Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Doom Eternal будет поддерживать трассировку лучей

Рекомендованные сообщения

141536-image.jpg

Грядущий фантастический шутер от Bethesda и id Software будет поддерживать технологию трассировки лучей.


Грядущий фантастический шутер от Bethesda и id Software будет поддерживать технологию трассировки лучей.

141536-image.jpg

Об этом сообщил представитель id Software Марти Стрэттон. По его словам, RTX вкупе с движком id Tech 7 в Doom Eternal выглядит «потрясающе». При этом он пообещал, что команда разработчиков сделает все для того, чтобы технология в их игре выглядела и работала «лучше, чем у кого бы то ни было»

В конце мая также стало известно, что другой шутер компании, Wolfenstein: Youngblood, также будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, KartmanRU said:

Физикс — это не просто физический движок. В изначальном варианте планировалось приобретать отдельную плату, которая обеспечивала физику любого качества и размера на любом уровне. Сейчас видосов не найти (ну или попробуйте), но где-то примерно в 2006 году показывали как в реальном времени обсчитываются такие сотни физики, до которых современным играм очень и очень далеко.

я это помню. и у меня даже ролик есть с той самой первой демкой Хеви Рейна (как раз скоро релиз в Эпик Геме), где в конце пишут, что для игры нужна платка от Ageia =)

3 hours ago, KartmanRU said:

Mirror’s Edge с физиксом тормозил так, что играть в некоторых сценах было абсолютно невозможно, в настоящее время продолжает дико тормозить

вообще не тормозит. хотя я проходил его недавно аж на GTX660. да и физикс там использовался для имитации тканей (всякие флажки, шторы и т. п.).а это сейчас уже на физиксе почти погвсеместно. вот искры да, до сих пор нагибают. причем что хардварные, что софтварные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько не играл, так и не встретил игры, где бы нормально использовался PhysX. Вот с Havok другое дело, как минимум одну помню.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.06.2019 в 20:49, Outcaster сказал:

вообще не тормозит. хотя я проходил его недавно аж на GTX660. 

Вот забава как раз в том, что физикс гораздо лучше работает на картах 500-600 серий. У меня остались видосы где я записывал борды2 в кооперативе на три рыла с максимальным графонием. По правде сказать, и тогда проседало до 30 в самые жаркие моменты, но блин — это была печ560 !

А на 900-1000-2000 линейке про физикс просто забыли. В настоящее время топовые карты могут в физикс только благодаря безграничной мощи, да и то не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по руководству, работа проведена большая.
      Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition.

      Судя по руководству, работа проведена большая:
      Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля






    • Автор: james_sun

      Игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.
      В ходе мероприятия WrestleMania 41 компании Bethesda и id Software показали новый официальный трейлер шутера Doom: The Dark Ages.
      Напомним, что игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×