Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатель Assassin’s Creed хочет вернуться к замороженному проекту Amsterdam 1666 про ученика Дьявола

Рекомендованные сообщения

224805-333515_h9uc7lpTo2_12_04.jpg

Создатель серии Assassin’s Creed Патрис Дезиле заявил о намерениях вернуться к проекту Amsterdam 1666, который предлагал игрокам вжиться в роль ученика Дьявола.


Создатель серии Assassin’s Creed Патрис Дезиле заявил о намерениях вернуться к проекту Amsterdam 1666, который предлагал игрокам вжиться в роль ученика Дьявола.  

Цитата

Определенно, Amsterdam 1666 увидит свет. Я уже начинаю понемногу возвращаться к этой игре. Возможно, кое-что изменю. Я завершу текущий проект и спрошу себя, что будет дальше. Если это Amsterdam 1666, то начну все сначала.

Проект находился на стадии разработки еще в THQ Monreal, оттуда он попал к Ubisoft, а после о нем ничего не было слышно. Сам Патрис сейчас трудится над масштабной игрой Ancestors: The Humankind Odyssey.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, james_sun сказал:

Сам Патрис сейчас трудится над масштабной игрой Ancestors: The Humankind Odyssey.

Которая выглядит посредственно и играется так же.

Идея Amsterdam 1666 любопытна, но всё это пока выглядит пустышкой. Есть антигерой в лице ученика дьявола и это всё.

Геймплейное тизер демо показали в 2016 году, в закрытом показе, просто ужасен.

А с учётом, что происходит с Ancestors: The Humankind Odyssey, за судьбу Amsterdam 1666 ещё страшнее становится...

 

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 minutes ago, Legion_Pheonix said:

Геймплейное тизер демо показали в 2016 году, в закрытом показе, просто ужасен.

это не 2016 год. в 2016 видео всплыло в сети, а показали где-то в 2013 и делали для Х360 и ПС3 ещё

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Outcaster сказал:

это не 2016 год. в 2016 видео всплыло в сети, а показали где-то в 2013 и делали для Х360 и ПС3 ещё

Спасибо, что подправили. Но факт сей проблемы неизменен. Я бы даже больше доверил лицензию игры издателю focus interactive, они то уж могли бы отдать нормальной студии и та бы сделала стоящий продукт категории B, и то с большим смыслом.

А Ancestors: The Humankind Odyssey откровенно ничего интересного не несёт.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия Panache Digital Games, основанная одним из создателей франшизы Assassin’s Creed Патрисом Дезиле, похвасталась достижением своего первого и пока что единственного проекта — приключенческого экшена про предков людей Ancestors: The Humankind Odyssey.
      Студия Panache Digital Games, основанная одним из создателей франшизы Assassin’s Creed Патрисом Дезиле, похвасталась достижением своего первого и пока что единственного проекта — приключенческого экшена про предков людей Ancestors: The Humankind Odyssey.
      В частности, стало известно, что на текущий момент продажи игры по всему миру превысили 1,5 миллиона копий. При этом релиз проекта состоялся в конце августа 2019 года.
      Panache Digital Games также сообщила, что когда начинала работать над The Humankind Odyssey, в ее штате насчитывалось всего 7 человек. Сейчас же количество сотрудников увеличилось до 50.
    • Автор: james_sun

      Panache Digital Games сообщила о том, что продажи необычного проекта Ancestors: The Humankind Odyssey, к которому приложил руку творческий директор серии Assassin’s Creed Патрис Дезиле, достигли миллиона копий.
      Panache Digital Games сообщила о том, что продажи необычного проекта Ancestors: The Humankind Odyssey, к которому приложил руку творческий директор серии Assassin’s Creed Патрис Дезиле, достигли миллиона копий.

      Релиз проекта состоялся в конце августа 2019 года. Игра собрала смешанные отзывы критиков и геймеров.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×