Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Дебютный тизер Elden Ring – игры от FromSoftware и Джорджа Мартина

Рекомендованные сообщения

011033-555.jpg

На брифинге Microsoft была анонсирована игра Elden Ring. Это новый проект знаменитой студии FromSoftware и Джорджа Мартина!


На брифинге Microsoft была анонсирована игра Elden Ring. Это новый проект знаменитой студии FromSoftware и Джорджа Мартина!

К сожалению, анонс сопровождался не трейлером, а тизером с очень расплывчатыми формулировками. С другой стороны, имена Хидетаки Миядзаки и мистера Мартина показали на едином экране, что может косвенно подтверждать достаточно серьезное участие писателя в работе над миром игры.

В названии фигурирует некое кольцо — могущественный артефакт, способный создавать жизнь. Но его каким-то образом уничтожили, после чего мир пал.

Цитата

«Сотрудничество с Джорджем Р. Р. Мартином для создания вселенной Elden Ring — это невероятный опыт и бесконечный источник вдохновения. Все в команде много работают, чтобы быть уверенными в том, что мир Elden Ring станет увлекательным местом для исследования, полным опасностей и чудес — от самых дальних уголков до самых темных глубин, — рассказывает президент FromSoftware и руководитель проекта Elden Ring Хидетака Миядзаки. — Это от и до подлинная игра FromSoftware, настоящий ролевой экшен в грандиозном фэнтези-мире. Мы надеемся, что вы будете с ждать ее с нетерпением».

Цитата

«Создавать мир Elden Ring вместе с Хидетакой Миядзаки и его командой было настоящим наслаждением! — рассказывает Джордж Р. Р. Мартин. — Графика, мифология и присущий ролевым экшенам геймплей — игра будет незабываемая! Не могу дождаться момента, когда люди увидят, что мы для них приготовили».

Цитата

«Это невероятно — наблюдать за тем, как два мастера, известные своими удивительными вселенными и восхитительными сюжетами, объединяют силы, чтобы на свет появилось нечто совершенно новое, — делится впечатлениями вице-президент по маркетингу и цифровым продуктам компании BANDAI NAMCO Entertainment Europe Эрве Ёрд. — Объединяя узнаваемый геймдизайн, ставший визитной карточкой студии FromSoftware, со вселенной, которую создают Хидетака Миядзаки и Джордж Р. Р. Мартин, мы, конечно, готовимся к чему-то особенному».

Elden Ring будет выпущена на PlayStation 4, Xbox One и PC с субтитрами на русском языке.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

«Сотрудничество с Джорджем Р. Р. Мартином

Блин, я уж думал Толкиеным, кольцо как никак)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да у Миядзаки и так не плохие миры получались, не пойму зачем ему там Мартин нужен, ради имени что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×