Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Warhammer: Chaosbane рассказали о планах по поддержке игры

Рекомендованные сообщения

183206-155844900215759180.jpg

Bigben и Eko Software представили новое видео, в котором раскрыли подробности грядущих дополнений к ролевому экшену Warhammer: Chaosbane, а также рассказали, чем смогут заняться игроки после прохождения сюжетной кампании.


Bigben и Eko Software представили новое видео, в котором раскрыли подробности грядущих дополнений к ролевому экшену Warhammer: Chaosbane, а также рассказали, чем смогут заняться игроки после прохождения сюжетной кампании.

Как только основной сюжет будет пройден, игрок сможет начать игру заново другим персонажем, сохранив при этом собранные при первом прохождении деньги, материалы для крафта и т.д. Кроме того, после прохождения игры станут доступны следующие режимы:

  • Expedition mode — лучший способ начать быструю игру в одиночку или с друзьями на случайно сгенерированных уровнях.
  • Relic hunt — игрок сможет приобрести карту в «Гильдии коллекционеров» и открыть подземелье, где его будет ждать несколько уровне сложностей и героическое снаряжение.
  • Boss Rush — позволит максимально быстро вступить в бой с боссами из одиночной кампании, чтобы испытать свое снаряжение и варианты прокачки.

После выхода игры фанатов Warhammer ждут регулярные бесплатные обновления. Первое из них добавит новый уровень сложности и новое снаряжение. Затем появится режим «окончательной смерти» для самых хардкорных игроков. Далее для каждого из персонажей появятся новые героические наборы и дополнительные уровни сложности. И наконец, четвертое обновление повысит максимальный уровень персонажей.

Платные DLC:

  1. Пассивный навык, увеличивающий шанс обнаружения «героических» предметов, а также новые варианты эмоций персонажей.
  2. Пассивный навык, упрощающий нахождение «божественных фрагментов», а также альтернативную ветку развития «божественных навыков» для каждого персонажа.
  3. Новые спутники для всех доступных персонажей.
  4. Сюжетное дополнение, действие которого происходит отдельно от основной кампании. На этот раз вместо сил Хаоса игрокам предстоит столкнуться лицом к лицу с древней зловещей нежитью в обличии Царей Гробниц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Платные DLC:

“Пассивный навык, увеличивающий шанс обнаружения «героических» предметов, а также новые варианты эмоций персонажей.” 

- нда, просто “потрясающе”...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну то есть порезали игру на куски и не скрывают. Красавчики, что сказать. Вот выйдет игра полностью, тогда и подумаю, брать или нет. Достали уже эти сервисы, кучи dlc и тому подобная хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше бы сделали продолжение серии Верминтайд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера должен был выйти гигантский патч 2.0 для Warhammer 40k: Inquisitor Martyr, но венгры кинули фанатов — за несколько часов до релиза перенесли даты на 20 июня (выход патча) и на 30 июля (дополнение). С одной стороны понимаешь, что оно и к лучше — отполируют, а с другой — обидно. Да, я должен был написать это где-нибудь.

А Chaosbane искренне желаю избежать проблем соседа по вселенной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по сути это же дьяблоклон, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду.
      AdHoc Studio, состоящая из ветеранов Telltale Games, на днях сообщила о выходе своей дебютной игры — «комедии о супергероях» Dispatch.
      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду. Весь комплект покупается один пользователем один раз.
       
    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×