Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи серии Dark Souls превысили 25 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

232352-ss_3a71463e4ccaf28c5c27f6cf8d32a3

Студия From Software сообщила о суммарных продажах трилогии Dark Souls


Студия From Software сообщила о суммарных продажах трилогии Dark Souls

232352-ss_3a71463e4ccaf28c5c27f6cf8d32a3

С момента релиза самой первой игры в 2011 году продажи франшизы на всех платформах превысили 25 миллионов копий, что для нишевой и хардкорной серии в наше беспокойное время показатель более чем впечатляющий. 

Напомним, что в 2018 году был выпущен ремастер Dark Souls. В ходе E3 FromSoftware продемонстрировала свой новый проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, allyes сказал:

Оно и понятно — мазохисты соль игровой земли.

небольшая ошибка, в корне проблемы там не мазохизм, а достаточно большое время на выяснение мувсетов недругов. Когда начинаешь их “читать”, то сразу весь, так называемый " хардкор” летит к чертям, но тут проблема: нельзя ошибок в т.н. “Чтении" допускать, иначе труп.

А так, можно хоть нагишом проходить, и с кулаками, другое дело, сколько времени потратил на то, чтобы изучать Все мувсеты вражин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра поощрает хладнокровие. Отступи, изучи, сделай все четко и игра наградит ощущением мастерства.

А сложность и хардкор в любой игре понятия субъективные — один вон и в Sekiro всех боссов монетками закидывает без входящего урона, а другой и в какой-нибудь RTS на кошмаре затащит 5 вражеских ИИ, не доставая пальца из носа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×