Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Короткий тизер Final Fantasy VII Remake предваряет большой показ игры на E3

Рекомендованные сообщения

Только что, edifiei сказал:

И что? в момент выхода FF7 самым популярным жанром были ртс и шутеры,много ли от этого в FF7, помешало ей это стать одним из самых больших успехов серии?

Там где вышла 7 финалка,а именно в лунных колониях,рпг были безумно популярны еще на famicom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, kikk сказал:

Большинство отвращает само наличие пошаговости

откуда инфа, что большинство? К тому же тем, кому не нравиться пошаговость, в принципе сам жанр мало интересен. С другой стороны, если ее убрать, останется несколько вещей, которые все равно оттолкнут обычных игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, shodan101 сказал:

Там где вышла 7 финалка,а именно в лунных колониях,рпг были безумно популярны еще на famicom

Тем более.

Тогда на консолях в основном же играли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, kikk сказал:

 

Ну, можешь посмотреть на продажи последней финалки например, там вполне все хоршо у них насколько помню.

По копиям вроде хорошо но вот насчет прибыльности(бюджет Большой) я не уверен,раз они даже длс отменили. 

 

 

 

1 минуту назад, kikk сказал:

Тем более.

Тогда на консолях в основном же играли.

А сейча разве нет? в стиме продали от 10 процентов от общего тиража 15 

Не стоит проецировать СНГ действительность на мир,Пк рынок  уже вполне конкурентоспособен,но консоли ещё впереди..особенно для японшины.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

А сейча разве нет? в стиме продали от 10 процентов от общего тиража 15

Нусс, сейчас ситуация значительно лучше чем была в лихие 90е.

Да и шутеры с ртс на консолях особо не задерживались.

3 минуты назад, edifiei сказал:

По копиям вроде хорошо но вот насчет прибыльности(бюджет Большой) я не уверен,раз они даже длс отменили. 

Это нас уже не особо интересует, для показа интереса аудитории к подобному служат именно продажи, а не окупаемость, там в игру столько ресурсов вложено, что никакие продажи это все по хорошему не покроют.

7 минут назад, Freeman665 сказал:

К тому же тем, кому не нравиться пошаговость, в принципе сам жанр мало интересен.

РПГ то?

Ты это серьезно?

Посмотри на продажи ведьмака.

17 минут назад, Freeman665 сказал:

откуда инфа, что большинство?

Опять же, продажи, много у нас в последнее время успешных пошаговых игр?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

А сейча разве нет? в стиме продали от 10 процентов от общего тиража 15 

Не стоит проецировать СНГ действительность на мир,Пк рынок  уже вполне конкурентоспособен,но консоли ещё впереди..особенно для японшины.

Все совсем не так,рынок уже полностью проиграл мобильным играмGlobal_Games_Market_2018.png

 

А еще недавно было так

Global_Games_Market_2012-2021_per_Segmen

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, shodan101 сказал:

Все совсем не так,рынок уже полностью проиграл мобильным играмGlobal_Games_Market_2018.png

 

А еще недавно было так

Global_Games_Market_2012-2021_per_Segmen

Мы говорим  не о фритуплейка  и сесионках а сингловой японщине.Так то понятно что фермы и роял батлы  давно всех сделали.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kikk сказал:

Мнением масс.

Какие у нас самые популярные игры?

Правильно, экшены.

Самые популярные — сетевые и да они в основном — шутеры, экшены и т.д, но сейчас речь, про сюжетные и тут все не так. Самые разные жанры можно увидеть в топах по самым разным версиям оценок и даже по продажам. Можете погуглить, коли интересно.

А насчет финалок — вот юзерскор с метакритика (только номерные части)

Final Fantasy VII — 9.2

Final Fantasy X — 9

Final Fantasy IX — 8.9

ну и так далее

Final Fantasy XV — 7.6

Final Fantasy XIII — 7.2

Ну а продажи смотреть тут не получится, игры выходили в разное время и на разных платформах.

Кое какие данные все же есть. Учитывайте, что играющий год от года становится больше и четвертое место сейчас так себе результат.

Цитата

По уровню продаж FF XV занимает лишь четвёртое место в серии — её опережают Final Fantasy 7, 8, и 10, тираж которых составил 11, 8.8 и 8 миллионов копий соответственно.

 

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, kikk сказал:

Нусс, сейчас ситуация значительно лучше чем была в лихие 90е.

Да и шутеры с ртс на консолях особо не задерживались.

Это нас уже не особо интересует, для показа интереса аудитории к подобному служат именно продажи, а не окупаемость, там в игру столько ресурсов вложено, что никакие продажи это все по хорошему не покроют.

РПГ то?

Ты это серьезно?

Посмотри на продажи ведьмака.

Опять же, продажи, много у нас в последнее время успешных пошаговых игр?

 

 

Я думал мы о jrpg ,поклонники ведьмака в половине случаев и не посмтрят на японщину.А серди jrpg пошаговость  популярна.по сей день

Цивилизация,Х-сом,Банер сага,Ендлес спейс,Аш оф годс,Валкирия хрониклс ,и это так на вскидку.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Я думал мы о jrpg ,поклонники ведьмака в половине случаев и не посмтрят на японщину.

Иногда могут, зависит от игры. Я например большой поклонник Ведьмака, к жанру jrpg из финалок мне больше всего нравится 8 (не в восторге, просто считаю её нормальной) хотя на сколько я понял многие ценители фф, таковой её не считают, от некоторых вовсе слвшал что она плоха и очень. Как бы то ни было на ряду с Ведьмаком мне чертовски нравится Skies of Arkadia по моему мнению это лучшая игра из жанра jrpg да и в целом она для меня в 10 лучших игр.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, kikk сказал:

РПГ то?

Ты это серьезно?

не просто рпг, а jрпг. Разница огромная. И упоминание ведьмака тут ни к селу ни к городу. Ты бы еще дьяблу вспомнил.

35 минут назад, kikk сказал:

Опять же, продажи, много у нас в последнее время успешных пошаговых игр?

тут скорее следует спросить: “много у нас в последнее время пошаговых игр?”. За исключением японщины, конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, edifiei сказал:

А серди jrpg пошаговость  популярна.по сей день

Возможно я ошибаюсь, но вроде как это один из пунктов определяющих игру в принадлежности к жанру jrpg и без этого она вообще не может называться jrpg. Помнится давно когда то на одном из ресурсов активно из-за этого спорили о Sudeki и находилось много людей которые в серьёз считали её jrpg хотя по сути оно arpg 

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh У восьмой есть один недостаток, за который ее не все любят — монстры подстраиваются под уровень команды из-за чего игра становится дико сложной, а финальный босс чуть ли не сложнейший финальный босс в серии.. Ох как я с ним намучался в свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Setekh сказал:

Возможно я ошибаюсь, но вроде как это один из пунктов определяющих игру в пренадлежности к жанру jrpg и без этого она вообще не может называться jrpg.

надеюсь, унылый гринд и надоедливые random encounter-ы к этим пунктам не относятся?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×