Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Духовный наследник Castlevania под названием Bloodstained: Ritual of the Night выйдет в середине июня

Рекомендованные сообщения

204039-bloodstainedritualbanner.jpg

Издательство 505 Games, являющийся дочерним предприятием итальянской развлекательной компании Digital Bros., объявило, что выход готического ролевого хоррор-боевика с видом сбоку Bloodstained: Ritual of the Night для ПК, PlayStation 4 и Xbox One состоится уже 18 июня.


Издательство 505 Games, являющийся дочерним предприятием итальянской развлекательной компании Digital Bros., объявило, что выход готического ролевого хоррор-боевика с видом сбоку Bloodstained: Ritual of the Night для ПК, PlayStation 4 и Xbox One состоится уже 18 июня.

204039-bloodstainedritualbanner.jpg

Также компания рассказала, что планирует 25 июня выпустить долгожданную игру в жанре «Игавания» и для гибридной консоли Nintendo Switch. В новом видеоролике особое внимание уделено технологическому развитию игры за последний год разработки: плавное управление, улучшенные освещение и графика, а также новые музыкальные композиции от Мичуру Яманэ (Castlevania: Symphony of the Night).

Действие Bloodstained: Ritual of the Night происходит в Англии XVIII века, где по воле таинственных сил появился кишащий демонами замок, который открыл взору осколки кристаллов, хранящих в себе невиданную мощь. Игрокам предстоит взять на себя роль сиротки Мириам, чье тело из-за проклятья одного алхимика медленно превращается в кристалл. Судьба человечества и жизни Мириам находится в ее руках. Ей придется собирать и создавать различное оружие, снаряжение и полезные предметы, чтобы уничтожить полчища адских тварей по всему замку и добраться до главного злодея — призывателя Гебеля.

Заявленные ключевые особенности:

  • НОВАЯ ИГРА В ЖАНРЕ «ИГАВАНИЯ». Крестный отец этого жанра — Кодзи Игараси, создал новый ролевой боевик с видом сбоку, который придется по душе всем поклонникам его предыдущих проектов. 
  • ШИРОКИЙ И ГЛУБОКИЙ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС. Вы можете открывать заклинания и силы, находить, создавать и улучшать различное оружие и особые предметы для изменения внешности Мириам. Многообразие снаряжения и умений позволит вам подобрать свой собственный игровой стиль.
  • 2.5-МЕРНАЯ ГРАФИКА ВЫСОКОЙ ЧЕТКОСТИ. В Bloodstained игроков ждет детально проработанная трехмерная графика и меняющееся во время игры окружение в сочетании с классическим двумерным видом сбоку.
  • ОРКЕСТРОВАЯ МУЗЫКА ОТ ЗВЕЗД ИНДУСТРИИ. Музыку для игры писали Мичиру Яманэ (Castlevania: Symphony of the Night) и Иппо Ямада (Resident Evil), а потому саундтрек Bloodstained обещает быть незабываемыми.
  • САМЫЙ БОЛЬШОЙ ЗАМОК ИГАРАСИ. Для Bloodstained Кодзи Игараси создал самую масштабную за свою карьеру игровую карту мира, на которой поклонники смогут вдоволь насладиться исследованиями и его неповторимым стилем.
  • МНОГООБРАЗИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ. Помимо загадочной Мириам в игре есть скрытые персонажи, которых игрокам предстоит отыскать.
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, они её хорошо так переработали. И ещё Кодзи правильный японец(что нечасто) — изначально добавил локализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте быстрей уже!!! давно уже в вишлисте!!!

я бы и от переиздания или хорошего ремейка Ночной симфонии не отказался  и от частей с ГБА 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многострадальная игра, многие пророчили ей забвение, особенно когда вышла первая версия. Ужасная графика и детализация, скудный арт дизайн и полупустые уровни, сейчас видно что заморочились и довели до ума, молодцы. Но до уровня Симфонии ночи очень далеко, она задрала планку качества отличной метроидвании и никто пока не добрался до нее.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редчайшая ситуация, когда разрабы тянули с релизом не просто так, а реально подтянули игру. Теперь она смотрится, как минимум, неплохо и лучше, чем Mirror of Fate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×