - такое продажное. Стоит их спросить по существу, как сразу уходят от ответа.

Изменено пользователем Someone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ImNotTreasure сказал:

Я спросил с чего ты это взял?

Я это знаю.

А так это конечно совпадение. Valve снизила процент 1 декабря (чему наверняка предшествовало бурное парумесячное обсуждение руководства), а Epic Store анонсировали вроде 6 декабря. Бывает же такое! Десять лет было 30, а за 5 дней до анонса конкурента упало до 20.

Письмо от GOG тоже пришло до анонса EGS. Тоже совпадение, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, SerGEAnt сказал:

Я же вижу, что тебе (и остальным) глубоко насрать на любые мои аргументы, а ведь я по определению знаю об этой теме больше вас, потому что я внутри индустрии нахожусь и знаю, как оно работает.

@Someone Особенно занятно, что баном грозит именно после вот этой цитаты, хотя даже искры этих знаний подтверждать почему то не хочет.

Только что, SerGEAnt сказал:

Я это знаю.

А мы уже целый год наблюдаем обратное. Что стим вообще никак не реагирует на ЕГС, совпадение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Someone сказал:

Это случайно не угроза-ли баном, в следствии отсутствия аргументов? Ты так всем неугодным, и несогласным с твоим мнением рты затыкаешь?

Мне его действия напоминают всеми любимый А. Логвинов, не зря он его упомянул. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам
      Компании «Ракета Релизинг» и Arna Media сообщили о том, что 30 октября в российский прокат выйдет фантастический триллер «Хищник: Миссия «Осирис» (в оригинале просто Osiris) — «захватывающая история о выживании в глубоком космосе, полном смертельных ловушек, инопланетных угроз и мрачных тайн». 

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам.
      В этой чужой реальности у них появляется неожиданный союзник — таинственная женщина по имени Анья, уже много лет находящаяся на корабле.
      В главной роли — Линда Хэмилтон, известная в первую очередь по роли Сары Коннор из франшизы «Терминатор». Сообщается, что ее Анья — персонаж с непростой судьбой, травмами и знаниями, которые могут изменить исход миссии. По словам самой Хэмилтон, эта роль стала для нее «новым вызовом», и она согласилась на неё без лишних раздумий.
      Ее партнер по экрану — Макс Мартини знаком зрителям по фильмам «Спасти рядового Райана», «Тихоокеанский рубеж» и «13 часов: Тайные солдаты Бенгази». Кроме того, важная роль досталась Брианне Хилдебранд — восходящей звезде, известной по супергеройской франшизе «Дэдпул».
      Режиссером картины выступил Уильям Кауфман («Грешники и святые», «Конец дня») — «мастер динамичных боевиков, умеющий выстраивать напряжённый экшн и мрачную атмосферу выживания».
      Съемки проходили в Новом Орлеане, в декорациях, имитирующих инопланетный корабль с десятками коридоров, уровней и замкнутых отсеков. Авторы проекта уверяют, что атмосфера их фильма отсылает к классике жанра — от «Чужого» и «Хищника» до «Сквозь горизонт» и «Живое», но при этом предлагает уникальную динамику, без излишней ностальгии.
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменят кликер Firestone Online Idle RPG и выживалка Nightingale.
      В Epic Games Store стартовала раздача ролевой игры Eastern Exorcist и квеста Jorel’s Brother and The Most Important Game of the Galaxy.
      На следующей неделе их сменят кликер Firestone Online Idle RPG и выживалка Nightingale.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
    • вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?”
    • К слову, немалая часть современных оверлеев умеет отображать превышение в самой графе vram или на графе. Это меняется буквально от оверлея к оверлею. Например, строенный оверлей стима пишет два числа: первым фактический жор, а следующим предельное значение на карточке. То есть может показывать что-то типа скрина, который скидывал выше 8.2/8. Первое число красное припревышении предела. В т.ч. кидал видео ранее, где карта на 12 гигов видеопамяти жрала до 16-ти с отображением этого на графике оверлея. Но это уже лирика. Про всё это можно было бы вообще не писать, если бы Даскер не запудрил мне мозги, тщательно уводя от исходной темы. По факту достаточно было сразу самому просто по отрезкам того видео зафиксировать числа и всё.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×