Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Приложение Steam Link наконец-то доступно и на iOS

Рекомендованные сообщения

210506-steam-link-ios-1280x720.jpg

В прошлом году Valve выпустила официальное мобильное приложение Steam Link, которое позволяет геймерам транслировать игры из Steam на свои телефоны. Тогда Apple сначала одобрила, а затем — не одобрила такую идею. Но вот теперь, похоже, все разногласия удалось разрешить. 


В прошлом году Valve выпустила официальное мобильное приложение Steam Link, которое позволяет геймерам транслировать игры из Steam на свои телефоны. Тогда Apple сначала одобрила, а затем — не одобрила такую идею. Но вот теперь, похоже, все разногласия удалось разрешить. 

210506-steam-link-ios-1280x720.jpg

Все желающие наконец-то могут скачать Steam Link на iOS. «Приложение Steam Link позволяет геймерам испытать свою библиотеку игр Steam на устройствах Apple (iPhone, iPad, Apple TV) при подключении через сеть 5 ГГц или проводной Ethernet к хост-компьютеру под управлением Steam», — написала Valve в электронном письме Kotaku, анонсировав выход приложения.

Известно, что Steam Link поддерживает контроллеры Steam и Mfi. А еще, как сказано в описании, «устройство iOS должно находиться в той же локальной сети, что и компьютер, на котором работает Steam».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпустить то выпустили, а то что приложение нормально на Smart TV не работает (многие игры не транслируются без включенного основного монитора ПК)?

Изменено пользователем VerVolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несказанно рад сему факту, теперь можно будет играть в сортире. Ибо некоторым играм только там и место. 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побегал вчера в Divinity на iPad. Ничего, играбельно в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, VerVolf сказал:

Выпустить то выпустили, а то что приложение нормально на Smart TV не работает (многие игры не транслируются без включенного основного монитора ПК)?

Не знаю, как с приложением - но с физическим стимлинком я решил все проблемы подключив эмулятор монитора :D Теперь комп - это одинокая коробочка, к которому не подключено ничего лишнего, стоит удобно в углу :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поменял роутер с оказии. Поднял две сети: 2.4G на связь с маком и 5G для планшета, чтобы частоты друг друга не перебивали. Скорость планшет-стим теперь 100 мегабит, все задержки пропали, артефакты только первые секунд 20, потом все идеально становится. Получилось очень играбельно, впору мобильный пад докупать.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Успешно играл в монстер хантер, находясь метрах в пятидесяти от дома. Правда, с дуалшоком не очень удобно, нужен контроллер с держателем.

А вообще нужны безлимитные скоростные интернеты на телефоне и транслировать все это через сеть, тогда и свич можно не покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • почему сразу парашу, вот на данный момент для меня игрой года пока является творение на UE5 вот как я могу назвать движок парашей на котором разрабы смогли сделать мне игру года?  и еще много других проектов что привнесли моменты радости и удовольствия в мои серые будни? злой ты какой то 
    • Раньше выбор блюд был куда скромнее, а потому деликатесы становились целью. А ныне под видом деликатесов всё чаще стали подавали набросанные в одну тару кучей вкусные, но всего лишь ингредиенты.
    • catbox видимо заблокирован, ща заменю. Обновил
    • Ну ок, понятно. Продолжайте оправдывать движок и радоваться его небывалым красотам, всяким люменам и прочей парашей, жрите дальше, не обляпайтесь. Я тоже вынужден буду жрать, но хотя бы с трезвым взглядом на то, что передо мной.
    • вы тут осторожней… в теме явно попахивает холиваром, не хватало еще , чтобы ПКшники между собой срались) - p.s. Ушел спать. Долой Консолоту ! Бей консольщиков ковриками от мышек ! 
    • Интересно, осмелятся выпустить видео касаемо оптимизации? Хочется в глаза и на руки посмотреть. Самая проблемная составляющая.
    • Голые слова, тут нужны скрины различия и цыфры, так что это высказывание отметается сразу. где она трассировка Хуанга в современных больших проектах чтобы люди смогли нормально в них играть а не наблюдать слайд шоу? https://www.youtube.com/watch?v=CAK5xFWA3pk  
    • Похоже раньше все ходили в столовку и не говорили что Кукуруз и Дум3 не оптимизированы...
    • в четвертом анрыле разве был набор Мега-лаго-люменов ? как бы все упирается исключительно в новинки анрыла5 из-за которых стадо ленивых халявщиков разрабов ломанулось пилить бабки игры. Даже поляки и те — бросили свой движ и попытались нахалявить на новом анрыле...) 
    • А зачем движку оправдываться? Как имея холодильник с одинаковыми продуктами именно человек распоряжается тем, что получится:  один сможет приготовить вкусную еду, а другой — помои. Так и имея даже лучшие движки в мире, если их пользователь не умеет их готовить, то получится ерунда полнейшая. Даже имея одинаковый рецепт кто-то сможет сделать конфетку, а у кого-то всё пригорит и испортится. И анрилы, имея настолько массовую распространённость, да и юнити в прошлом — прекрасные примеры и подтверждение  этому. На любом подобном движке есть прекрасно (или просто хорошо) оптимизированные игры, что лишний раз подтверждает, что кто хочет — тот может сделать эту самую оптимизацию. То есть если оптимизации нет — виновен именно плохой повар, не сумевший приготовить игру как следует.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×